Прицепные транспортные средства Kässbohrer в России
Kässbohrer (Кессборер) — старейший европейский производитель полуприцепной техники со штаб-квартирой в городе Ульм (Германия). В настоящее время входит в структуру концерна Tirsan Treyler (Турция). Компания предлагает полный ассортимент прицепных транспортных средств для строительной отрасли, в том числе материаловозы, самосвалы, цистерны, платформы и низкорамные тралы, подготовленные к нелегким условиям эксплуатации в России.
Кратко из истории Kässbohrer
В 1893 году Карл Кессборер основал в городе Ульм (Германия) предприятие Wagenfabrik по производству грузовых прицепов. В истории предприятия множество передовых для своего времени разработок – самосвальные кузова с разгрузкой на две стороны, полуприцеп-цистерна подъемного типа и другие конструкции. Конструкции Kässbohrer отличались простотой, надежностью и удобством, эти качества помогли завоевать популярность у потребителей.
Но спустя век, в 1990-х годах компания начала испытывать финансовые трудности, и ее распродали по частям. В 2002 году подразделение грузовых полуприцепов Kässbohrer было приобретено турецким концерном TIRSAN. После слияния Kässbohrer сохранила штаб-квартиру и конструкторское бюро. В состав TIRSAN Group входит три отдельных компании: Tirsan, Kässbohrer и Talson, каждая из которых производит и продвигает продукцию в соответствии с собственной стратегией и под собственным брендом.
Продукция Kässbohrer
Kässbohrer производит широкую линейку продуктов: тентованые и шторные полуприцепы, контейнеровозы, низкорамные полуприцепы, полуприцепы-цистерны для жидких и сыпучих продуктов, в том числе подъемного типа, и фургоны, в том числе рефрижераторные. Ассортимент компании насчитывает около 500 различных моделей и модификаций прицепной техники. Это самый широкий ряд среди производителей в этом секторе. В модельной линейке Kässbohrer имеются также алюминиевые цементовозы, цистерны подъемного типа. Не так давно появились новые разработки: раздвижной трал с гидравлическим управлением колес и 5, 6, 7, 8-осный низкорамный полуприцеп.
В 2018 году, в Москве на выставке «Bauma CTT» Kässbohrer представила свои высококачественные полуприцепы с передовыми технологиями. В то же время компания объявила о начале продаж двух моделей полуприцепов, спроектированных специально для российских заказчиков. Был представлен новый низкорамный полуприцеп K.SLL 2 с двумя гидравлическими осями, разработанный для надежной эксплуатации в самых сложных условиях работы, и шторный полуприцеп K.SCX XXL длиной 16,5 м, созданный в соответствии с операционными потребностями российских клиентов.
Компания также продемонстрировала модели полуприцепов: неопрокидывающийся материаловоз K. SSL 31 объемом 31 м3, имеющий усиленный сварными кронштейнами корпус – самонесущую цистерну круглого поперечного сечения легкой конструкции, и самосвал K.SKS емкостью 24 м3 на шасси повышенной прочности с надежной и прочной надстройкой. Прицепы оснащаются комплектующими от всемирно известных поставщиков, таких как оси от SAF и BPW, тормозные системы Wabco, опоры и тягово-сцепные устройства Jost, шины Bridgestone, Goodyear, Pirelli, гидравлическое оборудование Hiva и т. д.
Популярные модели Kässbohrer в России
Сегодня полуприцепы Kässbohrer представлены на российском рынке в следующих направлениях:
Полуприцепы-бензовозы (цистерны для светлых нефтепродуктов)
Полуприцеп-бензовоз STB 30
- Общая длина – 10150 мм,
- Полная масса — 34 000 кг,
- Объем цистерны – 28,8 м3,
- Грузоподъемность – 27000 кг
- Материал цистерны – сталь
Полуприцеп-бензовоз STB 39
- Полная масса – 39000 кг,
- Общая длина – 10800 мм,
- Объем цистерны – 39 м3,
- Грузоподъемность – 26420 кг,
- Материал цистерны — Alustar / Elongal
Полуприцеп-бензовоз STB 32
- Полная масса – 39000 кг,
- Общая длина – 12640 мм,
- Объем цистерны – 32 м3,
- Грузоподъемность – 26420 кг
- Материал цистерны - алюминий
Полуприцепы-битумовозы (для темных нефтепродуктов, битум, нефть, мазут)
Полуприцеп-битумовоз STB 32
- Материал цистерны – сталь,
- Полная масса – 34000 кг
- Общая длина – 12000 мм,
- Объем цистерны – 32 м3,
- Грузоподъемность – 25750 кг
Полуприцепы-цементовозы, муковозы и материаловозы
Полуприцеп материаловоз SSL31
- Полная масса – 34000 кг,
- Общая длина – 8900 / 9600 мм (без компрессора / с компрессором)
- Объем цистерны – 30 м3,
- Грузоподъемность – 29300 кг,
- Рабочая температура – до 800С.
Полуприцеп материаловоз SSL35
- Полная масса – 34000 кг,
- Общая длина – 10150 мм,
- Объем цистерны – 35 м3,
- Грузоподъемность – 29500 кг,
- Рабочая температура – до 800С.
Полуприцеп материаловоз SSL40
- Полная масса: 34000 кг,
- Общая длина – 10600 мм,
- Объем цистерны – 40 м3,
- Грузоподъемность – 29150 кг,
- Рабочая температура: до 800С.
Полуприцепы-контейнеровозы
Полуприцеп контейнеровоз СS
- Полная масса – 39000 кг,
- Внешняя длина - 12715 мм,
- Внешняя ширина - 2 550 мм,
- Грузоподъемность – 34000 кг,
- Подходящие типы контейнеров - 1x40, 1x40 HQ, 1x20, 2x20, 1x20, 1х30.
Самосвальные полуприцепы
Полуприцеп самосвальный DL 27
- Габариты - 9100×2550×3170 мм
- Длина надстройки- 8000 мм
- Полная масса - 39000 кг
- Объем - 27 м3
Деятельность Kässbohrer в России
Эксперты отмечают растущий интерес российских потребителей к продукции Kässbohrer. Так в 2018 году, в РФ количество регистраций техники этого производителя составило 86% от числа всех регистраций за 2017 год. Кроме того, компания Kässbohrer входит в отечественный Топ-5 по продажам в своем сегменте, в котором наблюдается рост спроса, особенно на шторные, низкорамные, рефрижераторные модели Kässbohrer, а также на контейнерные шасси.
Сегодня в РФ функционируют 80 авторизованных сервисных станций, сертифицированных и контролируемых отделом послепродажного обслуживания Kässbohrer. Они обеспечивают эффективное обслуживание клиентов и оперативную доставку оригинальных запчастей. Служба помощи на дорогах компании Kässbohrer доступна круглосуточно. По одному телефонному звонку можно получить помощь с размещением водителей и организацией буксировки автомобиля до ближайшего сервиса.
В 2017 году Kässbohrer и Российская ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) заключили соглашение о сотрудничестве. По соглашению членам АСМАП предлагались полуприцепы Kässbohrer на специальных условиях. В результате члены АСМАП, занимающиеся международными перевозками, получали специально разработанные в соответствии с условиями эксплуатации в России транспортные средства, которые обслуживаются обширной дилерской сетью Kässbohrer в Европе.
Необходимо упомянуть, что Kässbohrer – первый европейский производитель, открывший собственное производство в России. В 2011 году в России создано ООО «Кессборер». С 2012 года компания активно инвестирует в создание производственных и сервисных инфраструктур в городе Ясногорске (Тульская область). Здесь производит широкий ассортимент прицепной техники категории «Сделано в России», включая самосвалы, платформы и контейнерные шасси.
Первоначально это была площадка для продвижения на российский рынок продукции компании, но теперь главными направлениями деятельности предприятия в Ясногорске являются производство и сервисное обслуживание техники. Общая площадь предприятия – 50 000 кв.м, общая сумма вложений – 4,35 млн. евро. На дорогах России появляется все больше легких и компактных транспортных средств Kässbohrer, и компания уверена, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.
По материалам с официального сайта компании и портала о спецтехнике «Основные средства».
- Узел сцепки прицепа
- Цистерна - прицеп
- Нужны ли документы на прицеп?
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- Прицепные транспортные средства Kässbohrer в России
Не раз замечал эту спецтехнику на наших дорогах. Радует, что этот производитель делает настолько надежные прицепные транспортные средства. Уверен, что производитель будет постоянно усовершенствовать эту технику.
Довольно таки мощная машина. Производитель данного транспортного средства сделал всё для комфортного эксплуатирования Никогда не подведёт.
Мощная машина с высокой производительностью. Данное транспортное средство включает в себя всё необходимое для комфортного обслуживания. Легок в эксплуатации.
Честно говоря, история Kässbohrer впечатляет своим многолетним опытом и инновациями в производстве прицепной техники. Впечатляет, как компания смогла преодолеть финансовые трудности 90-х годов и остаться конкурентоспособной на рынке благодаря интеграции в структуру Tirsan Treyler. Это напоминает историю MAN, который тоже переживал трудные времена, но благодаря серьезным инвестициям и стратегии обновления ассортимента смог вернуть себе лидерские позиции. Ассортимент Kässbohrer действительно разнообразен, и это может быть значительным преимуществом на фоне конкурентов. Особенно выделяются их инновации, такие как раздвижной трал с гидравлическим управлением колес. Такие решения показывают, что компания не останавливается на достигнутом и готова инвестировать в развитие технологий. Интересно также наблюдать за их активностью в России – открытие собственного производства в Ясногорске и сотрудничество с АСМАП говорит о серьезном подходе к локализации и адаптации продукции под российские реалии. Это напоминает стратегию Scania в России, где они также активно развивают производство и сервисные сети. Kässbohrer явно стремится не только к увеличению продаж, но и к обеспечению высокого уровня сервиса, что, безусловно, повышает доверие клиентов. Время покажет, смогут ли они удержать эту планку, но на данный момент их подход выглядит весьма убедительно.
Слышал, что Kässbohrer активно сотрудничает с ведущими поставщиками компонентов, такими как SAF и Wabco. Это определенно положительно сказывается на надежности их полуприцепов. Надеюсь, они продолжат уделять внимание качеству и сервису, ведь это ключевые факторы успеха на таком конкурентном рынке.
Kässbohrer – это пример компании, которая смогла адаптироваться к изменениям на рынке. Их способность предлагать продукцию, соответствующую местным требованиям, как в случае с российскими полуприцепами, вызывает уважение. Это показывает, как важно быть гибким и открытым к изменениям, чтобы оставаться конкурентоспособным. Интересно, какие еще инновации они предложат в будущем.