Шасси Iveco Trakker с колесной формулой 10х10
Iveco Trakker с колесной формулой 10x10 — специальное шасси, разработанное и производимое российским предприятием IVECO-AMT.
Оглавление
Предназначено для монтажа множества видов надстроек, требующих высокой проходимости и грузоподъемности. Отличается универсальностью и широкой сферой применения. Ниже рассмотрим, кто делает такие машины, для чего они нужны, и какие технические характеристики имеют.
Кто прозводит Iveco Trakker 10х10, о компании Ивеко АМТ
Шасси Ивеко Траккер 10x10 — продукт российского предприятия Iveco-AMT. Это совместная фирма итальянской Iveco и российского «Автомобильного завода «Урал». Компания расположена в городе Миасс Челябинской области.
Iveco-AMTоснована в 2002-м с целью производства и продажи тяжелых грузовиков Ивеко в России. В 2004-м она начала производство тяжелых грузовиков Iveco Trakker на заводе в городе Миасс Челябинской области. В 2007-м запущена линия самосвалов Iveco-AMT, а в 2013-м компания активировала процесс изготовления шасси ИвекоТраккер 10x10.
Отметим, что в 2009-м компания была переименована в Iveco-AMT в связи с изменением состава акционеров, а в 2022-м — в AMT из-за выхода итальянской компании из состава акционеров.
За годы работы предприятие Iveco-AMT стало одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков и шасси в РФ. Имеет развитую сеть сервисных центров и дилеров, экспортирует продукцию в другие страны и продолжает развиваться.
Главные характеристики:
название —Iveco-AMT (теперь АМТ);
годоснования —2002-й;
местонахождение — Миасс, Челябинская область, Россия;
владельцы —IVECO (51%), «Автомобильный завод «Урал» (49%);
продукция — тяжелые грузовики, самосвалы, шасси Iveco-AMT;
сервисная сеть — более 200 сервисных центров и дилеров в РФ;
экспорт — более 20 стран.
Компания Iveco-AMT внесла значительный вклад в развитие автомобильной промышленности России. Онапроизводит высококачественную продукцию, которая используется во многих отраслях экономики: строительство, транспорт и добычу полезных ископаемых.
Технические характеристики грузовика
Ивеко Траккер АМТ с колесной формулой 10x10 — специальное шасси, предназначенное для установки различных надстроек и имеющее широкую функциональность. К основным характеристикам Iveco Trakker стоит отнести следующие:
- Колесная формула — 10х10;
- Длина шасси — 15,5 м;
- Полный вес — 66,5 т;
- Мощность ДВС — 450 л. с;
- КПП — ZF;
- Грузоподъемность — до 29 т;
- Колеса — 16R20;
- Ошиновка — односкатная;
- Подвеска — независимая и пружинная спереди, рессорная — сзади.
Технология колтюбинга, установка на базе Iveco Trakker 10х10
Одна из сфер применения Ивеко Траккер АМТ — колтюбинг. Это технология прокладки труб в грунте без использования традиционных методов, к примеру, копания или бурения. В этом методе труба продавливается через грунт с помощью гидравлического домкрата.
Установка колтюбинга на базе IvecoTrakker 10x10 имеет ряд плюсов:
- высокая проходимость — позволяет устанавливать трубопроводы в труднодоступных местах;
- большая грузоподъемность — возможность перевозить трубы большого диаметра;
- эффективность — шанс быстро и с минимальными затратами проложить трубопроводы в любых условиях.
ВажноТехнология колтюбинга используется в различных сферах промышленности: строительство, нефтегазовая промышленность и энергетика. При этом установка на базе Ивеко Траккер 10x10 является одним из самых эффективных способов прокладки трубопроводов в условиях бездорожья.
Конструктивные элементы:
- Шасси. Обеспечивает отличную проходимость и грузоподъемность, необходимые для установки колтюбинга. Оснащено дизельным двигателем Cursor 13 мощностью 450 л.с. и механической 16-ступенчатой трансмиссией. Рама усилена для способности выдерживать большие грузы.
- Гидравлический домкрат. Создает усилие, необходимое для продавливания трубы. Состоит из цилиндра, поршня и насоса. Заполнен жидкостью, которая под давлением поршня выдавливает трубу. Насос обеспечивает подачу жидкости в цилиндр.
- Труба. Изготавливается из различных материалов: сталь, пластик или композит. Диаметр зависит от условий прокладки и нагрузки.
- Направляющая система. Обеспечивает правильное направление трубы при продавливании. Состоит из направляющих колес, которые устанавливаются на трубе. Колеса катятся по грунту, обеспечивая плавное движение.
- Система управления. Контролирует работу гидравлического домкрата и направляющих. Состоит из пульта управления, который устанавливается в кабине шасси. Позволяет оператору управлять процессом продавливания.
Работа проходит в несколько этапов:
- Установка оборудования на шасси.
- Подготовка участка для прокладки трубопровода.
- Прокладка трубы.
На этапе подготовки гидравлический домкрат и направляющая система устанавливаются на шасси. Направляющая система также ставится на трубу. Далее удаляются препятствия, такие как деревья, кусты и камни, а грунт выравнивается. В процессе прокладки гидравлический домкрат начинает продавливать трубу через землю. Водитель контролирует процесс с помощью пульта управления. После завершения работы проверяется герметичность соединений.
Технология колтюбинга на базе шасси Iveco Trakker 10x10 — эффективный способ прокладки трубопроводов в условиях плохих дорого, где другая техника не эффективна. Установка колтюбинга на шасси IvecoTrakker 10x10 широко применяется в различных отраслях промышленности.
Как еще используется шасси
Грузовики Iveco Trakker с колесной формулой 10x10 обычно используются в наиболее экстремальных и требовательных условиях, где необходима высокая проходимость и способность перевозки тяжелых грузов. К основным сферам стоит отнести следующие:
- Горнодобывающая промышленность. Грузовики могут использоваться для перевозки руды, отходов и других материалов на крутых и неровных дорогах в горных районах.
- Строительство.IvecoTrakker 10x10 активно задействуются в строительной сфере для перевозки стройматериалов, бетонных блоков и оборудования на стройплощадки, которые могут находиться в отдаленных или в сложнодоступных местах.
- Лесозаготовка. Техника применяется для перевозки древесины и лесопродукции, даже в труднодоступных лесных местностях.
- Нефтегазовая промышленность. Транспорт полезен при перевозке оборудования и материалов на месторождения, которые могут находиться в удаленных и экстремальных условиях.
- Военные и оборонные цели. Грузовики могут быть адаптированы для военных нужд, где необходима способность перевозки военной техники, оборудования и снабжения в различных военных операциях.
Для наглядности приведем реальные примеры использования шасси:
- 2015-й — шасси использовано для монтажа колтюбинговой установки при строительстве газопровода «Сила Сибири»;
- 2018-й — шасси применяется для установки буровой системы при строительства нефтяного месторождения в Якутии;
- 2022-й — техника участвует в монтаже лесовоза для работы в суровых условиях Сибири.
Итог
Шасси Iveco Trakker 10x10 является универсальным решением для различных задач, требующих высокой проходимости и грузоподъемности.
Оно отличается надежностью и долговечностью, что делает его популярным выбором для многих предприятий. На данный момент машина практически не имеет аналогов, что обеспечивает ее популярность и активное применение во многих сферах деятельности.
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
Работал я на Iveco долгое время. Грамотный тягач был. Вообще никаких проблем не доставлял. Потом нас на китайцев пересадили. Вот там уже проблемы были. Вообще шасси с колесной формулой 10х10 самый универсальный и удачно получившийся вариант. Но мне на таких не довелось ездить
Iveco машина, а точнее тягач классная штука. Основное ее преимущество перед другими импортными тягачами в том, что она не сложная в ремонте и запасные части для этого автомобиля вполне доступные. У нас на фирме 7 таких грузовиков и водители очень их хвалят. Даже в наши морозы она работает без проблем.
Хороший тягач и мощный. По работе на лесозаготовках доводилось иметь с ним дело, всегда отличался проходимостью и надежностью даже в очень суровых условиях. Но мы и не перегружали его к слову, берегли, т.к. техника недешевая.
Недавно прочитал статью о Iveco Trakker 10x10, и это действительно впечатляющая техника! В современном мире, где технологии стремительно развиваются, такие машины играют ключевую роль в строительстве и добыче полезных ископаемых. Помню, как пару лет назад обсуждали похожие модели от Volvo и MAN, но Iveco Trakker явно выделяется за счет своей универсальности и способности работать в самых экстремальных условиях. Особенно впечатляет использование в колтюбинге. Это действительно инновационное решение, учитывая, насколько сложно прокладывать трубопроводы в труднодоступных местах. Если говорить о технических характеристиках, то их надежность и мощность делают Iveco Trakker фаворитом в своей категории. Кроме того, компания Iveco-AMT, судя по всему, проделала огромную работу по созданию широкой сервисной сети, что немаловажно для техники такого уровня. Вспоминаю, как в 2015 году Iveco активно использовалась на строительстве газопровода 'Сила Сибири', и это было настоящим прорывом. Сравнивая с другими производителями, стоит отметить, что Iveco Trakker не только не уступает, но и превосходит аналоги по ряду параметров. Надеюсь, в будущем мы увидим еще больше инноваций от Iveco-AMT, ведь их вклад в развитие отрасли действительно значителен. В целом, впечатляет, как одна машина может объединять в себе столько функций и быть столь востребованной в различных отраслях.
Отличная статья о Iveco Trakker 10x10! Особенно впечатляет, как машина адаптируется для таких сложных задач, как работа в горнодобывающей промышленности и лесозаготовке. Наверняка, высокая проходимость и грузоподъемность делают ее незаменимой в этих условиях. Не каждый грузовик сможет похвастаться такими характеристиками, как у Iveco. Это действительно мощное решение для экстремальных условий.
Прочитал о применении Iveco Trakker в колтюбинге - это просто инновация! Ведь не каждый день встречаешь такое сочетание технологий. Интересно, как Iveco справляется с нагрузками в таких специфических условиях, где нужна не только мощность, но и точность. Впечатляет, что машина уже использовалась на таких крупных проектах, как 'Сила Сибири'. Это говорит о ее надежности и эффективности!