Система оплаты проезда по платной дороге через транспондер T-pass
Оглавление
Очереди за оплатой
Проезд по платной дороге в России всё актуальнее. Особенно во время летнего сезона или длительных выходных. В эти периоды при въезде на платную магистраль возможны пробки. Их возникновение объясняется тем, что оператор, осуществляющий взимание платы за проезд, не успевает обслуживать водителей.
ВажноПрямая обязанность оператора пункта взимания платы (ПВП) за проезд по платной дороге - обеспечить на участке обслуживания пропускную способность 100% и абсолютно исключить пробки.
Однако далеко не всё зависит от расторопности сотрудника ПВП.
Оплатить проезд по платной дороге можно с помощью наличных средств, что и создаёт заторы у ПВП. Чтобы сократить время оплаты, можно воспользоваться бесконтактными смарт-картами (Т-сard). Однако и в этом случае водитель должен остановить транспортное средство, чтобы произвести операцию.
Как оплатить проезд по платным дорогам?
Наиболее удобно и быстро оплатить проезд по платной дороге позволяет транспондер (T-pass). Например, на платной дороге М-4 «Дон» процесс оплаты с помощью T-pass займёт всего несколько секунд. Водителю необходимо только замедлить ход движения транспортного средства до 10 км/ч. При этом сумма оплаты списывается автоматически со счёта транспондера.
ПВП обслуживает структурное подразделение государственной компании «Автодор». В его задачу входит увеличение пропускной способности «шлюза» за счёт использования водителями электронных средств оплаты за проезд по платной дороге. Как правило, транспондер T-pass используют при регулярном проезде по платным дорогам. Водителю необходимо купить транспондер заранее, он стоит около 500 рублей.
К сожалению - это электронное устройство зарубежного производства. Отечественным компаниям трудно влиять на его стоимость. Кроме того, он приспособлен только к одной платной дороге. При пользовании другими магистралями требуется приобретение другого устройства.
Транспондер T-pass
Транспондер T-pass не получил большого распространения. Далеко не все водители умеют им пользоваться. В том случае, если он закреплён неправильно – система T-pass не срабатывает и оплата не проходит. В случае любых механических, химических и тепловых повреждениях транспондер выходит из строя. Он должен находиться строго на лобовом стекле. Причём автовладельцы должны помнить, что атермальное лобовое стекло радиосигналы не пропускает.
Руководство «Автодор - Платные дороги» уверено, что система T-pass будет работать гораздо эффективнее, если стоимость транспондера будет существенно снижена. Кроме того, один транспондер должен использоваться на всех платных дорогах. При этих условиях T-pass станет распространяться среди водителей транспортных средств гораздо быстрее.
- Долговечность резины по дорогам России
- Светоотражающие жилеты по ГОСТу для водителей.
- Платный проезд по Крымскому мосту
- Грузоперевозки по железной дороге
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Система оплаты проезда по платной дороге через транспондер T-pass
Мне нравится идея с использованием бесконтактных смарт-карт для оплаты проезда по платной дороге. Тогда этот процесс будет проходить значительно быстрее и проще.
Да пробки в России это просто кошмар, а на платных дорогах, пробок вообще быть не должно. Думаю система T-pass всё таки будет актуальной у водителей, года через два этой уж точно каждый будет иметь.
Транспондер T-pass явно удобнее для оплаты, но если будет у большинства водителей. Ведь если образуется пробка из-за оплаты наличными, преимущества теряются. Все равно придется останавливаться.
Для обладателей транспонтеров выделены специальные полосы, по которым не могут проехать другие. Это и ускоряет процесс
Дозвонится в автодор нереально, инфа в нете противоречивая больше негатива и проверить его невозможно! Автодор не отвечает. Люди пишут что траспондер работает только в московской обл, а дальше? Ждать чего-то хорошего от нашего государства глупо!
Транспонлер очень удобная вещь, если она работает правильно. Во-первых, транспонлер должен быть all road, как это во всем мире, тогда есть смысл его приобретать и будет очевиден баланс между вложением и прибылью и у пользователей и у тех, кто получает от этого прибыль-плату. Люди с большим удовольствием поедут по платным дорогам, если им это будет дешевле, соответственно и прибыль будет больше. Пользовалась транспондером на дорогах Америки - очень удобно и реально бережет время и деньги. И там в основном на пунктах оплаты полосы для транспондеров, чтобы не было пробок.
Подскажите где купить t pass м4 в Москве?
Купить здесь https://avtodor-tr.ru/ru/shop/ или на трассе Дон в ближайшем пункте оплаты. Пользуюсь второй год. Преимущество сомнительное, иногда выходит дольше, чем оплата налом. Стоишь в пробке со всеми до пункта оплаты. Или в полосу для транспондера встаёт баран, у которого его нет или кончились деньги. Всей очереди, включая фуры, придётся сдавать назад. Постоянные скандалы.
Хочу приобрести Смарт-карту транспондер для оплаты на М-4 Дон
Хочу купить транспондер для дон 4
Хочу купить карту для проезда по трассе м4
T-pass на М4 работает не на всей трассе, если хотите проехать всю трассу без остановок то придётся купить T-pass на каждый участок ПВП свой. Лично я за такое устройство экономит и время и деньги, но есть огромный минус т.к. постоянно езжу по платным дорогам что бы проходить (ПВП) пункт взымания платы без остановок необходимо на всю пощадь ветрового стекла установить T-pass на каждый участок свой (идиотизм). P.S. Так неужели нельзя сделать одно устройство что бы работало на все трассы М11, М3, М4 и т.д. на все ПВП РФ? Или у нас всё для "НАРОДА"?
Плата за наши дороги полное говно, платите и за дураков!
Честно говоря, платить за дороги, где на многих участках ремонт, приходиться снижать скорость, теряя время, которое хочешь съэкономить, пользуясь платными дорогами - чушь. Качество дорог тоже не соответствует статусу платных. Это навсегда - дороги и дураки.
Транспордером еще не пользовался, но читая отзывы граждан, видно, что идиотизм и некомпетентность органов власти преобладают, о людях у нас мало кто заботился.
Рад был покупки данного прибора. Но есть одно, огромное НО! Положить деньги на эту штуковину через телефон - это, слов не подобрать. Специально что-ли так сделано? Вторую неделю со своим минусом на транспондере, хочу положить деньги, и сервис все время недоступен. Умники скажут, что по трассе можно положить в специальных автоматах. Умникам отвечу. Через полчаса только попадут деньги, а к оплате я подъеду через 10 минут. Исправляйте оплату через телефон!
Да, транспонтеры очень полезная вещь. Я нашла еще на сайте много полезной информации на эту тему.
Хорошая идея - транспондер, но ее нужно довести до ума. В Америке и Европе это прекрасно работает с одним транспондером можно исколесить всю страну и нигде никаких пробок.
Как по мне, использование транспондера T-pass действительно может облегчить жизнь водителям, особенно в периоды пиковой загруженности. Проблема пробок на платных дорогах не нова — во многих странах, таких как США и Франция, давно внедрены системы электронных пропусков, которые значительно ускоряют процесс оплаты. Однако, как и в случае с любыми технологиями, возникают свои нюансы. Например, в России мы сталкиваемся с проблемой ограниченной совместимости T-pass с различными платными магистралями. Это напоминает ситуацию с мобильными телефонами, когда каждый оператор использовал свою SIM-карту и стандарты связи. Было бы здорово, если бы один транспондер подходил ко всем платным дорогам. Плюс ко всему, цена в 500 рублей может отпугнуть водителей, которые нечасто пользуются платными дорогами. На мой взгляд, снижение стоимости и унификация устройства может стать хорошим стимулом для повышения его популярности.
Система T-pass могла бы решить проблему пробок на платных дорогах, но только если будет доступна всем. Сейчас же, из-за высокой цены и ограниченной функциональности, она не так популярна. Надеюсь, в будущем это изменится, и мы увидим более доступные и универсальные решения.
T-pass — отличная задумка, но в реальности не всё так гладко. Во-первых, нужна совместимость с другими дорогами. Почему бы не создать универсальное устройство? В Европе подобные системы уже работают без проблем. Также стоит подумать о снижении стоимости, чтобы сделать его доступнее для всех.