«СКАТ» - Система Комплексной Автоматизации Транспорта
Транспортные перевозки пассажиров в масштабе города, района или региона напоминают движение в муравейнике, где постоянно кипит работа, которую сложно систематизировать. В таком сложном механизме устойчиво происходят сбои.
Общественный транспорт на своих маршрутах, попадая в пробки, не вовремя приезжает на остановки, в результате пассажиры нервничают, опаздывают, пишут жалобы.
Решить эту проблему была призвана компания «CSBI-Group» и «Бюджетные и Финансовые Технологии». Во взаимодействии они создали систему автоматизации процессов по обеспечению управления общественным транспортом «СКАТ». Отныне планирование маршрутов, мониторинг и управление пассажирским транспортом происходит в одном месте, куда стекается вся информация о происходящем на дороге и её анализ в реальном режиме времени. Одним из результатов, необходимых для пассажиров, данной работы системы является выдача информации на табло, находящиеся на остановке или автостанции, о задержке маршрутных транспортных средств.
Приведенные выше особенности работы системы «СКАТ» - это лишь малая часть её достоинств. Область применения её гораздо шире, а преимуществ намного больше.
Система Комплексной Автоматизации Транспорта «СКАТ» это интеллектуальная система контроля и управления маршрутных транспортных средств в основе, которой лежат навигационно-коммуникационные технологии, использующие данные систем ГЛОНАСС и GPS. Она способна упорядочить и систематизировать работу по управлению для более эффективного применения общественного транспорта, уборочной техники и информационных панелей.
Так, например, в области пассажироперевозок, автоматизированные процессы планирования работы, маршрутов и расписаний, анализа работы, формирования отчетности, контроля качества трансфера и расчета субсидий, позволяют значительно экономить денежные средства. Помимо этого в дополнение она помогает обеспечивать безопасность и регулирование дорожной ситуации.
В области использования уборочной техники «СКАТ» позволяет планировать и контролировать исполнение планов и выполнения работ по уборке и содержанию в исправном состоянии дорожных объектов; осуществлять паспортизацию и вести финансовый учет объектов дорожной инфраструктуры.
Подводя итог можно смело заявить, что использование системы «СКАТ» в дорожной инфраструктуре города это превосходное решение по обеспечению безопасности, и эффективного применения городского транспорта.
- Система "Платон"
- Очистка топливной системы от парафина
- Системы пожаротушения для спецтехники
- ООО Транспортные системы
- Какое соотношение воды и антифриза допустимо в системе охлаждения в зимнее время?
- Какое ждет будущее российских беспилотных летательных аппаратов
- Внутрикарьерные автомобильные дороги
- Самосвал с выгрузкой на три стороны
- Решетчатая надставка для грузовика — лучший способ безопасно перевезти крупный груз
- «СКАТ» - Система Комплексной Автоматизации Транспорта
Долгие годы лучшие логисты бились, чтобы в крупных городах общественный транспорт не был зависим от заторов. Посмотрим, как СКАТ себя зарекомендует.
В системе СКАТ нуждаются городские дороги. Мегаполисы особенно. Главное, чтобы система была надежной и не привела к обратному.
Очень хорошая система и она очень нужна особенно в таких аномальных ситуациях, которая происходит в зимнее время на автотрассах вдалеке от городов и сел.
Надеюсь СКАТ поможет пассажирам общественного транспорта не тратить своё драгоценное время впустую, просто ожидая транспорт, при этом не зная когда он приедет на остановку.
Скат, просто незаменим в большом городе,это просто находка для большинства людей, надеюсь эта компания и дальше будет работать на ура
Прочитав статью о системе СКАТ, вспомнил, как в нашем городе в прошлом году ввели похожую систему. Тогда, благодаря внедрению технологии GPS-мониторинга для общественного транспорта, удалось улучшить точность расписания и снизить количество опозданий на 30%. СКАТ, похоже, идет еще дальше, добавляя элементы анализа и управления в реальном времени, что определенно должно повысить качество пассажирских перевозок. Учитывая, что информация о задержках теперь доступна на табло на остановках, пассажиры могут лучше планировать свои поездки, что снижает уровень стресса и улучшает общий пользовательский опыт. Важно, чтобы такие системы не просто внедрялись, но и постоянно улучшались на основе собранных данных. Внедрение технологий ГЛОНАСС и GPS для навигации и коммуникации делает систему более точной и надежной. Также радует, что СКАТ помогает не только с пассажирскими перевозками, но и с управлением уборочной техникой. Это напоминает мне о системе, которую мы использовали для мониторинга дорожных работ в зимний период: она помогала отслеживать работу снегоуборочной техники и контролировать состояние дорог после обработки реагентами. Все это значительно улучшило качество дорог и уменьшило количество аварий в снежный период. Таким образом, СКАТ может стать важным шагом на пути к более безопасному и эффективному городскому транспорту, если будет правильно адаптирован и использован.
Интересно, как система СКАТ будет интегрироваться с уже существующими решениями в городах. Например, в нашем городе уже есть системы GPS-навигации для автобусов, но они не всегда работают так, как хотелось бы. Если СКАТ сможет наладить более стабильную работу и добавить функции, такие как анализ в реальном времени, это было бы просто замечательно.
Система СКАТ звучит как шаг в будущее для городского транспорта. Это как если бы мы взяли лучшее от систем управления пассажиропотоком и добавили туда современные технологии. Быстрое реагирование на изменения ситуации на дорогах — это именно то, что необходимо для больших городов. Надеюсь, внедрение пройдет гладко и безболезненно для всех участников.