Спецтехника Atlas: 100 лет присутствия на рынке
В этом году немецкая компания Atlas Weyhausen GmbH отпраздновала свое 100-летие. По этому случаю она представила широкий выбор современной спецтехники в сегменте колесных, гусеничных экскаваторов, экскаваторов на комбинированном ходу, кранов-манипуляторов, а также телескопических погрузчиков и мини-погрузчиков, выполненных на основе многочисленных инновационных решений.
Экскаваторы Atlas на комбинированном ходу
Являясь экспертом в области производства экскаваторов на комбинированном ходу с более чем 30-летним опытом, компания Atlas традиционно устанавливает стандарты в этом направлении машиностроения. Последняя флагманская модель 1604 ZW имеет следующие технические характеристики:
- общий вес 21-23 т;
- мощность дизельного двигателя Deutz 115 кВт/156 л. с.;
- расчётная частота вращения 2300 об/мин;
- максимальная скорость 1,3-20,0 км/ч
- колесная (гусеничная) база 2550 мм;
- максимальная высота точки подвеса ковша 5100/4400 мм;
- топливный бак рассчитан на 230 л;
- гидробак – на 300 л;
- глубина копания 5500/4450 мм;
- высота выгрузки 3150/3650 мм
- вместимость ковша 0,45-0,8 куб.м.
Экскаватор Atlas 1604 ZW оснащён новой системой управления гусеницами и абсолютно по-новому обустроена кабина. Линейку экскаваторов на комбинированном ходу дополняет модель 1404 ZW весом 17-20 тонн с двигателем мощностью 95 кВт / 129 л.с. Техника оснащена оригинальным приводом CARSY, а также компьютерной системой контроля давления (CARSY), которая автоматически устанавливает требуемое давление на железнодорожных колёсах при переходе на рельсы.
Таким образом отсутствует необходимость устанавливать давление в пневматических шинах экскаватора, что экономит время при работе спецтехники в разных условиях. Активация передних и задних колёс осуществляется независимо друг от друга. Это облегчает перевод техники на железнодорожные рельсы и обратно. Экскаваторы Atlas в стандартной комплектации работают на гусеницах с шагом 1435 мм. В качестве опционального оборудования доступны версии с гусеничным шасси 1524 и 1600 мм.
Колёсные экскаваторы Atlas
Среди колёсных экскаваторов Atlas, модель «Big Foot» демонстрирует все преимущества использования технологий последнего поколения. Мощный двигатель в 140 Вт и более эффективного гидравлического насоса обеспечивают высокопроизводительную и эффективную работу. Отличаясь большими шинами размером 800/40-26,5, 20 PR, экскаватор обладает высокими параметрами устойчивости и самым большим дорожным просветом в своём классе, сохраняя при этом низкое давление на поверхность земли. Экскаватор конструктивно предназначен для применения на подвижных грунтах, например, для текущего обслуживания дренажных систем.
Наличие двухсекционной шарнирной стрелы с радиусом действия до 11 м позволяет легко поднимать груз весом в 1,3 тонны без поддержки дополнительным оборудованием. Широкий спектр доступных комбинаций стрелы экскаватора предоставляет возможность настройки множества рабочих конфигураций спецтехники в соответствии с рабочими потребностями. Шасси экскаватора оснащено цельными осями и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием до 35%, гарантирует высокие ходовые качества и отличные показатели маневренности в условиях пересечённой местности.
Крановая спецтехника Atlas
Устойчивую позицию на рынке строительной спецтехники традиционно занимают погрузочные автокраны Atlas. Компания предлагает более чем 45 базовых модификаций, выполненных в широком диапазоне конфигураций в параметрах грузоподъемности, диапазона мощности и номенклатуры дополнительного оборудования. Последней из представленных стала модель крана-манипулятора 66.3 E, представленная в качестве надстройки КМУ на грузовом шасси. Технические характеристики базовой модели крана Atlas 66.3 E:
- грузоподъемность до 7,5 т;
- рабочий момент 62 кНм;
- максимальная грузоподъемность 2,83 т;
- рабочий крутящий момент 96 кНм;
- максимальная нагрузка 3,17 т;
- вылет до 16,3 м.
Это является лучшим набором технических параметров для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 12 до 15 тонн, особенно в работе с грейфером. КМУ Atlas 66.3 E расширен рядом доступных модификаций.
- Простые и надёжные краны CS без дополнительных функций предназначены лишь для подъёма груза. В их устройстве отсутствуют электронные системы управления и компоненты. Это снижает конечную стоимость о облегчает техническое обслуживание спецтехники. - преимущество, когда речь идет о цене и обслуживании.
- Маркировка LM + информирует о повышенной производительности. Это кран с увеличенным на 15% рабочим моментом подъёма может работать при одновременно сниженной скорости выполнения рабочих операций.
- Краны серии E оснащены полным набором функций для повышенного комфорта и безопасных условий труда.
- Спецтехника трактор для хозяйства
- По спецтехнике вопрос
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- Разные краны для разных грузов
- Выбираем компрессор для отбойных молотков
- Спецтехника от лучших мировых производителей поступает в транспортный парк «НорНикель»
- Навесное оборудование: обзор и цены
- Техника для демонтажа. Экскаватор-разрушитель: обзор и цены
Покупали технику Atlas для завода в 2010 году, все работает и по сей день. Все очень довольны, теперь даже не смотрим в сторону другой техники))
У этой компании техника конечно, отличная и не поспоришь. Я работал на шахте у нас экскаватор колесный Atlas был, что на нем вытворяли это было надо видеть. Он не большой, но выносливый под таким углом ездил и не переворачивался, а главное объемы работы выполнял немыслимые. Жалко у нас такое не делают, было бы здорово.
Немногие компании может похвастаться таким длительным сроком работы. Но Atlas популярна не только этим, а также и огромнейшим ассортиментом современной спецтехники, её надёжностью, удобством и выносливостью. С такими показателями она стоит своих денег.
Должен сказать, что Atlas Weyhausen GmbH, похоже, действительно понимает, как отметить вековой юбилей с размахом. Презентация такой широкой линейки спецтехники свидетельствует о том, что компания не только сохраняет традиции, но и внедряет инновации. Например, экскаваторы на комбинированном ходу с системой CARSY — это шаг вперёд в области упрощения эксплуатации. Отсутствие необходимости регулировать давление в шинах — это действительно экономит время, особенно в условиях, когда каждая минута на счету. Это напоминает мне про гидравлические системы других производителей, где автоматизация также играет ключевую роль, но реализация у Atlas выглядит более интуитивной и продуманной. Если говорить о модели 1604 ZW, технические параметры впечатляют, особенно вместимость ковша и глубина копания — это действительно позволяет использовать экскаватор в самых разных условиях. Когда дело доходит до колесных экскаваторов, модель 'Big Foot' привлекает внимание своим дизайном и техническими характеристиками. Высокая устойчивость благодаря большим шинам и значительный дорожный просвет — это то, что отличает Atlas от многих конкурентов. Плюс, возможность работы на подвижных грунтах делает его универсальным инструментом на стройплощадке. Краны-манипуляторы также заслуживают упоминания. Модель Atlas 66.3 E предлагает оптимальные решения для грузоподъемных задач, особенно при работе с грейфером. Это напоминает мне про инновационные решения, которые мы видим у других лидеров рынка, таких как Liebherr, но с акцентом на функциональность и экономичность. В целом, Atlas демонстрирует, что они не только следуют тенденциям, но и сами их создают, что в наше время очень ценно.
Согласен, что Atlas всегда были на шаг впереди в плане инноваций. Модель 'Big Foot' с её шинами и дорожным просветом — это просто находка для работы на сложных грунтах. Плюс, шарнирная стрела с большим радиусом действия позволяет выполнять сложные задачи без дополнительных усилий. Это действительно впечатляет и показывает, что компания знает, как удовлетворить потребности рынка.
Презентация новой линейки техники от Atlas — это действительно событие! Удивляет, как они смогли объединить традиции с самыми современными разработками. Инновации в экскаваторах на комбинированном ходу просто поражают. Особенно интересна система CARSY, которая упрощает работу с железнодорожными рельсами. Это реально экономит время и силы, когда каждая минута на счету.