Спецтехника ЧЕТРА работает в паре с ГЛОНАСС
На рынке спецтехники обостряется конкурентная борьба среди производителей. Количество покупателей резко упало.
Оставшиеся подходят к выбору строительного оборудования и спецтехники весьма избирательно и осторожно.
На первый план выходит оптимальное соотношение показателей цена-качество, возрастают требования и к техническим характеристикам машин. Техника должна быть экономичной, ремонтопригодной. Желательно длительное послепродажное обслуживание. Важно наличие на рынке запчастей.
В ОАО "Четра-Промышленные машины" понимают, что организация такого производства и последующая реализация дорогостоящей продукции предприятия сопряжена с определённым риском. Чтобы его минимизировать, необходимо изучать и приспосабливаться к новым правилам игры. А именно, строить бизнес-политику компании исходя из прямых интересов потенциальных потребителей.
В число постоянных партёров предприятия входят ведущие российские транс портные и строительные компании. Их основная задача - увеличение прибыли - решается в том числе и за счёт эффективного управления парком спецтехники. Для этого необходимо позаботиться о снижении затрат на его обслуживание, систематизировать эксплуатацию машин, увеличить срок службы, а также обеспечить 100-процентную безопасность использования техники.
Основные этапы системы мониторинга спецтехники ЧЕТРА
Все эти, казалось бы, абсолютно разные задачи, позволяет решить система мониторинга спецтехники, выполненная на базе отечественной системы навигации ГЛОНАСС. Непосредственно в разработке спутникового оборудования для спецтехники ЧЕТРА участвовал НАТИ (Научно-исследовательский тракторный институт) совместно с КБ предприятий-изготовителей.
Телематические терминалы отслеживают местонахождение машин в режиме реального времени. Кроме того, прибор считывает скорость движения транспорта, расход топлива, уровень давления и температурные показатели. Все технические характеристики двигателя, трансмиссии и других ведущих агрегатов и механизмов поступают на общий пульт управления.
Для вездеходов ЧЕТРА это особенно важно. Данный вид спецтехники нередко работает в труднодоступных местах. Внезапной поломке, как правило, предшествуют изменения параметров давления или температуры, может резко увеличиться расход горючего или смазочных материалов. В обычных условиях оператор спецтехники далеко не всегда сможет своевременно отреагировать. В итоге машина выходит из строя и определить причину аварии самостоятельно вряд ли получится.
При наличии подключения вездехода к системе мониторинга ГЛОНАСС на приборной панели появится сигнал, свидетельствующий об изменении в работе механизмов. Такое же оповещение получит диспетчер. Каждая единица спецтехники ЧЕТРА является индивидуальным абонентом телематического терминала. На него непрерывно поступают сведения, передающие текущую информацию о машине. Терминалы обрабатывают данные, систематизируют их, выводя все показатели в диспетчерский центр.
Leica - система нивелирования строительной спецтехники
Взаимодействие компании "ЧЕТРА - Промышленные машины" с НАВГЕОКОМ, которое является дочерним предприятием компании Leica Geosystems, вывело возможности тяжёлой спецтехники ЧЕТРА на новый современный уровень. Благодаря такому партнёрству, машины последнего поколения по желанию заказчика оснащаются системами нивелирования iCON. Это геодезическое оборудование уже получило высокую оценку дорожных компаний.
Все бульдозеры ЧЕТРА Т9 и Т11 с 2016 года оснащаются приборами iCON. Они работают с помощью той же системы ГЛОНАСС. Но технологии Leica предлагают совсем другое направление - программное обеспечение, которое, как позиционирует компания-изготовитель, позволяет использовать максимально заложенную в спецтехнике производительность при минимальных затратах.
Для бульдозеров разработана 2D-система, позволяющая в автоматическом режиме удерживать поперечный уклон и высоту отвала. Заданный уклон удерживается автоматически благодаря встроенному датчику наклона отвала Инклинометр MSS 1300. Он устанавливается непосредственно на отвал обеспечивает контроль его наклона.
За поддержание высоты отвала отвечает лазерный нивелир и лазерный приёмник. Эти приборы устанавливаются на отвале бульдозера. За счёт имеющейся привязки по высоте появляется возможность автоматического планирования ровных поверхностей. Информация принимается со спутника одним или двумя лазерными приборами. Угол приёма луча - 360 градусов.
3D- система для бульдозеров не имеет принципиальных отличий от предыдущей модели. Она предназначена для работы в условиях поверхностей со сложным рельефом, а также подходит для бульдозеров с полноповоротным отвалом. В её основе лежит слаженная работа датчика SP и двойной GNSS-антенной. Информация непрерывно передаётся на панель управления iCP42, причём скорость движения тяжёлой спецтехники не имеет значения.
Приборы гарантируют высокий уровень выполнения земляных работ. А это в свою очередь сопровождается достойными показателями в области эффективности использования спецтехники, экономии расходных материалов, а также снижения уровня потребности в выполнении инженерных работ.
- Спецтехника трактор для хозяйства
- По спецтехнике вопрос
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- Бульдозеры ЧЕТРА появились на Урале и в Сибири
- «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» отгружает запасные части к бульдозерам в четыре раза быстрее
- Спецтехника ЧЕТРА будет более безопасной и комфортабельной
- Что делать, если заканчивается срок эксплуатации спецтехники?
- Вездеход ЧЕТРА запускают в регулярные рейсы
Еще перебивает отечественного производителя Китай, у нас на фирме только китайская спецтехника, стоит она напорядок дешевле
Отрадно, что ЧЕТРА активно ищет способы привлечь внимание потенциальных клиентов, это ведет и к улучшению характеристик техники.
Зачем отслеживать местонахождение спецтехники в режиме реального времени? Это неоправданно дорого. Вполне достаточно сбора информации о маршруте машины.
Четра хорошая техника. Не знаю как спецтехника, но гусеничный вездеход нас и по зимнику возил, и по болоту. Когда я работал на вахте в Якутии, то такая техника была в почете. Иностранная не проедет. Даже шведский вездеход не тянул по таким дорогам. А мы и до объекта доезжали и ещё работали на нем.