Тандемный каток в работе
Тандемный каток – спецтехника, осуществляющая уплотнение слоев основы и дорожного покрытия с помощью двух вибрационных вальцов. Машина обеспечивает наиболее оптимальное уплотнение.
Неприхотливый в эксплуатации и техобслуживании, тандемный каток обладает высокой эффективностью. В линейке производителей представлены машины разных габаритов, предназначенные для реализации задач разного уровня сложности. Тандемный каток очень маневренный. Эта его характеристика особенно ценна при обработке сложных площадок.
В зависимости от характеристик, он может быть использован в работах малого, среднего и крупного объема. Так, разработаны модели для работы в тяжелом режиме, например, для уплотнения асфальтобетона в аэропортах, на парковочных площадках и индустриальных парках, на высококачественных трассах и автомагистралях – везде, где требуется максимальное качество дорожного покрытия.
Тандемные катки – это комфортные машины, оборудованные мощными дизельными двигателями с низким уровнем шумов и эргономичной системой управления. Их неоспоримое преимущество – широчайший угол обзора рабочего пространства.
- Хочу купить каток, но не знаю на что обратить внимание
- Высококачественная спецтехника – на чем можно сэкономить?
- JCB – современный подход к дорожной спецтехнике
- Обзор новинок дорожно-строительной и бетонной техники
- Тандемный каток в работе
- Асфальт заменят на бетон
Важную роль в работе, укладке дорог - это конечно же хороший каток и Тандемный каток подходит по всем параметрам. Особенность его выполнения на использовании малого, среднего и крупного объема.
Хорошие дороги - это конечно очень важная, и довольно бурно обсуждаемая проблема. А так как за качество дорог отвечает также и каток, то думаю такой тандемный каток поможет в какой-то мере разрешить проблему не вполне качественных дорог.
В первую очередь про дорогу должно государство подумать, а потом уже только по сути каток понадобится.
Неплохой каток, доводилось как-то поработать на таком месяца два. Единственное для толстой укладки шоссейных дорог, маловат.
Хороший коток, доводилось как-то поработать на таком пару месяцев во время восстановительных работ. Единственное для толстых шоссейных работ его веса не хватает, из-за чего приходится делать несколько раз обкат.