Охрана и сопровождение грузов
Данная сфера деятельности является весьма прибыльной, поскольку сегодня сопровождение грузов очень актуально и пользуется большим спросом. Любая, уже существующая, охранная фирма может включить в список предоставляемых услуг и эту, чтобы привлечь множество клиентов, и увеличить свой доход.
Необходимость охраны груза
Компании, деятельность которых связана с транспортировкой товара на большие расстояния, вынуждены пользоваться услугами охранных фирм, чтобы сделать свои перевозки безопасными.
Если учесть, что риску подвергается не только груз, но и водитель с транспортным средством, то сопровождение становится необходимостью, от которой зависит вся дальнейшая работа компании.
Созданному вами охранному предприятию не стоит ограничивать круг своей деятельности размерами одной страны. В настоящее время многие компании имеют партнеров за границей. Если внести в список своих клиентов зарубежных заказчиков, то прибыль вашей фирмы значительно увеличится.
Чтобы избежать нападения на транспорт при перевозке грузов и предотвратить убытки, связанные с ним, все крупные компании, владеющие особо ценным товаром, просто обязаны обращаться в охранные фирмы для того, чтобы нанять сопровождение.
Основные направления деятельности
Организация охранного бизнеса не составит большого труда. Три основных составляющих: транспорт для сопровождения, профессиональные охранники и оружие – непосредственно и образуют ваше предприятие. Конечно, есть и еще моменты, которым необходимо уделить максимум внимания:
- Все сотрудники фирмы должны оформить разрешение на ношение оружия.
- Необходимо составить прайс-лист, в котором четко указать все услуги, предоставляемые вашим предприятием, и их расценки. Как правило, оплата берется почасовая, если только не заключается индивидуальный договор.
- Очень важно составить и изучить маршрут движения.
На рынке данных услуг конкуренция незначительная. Значит, у вас есть возможность быстро создать свою базу клиентов и окупить затраты на организацию фирмы. При ответственном и профессиональном подходе ваша охранная фирма довольно скоро станет известной и будет приносить хорошую прибыль.
И еще, стоит подумать об охране груза, перевозимого воздушным и водным путем. Поскольку это направление охвачено очень слабо, то именно вам предоставляется возможность стать, если не первопроходцем, то точно одним из лидеров.
- Какими перевозчиками отправляете груз?
- Есть контейнер, нет груза
- Загрузки грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Обязательное страхование опасных грузов
- Охрана и сопровождение грузов
- Транспортные перевозки сборных грузов
- Соблюдение правил приемки груза для перевозки
- Как не «потерять» груз во время перевозки и, какие для этого принять меры
- Особенности перевозки опасных грузов автотранспортом
Сопровождение груза под охраной способны себе позволить только крупные предприятия, занимающиеся транспортировкой особых товаров. У меня на работе директор тоже подумывает нанимать охранников, очень много печальных случаев было с доставкой леса по всей стране.
Наша компания со следующего года заключила договор на охрану груза. Недешево, но так как в этом году 2 машины бесследно пропали, то сочли нужным так потратиться. Все равно расходы будут ниже, чем списание убытков за пропавшие грузы (оргтехника).
Охрана обоснована, если будет не один грузовик, а несколько, так как в кабине с водителем можно разместить не больше одного человека. Кроме того, он будет создавать неудобство для самих водителей. Значит сопровождение должно дополняться своим транспортным средством, а это лишние расходы на охрану груза. Выходом из данной ситуации должны быть мобильное слежение за транспортом и размещение необходимой поддержки на трассе следования груза.
Лихие 90-ые прошли уже давно. В наглую на дорогах уже не останавливают. Но, как известно, береженого Бог бережет. Лучше быть твердо уверенным в сохранности перевозимых грузов и жизни людей. На безопасности экономить нельзя!!
Предприятию необходимо пользоваться услугами охранных фирм, чтобы сопровождать груз. В первую очередь здесь можно выделить конкуренцию предприятий. По наводке фирмы-конкурента груз может просто-напросто пропасть или просто не доехать вовремя к пункту назначения, что повлечет за собой неустойку, которую нужно будет выплатить.
За спиной любого водителя стоит семья, дети, жена. Возможно, им приходится быть единственными кормильцами. Их семьям будет гораздо спокойнее, если они будут знать, что с папами всё в порядке.
Проработал в грузоперевозках больше 2-х лет и ни разу наша компания не пользовалась данной услугой. Это весьма дорого и если только пожелает клиент, то за его счет может и организуют. А в основном обходились страховками грузов. Но думаю, если фура в целом с грузом будет стоить $10 млн. То такая услуга неизбежна. Хотя мы и с ценностью в $5 млн катали фуры. Жадность.
Интересная тема, и я полностью согласен с тем, что сопровождение грузов стало важной частью логистики. Это как в IT-сфере: безопасность данных всегда на первом месте, и здесь мы видим аналогичную тенденцию в физической безопасности. Компании хотят быть уверены, что их грузы будут доставлены без проблем. Особенно это актуально для крупных предприятий, которые работают с дорогими и ценными товарами. Вспоминая примеры из реальной жизни, такие как транспортировка дорогих автомобилей или электроники, становится понятно, что без профессиональной охраны тут не обойтись. Ваша статья правильно подчеркивает, что сопровождение — это не только о грузе, но и о безопасности водителя и транспортного средства. Это, по сути, страховка на случай непредвиденных обстоятельств. Еще хотел бы отметить идею о международной деятельности. В современном мире бизнес редко ограничивается одной страной, и расширение клиентской базы за счет зарубежных партнеров — это действительно стратегически правильный шаг. Возможность стать лидером в сопровождении грузов на воздушном и водном транспорте тоже звучит заманчиво. Здесь конкуренция еще не так велика, и это отличная возможность занять нишу. Главное, как всегда, — правильный подход к организации и внимание к деталям, начиная от лицензий на оружие и заканчивая тщательно продуманными маршрутами.
Мне кажется, что возможность стать лидером в сопровождении грузов на воздушном и водном транспорте — это действительно крутая идея. В этой нише пока мало конкурентов, и есть шанс занять хорошую позицию на рынке. Главное — правильно подойти к делу!
Сопровождение грузов — это почти как установка сигнализации в доме. Это не просто дополнительная мера, а необходимость, если хочешь спать спокойно. Плюс, для компаний это еще и способ избежать убытков — кто захочет рисковать потерей ценного груза?