Технологии Новтрак сокращают издержки перевозчиков
Российский рынок перевозки грузов автотранспортом получил новый автопоезд-роспуск, созданный компанией «Meusburger-Новтрак». ООО «ИнСпецКом» заключил договор с новгородским заводом на проектирование и строительство роспуска, конструкционно предназначенного для перевозки длинных грузов, масса которых приближена к 100 тоннам. Заказчик специализируется на транспортировке тяжёлых негабаритных грузов.
В случае перевозки такого груза на обычной платформе, его необходимо регистрировать в качестве негабарита. Создание специального прицепа решает проблему документального оформления, а также безопасной доставки груза. Максимальная грузоподъёмность нового прицепа составляет 100 тонн. Давление на каждую ось не превышает 8,5 тонн. Воздействие на дорожное покрытие – минимально. В новгородской компании было принято решение выполнить заказ путём сцепки пятиосного полуприцепа АР-560 и двуосной модели Dolly SH-249. В качестве тягача может использоваться европейская техника подходящего типа, оснащённая шасси с колёсной формулой 6х4.
Пятиосный полуприцеп
Основой АР-560 стала сварная конструкция из шведской стали, характеризующаяся высокими показателями прочности. Скошенные спереди углы предоставляют больше возможности для выполнения определённых маневров. Две части платформы выполнены в виде ванны с использованием стальных листов. Балки основной рамы покрыты рифлёным алюминиевым листом.
Управляемые колёса расположены у вращающейся опоры. Их угол поворота составляет 80 градусов. Устройство управления колёсами, расположено спереди и сзади платформы. В целях длительной сохранности оборудование закрывается съёмными крышками. Наличие противоподкатного бруса обязательно. Запасное колесо крепится в специальной корзине.
По условию заказчика, длина пустой сцепки не должна превышать 20 м. Диаметр сцепной петли – 5 см. Дышло в паре с держателем по длине составляют 130 см. Используемые оси марки BRW отличаются прочностью и долговечностью даже при длительной эксплуатации в условиях бездорожья. Каждая из них может выдержать нагрузку до 12 тонн. Первая и вторая ось управляются за счёт поворотной тележки посредством принудительного механизма. Максимальный угол поворота колёс составляет 20 градусов. Регулировать поворот можно с помощью рычага, либо с использованием специально выделенного радиоканала через пульт управления. Гидросистема запускается в работу двигателем мощностью 6 л. с. Её система управления состоит из аккумуляторой батареи, контрольного сетевого кабеля, розетки и блока радиоуправления.
Двухосная тележка
Собственная масса Dolly SH-249 не превышает 5,5 тонн. Аналогичной основой для каркаса служит шведская сталь Strenx 700. Пара лонжеронов и траверс являются основой для рамы. У опорной плиты имеется сменный шкворень на 3,5 дюйма. Для крепления прицепа-распуска предусмотрен фаркоп, смонтированный сзади. Здесь же расположен противоподкатный брус и корзина для запасного колеса. В случае длительной стоянки, двухосный полуприцеп укрепляется расположенными по бокам стойками, выполняющими функцию опорных ног. Они откидываются механически. Их использование способствует повышению устойчивости полуприцепа в порожнем состоянии и облегчает процесс его визуального осмотра или технического обслуживания. Совокупная максимальная нагрузка на две оси BRW составляет 24 тонны.
Наличие у каждой оси полуприцепа пневмоподвески гарантировано защищает груз от повреждений, исключая воздействие резких толчков и вибрации. Вторая ось оборудована датчиками ABS. Компоненты антиблокировочного блока контролируют работу всей тормозной системы полуприцепа. Стояночный тормоз, оснащённый пружинными энергоаккумуляторами, относится к полуавтоматическому типу оборудования. Безопасности перевозки длинномерного груза на автопоезде-роспуске способствует система RSS - Roll Stability Support, устройство, регулирующее поперечную устойчивость полуприцепа. Пневматические тормоза оснащены камерами мембранного типа. Стандартные, на первый взгляд, коники отличаются повышенным качеством. Они одинаково эффективно и надёжно удерживают балки вне зависимости от толщины и геометрии. Колёса обеих модификаций полуприцепов защищены от грязи брызговиками, выполненными на пластиковых крыльях Parlok.
В заключение
В компании «ИнСпецКом» рассчитывают, что доставленный автопоезд-роспуск снизит затраты при перевозке тяжёлых длинномерных грузов за счёт уменьшения максимальной нагрузки на оси полуприцепов. Предложенное в «Meusburger-Новтрак» решение данной проблемы позволило отказаться от телескопической балки. За счёт её отсутствия вся конструкция роспуска значительно облегчается. Таким образом, увеличивается допустимая нагрузка на автопоезд, который может перевозить строительные конструкции общей массой 100 тонн. При этом минимальная нагрузка на ось составляет 8,5 тонн. Принимая в автопарк новую технику, «ИнСпецКом» существенно экономит на издержках, которые неизбежно возникают при перевозке тяжёлых негабаритов.
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Заменить парк прицепной техники предлагают отечественные компании-производители
- Технологии Новтрак сокращают издержки перевозчиков
Молодцы разработчики. Создали хорошую машину. Теперь перевозчикам, использовавшим ее, не нужно будет тратить время на оформление документов по перевозке крупногабаритного груза. Да и доставка более безопасная.
Существенная экономия на издержках получается! Давно пора модернизировать современную спецтехнику. Лучше сэкономленные средства направить на снижение стоимости перевозок, либо на премии сотрудникам.
Подкинули работенку заводу, будут теперь нормально получать. Так хоть из-за бугра не придется везти такой вот автопоезд-роспуск, а можно будет в РФ их приобрести спокойно.
Хорошо, что завод загружен. Только такие платформы не сильно распространенный вариант у покупателей. Безусловно, спрос, есть, но сколько он будет продолжаться, непонятно. Надеюсь, что завод не будет простаивать. Цены доступные, качество таких прицепов не хуже иностранных, может даже лучше. А ценник ниже. Конкурентов почти нет
Инновационный подход компании «Meusburger-Новтрак» к созданию автопоезда-роспуска действительно впечатляет. Это решение позволяет перевозить длинномерные грузы с минимальным воздействием на дорожное покрытие, что в свою очередь снижает издержки на эксплуатацию техники. Являясь аналогом зарубежных решений, таких как немецкие платформы Scheuerle или Goldhofer, данная разработка имеет ряд преимуществ благодаря использованию шведской стали, что обеспечивает долговечность конструкции. Не могу не отметить продуманность в использовании пневмоподвески, которая защищает груз от вибраций и резких толчков. Это особенно важно для длинномерных и тяжёлых грузов. Применение системы RSS для стабилизации прицепа и наличие ABS на второй оси делают этот автопоезд безопасным и надежным в эксплуатации. Сравнивая с предыдущими моделями, где использовались телескопические балки, новая конструкция более лёгкая и манёвренная, что облегчит транспортировку в условиях городских улиц. Также радует возможность использования европейских тягачей с шасси 6х4, что расширяет парк совместимых автомобилей. Важно, что компания «ИнСпецКом» стремится оптимизировать затраты и повысить эффективность перевозок, и такие нововведения, как отказ от телескопической балки, действительно значимы. Это пример того, как современная техника может быть как эффективной, так и экономичной. Надеюсь, что такие разработки станут стандартом в отрасли и помогут улучшить логистику в России.
Интересно, как «Meusburger-Новтрак» применяет шведскую сталь для своих транспортных решений. Это явно шаг в сторону повышения надёжности и долговечности. Использование пневмоподвески и системы RSS делает перевозку грузов не только безопасной, но и более комфортной. Сравнивая с аналогичными решениями на рынке, видно, что наши компании не отстают в технологичности.
Восхищает, как автопоезд-роспуск от «Meusburger-Новтрак» адаптирован для транспортировки тяжёлых грузов. Прицепы, выполненные с применением новейших технологий, таких как пневмоподвеска и антиблокировочная система, выделяются своей безопасностью и надёжностью. Это шаг вперёд для российского рынка транспортных услуг.