Туристический автобус Zhong Tong 6127
Статный, стильный, комфортабельный – так можно охарактеризовать новый туристический автобус Zhong Tong 6127, который полностью изменил сложившееся доселе представление о пассажирской автомобильной технике родом из КНР. Это модель нового поколения, которая удивляет и восхищает одновременно.
Оглавление
Она наглядно демонстрирует тот факт, как поменялись взгляды азиатских автопроизводителей и их подход к делу. Теперь автобусы из Поднебесной могут составить достойную конкуренцию аналогам от ведущих европейских брендов, а в плане цены они вообще способны дать последним огромную фору.
Автобус Zhong Tong 6127 - назначение
Туристический автобус Зонг Тонг 6127 – флагман знаменитого китайского бренда, который впервые начал поставляться в Россию осенью 2019 года. Это комфортабельное транспортное средство, предназначенное для обслуживания популярных туристических маршрутов во всех уголках земного шара.
Автобус высокопалубный, весьма габаритный и вместительный. Его называют высококлассным туристическим лайнером, который за сравнительно небольшие деньги (134 тыс. долларов, однако конкуренты такого класса стоят значительно дороже) обеспечивает пассажирам превосходные условия для путешествий и гарантирует им максимальную степень безопасности.
Сразу после старта продаж и вплоть до закрытия границы с КНР, вызванного началом эпидемии коронавируса, модель расхватывали, словно горячие пирожки – отгрузки автобуса Zhong Tong 6127 измерялись 2-значными цифрами.
Особенности конструкции, модификации
Внешний облик модели, ставшей темой нашей беседы, весьма и весьма привлекателен. Стильный дизайн проявляется высокой линией окон с качественной тонировкой, большим ветровым стеклом, состоящим из двух секций, вытянутыми фарами головного света, которые красиво сочетаются с хромированными декоративными элементами передней облицовки. В плане экстерьера автобус чем-то напоминает Neoplan, но обладает он и собственными индивидуальными чертами, поэтому нельзя говорить, что производитель «слизал» дизайн у конкурента.
В базовом варианте исполнения на выбор покупателей предлагается светлая или темная тонировка стекол. Цветовая гамма кузова более чем разнообразна – от белоснежного до иссиня-черного. Кстати, именно белые автобусы (цвет называется Light) получили в России самое широкое распространение.
Каркас транспортного средства характеризуется повышенной прочностью, он сварной, усиленный, состоит из намертво соединенных друг с дружкой стальных труб с применением технологии монокок. В наружных панелях бортов нет стыков, что тоже пошло на пользу надежности конструкции.
Обе «маски» (и передняя, и задняя) изготовлены из пластика повышенной прочности, который устойчив к ударам и прочим механическим воздействиям. Производитель настолько уверен в качестве своей продукции, что предоставляет на нее десятилетнюю гарантию устойчивости перед коррозией.
ВажноАвтобус Zhongtong LCK6127H позиционируется как пассажирское транспортное средство повышенного комфорта.
В его основе лежит уникальное шасси, гарантирующее не только удобство, но и безопасность эксплуатации. Даже в базовой комплектации уровень оснащения превосходный, а по желанию покупателя его можно дополнить массой современных опций.
Технические характеристики Zhong Tong
Описывая характеристики автобуса Зонг Тонг, традиционно начнем с сухих, но при этом весьма красноречивых цифр:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 12,5х2,55х3,8 |
Величина колесной базы, м | 6,4 |
Свес передний / задний, м | 2,34 / 3,3 |
Масса / грузоподъемность | 13,3 / 4,6 |
Допустимый полный вес, т | 18 |
Объем бака для горючего, л | 800 |
Минимальный радиус разворота, м | 8 |
Китайский автобус Зонг Тонг оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins ISL 360 мощностью в 375 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм. Силовая установка соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и характеризуется минимальным количеством вредных выбросов. Находится мотор в заднем свесе, доступ к нему и к радиатору охлаждения упрощен до предела, осуществляется он через специально предусмотренные боковые люки.
Поперечное расположение радиатора исключает необходимость использования углового редуктора, а это пошло на пользу простоте обслуживания и ремонтопригодности. Двигатель работает в паре с 6-скоростной механической коробкой передач Fast.
Точки заливки расходников размещены продумано, чтобы доливать рабочие жидкости было удобно. Внушительная емкость соответствующих резервуаров способствует тому, что расходных материалов хватает надолго. Заявленный производителем межсервисный интервал - 15 тыс. км.
Транспортное средство демонстрирует отличную динамику разгона, оно оснащено надежными тормозами и чутким рулевым управлением. Уровень шума в салоне минимален, что обеспечивает комфорт езды. Несмотря на габариты (автобус довольно длинный), модель отличается удобством управления, во многом этому способствует независимая передняя подвеска.
Комфорт в салоне Zhong Tong
Этот туристический лайнер длиннее, чем большинство конкурентов. Просторным салоном автобус Зонг Тонг оборудовали неслучайно – все для того, чтобы пассажирам было комфортнее. Увеличенное расстояние между креслами позволяет вытянуть ноги даже людям высокого роста, при необходимости они смогут разместить на коленях ноутбук, чтобы поработать или посмотреть, например, фильм в пути.
Мягкие эргономичные кресла с регулировкой оснащены подголовниками и подлокотниками, предусмотрена функция их смещения в сторону прохода. Благодаря большому углу наклона спинки можно принять полу-лежачее положение и вздремнуть. В сервисных блоках имеются индивидуальные настройки, так что выставить оптимальную силу и направление потока воздуха предельно легко, для этого достаточно нескольких нажатий.
Лампы индивидуального освещения над каждым посадочным местом регулируются бесступенчато. Каждое пассажирское место оснащено USB-разъемом для подзарядки мобильных гаджетов, а также 3-точечным ремнем безопасности.
Под потолком присутствует сплошная полка для ручной клади, дизайн которой идеально гармонирует с общим обликом автобусного салона. Вообще даже в базовой комплектации список опций, направленных на повышение уровня комфорта, весьма внушителен:
- Wi-Fi-роутер.
- Современная мультимедийная система с двумя мониторами – на 19 и на 22 дюйма.
- Экран в передней части салона, на который выводится бегущая строка.
- Небольшой холодильник и кулер, вмонтированные в общую нишу.
- Туалет.
- Качественная система отопления (конвекторная).
- Обогрев ступеней при входе по принципу тепловой завесы.
- Система климат-контроля.
Пассажировместимость и багажное отделение
Схема мест автобуса Zhong Tong разработана таким образом, чтобы без ущерба комфорту высвободить достаточно места для размещения багажа. Забегая немного вперед, отметим, что с этой задачей конструкторы справились отлично – общий объем багажного отсека достаточный для того, чтобы в нем уместились чемоданы и сумки путешественников. При этом даже не пришлось жертвовать спальным отсеком для отдыха второго водителя. 10,5 кубометров хватит и для ручной клади, и для более габаритного груза.
Примечательно, что пол в багажном отделении выполнен из качественного ДСП, устойчивого перед истиранием. Это разумное решение, ведь материал долговечен, прост в уходе, не протирается и сохраняет первоначальный вид даже после долгих лет активной эксплуатации.
Дополнительные грузовые и вещевые отсеки в количестве четырех штук находятся над колесными арками. Общая пассажировместимость составляет 53 человека. Учитывая назначение автобуса, все пассажирские места – сидячие.
Рабочее место водителя Зонг Тонг
Позаботился производитель не только о комфорте пассажиров, но и том, чтобы водителю лайнера было удобно выполнять свои рабочие обязанности, ведь от этого напрямую зависит безопасность езды. В плане оснастки «капитанского мостика» все стандартно: эргономичное подрессоренное сиденье с массой регулировок, панель приборов, на которую выведены все элементы управления и индикаторы, отображающие параметры работы основных узлов и агрегатов.
Необычным, требующим привыкания решением стало то, что стрелки спидометра и тахометра ходят в разные стороны, а не только вправо. Рычаг переключения передач встроен в переднюю консоль, переключаются скорости легко, одним нажатием. Педель сцепления напольная, что также вначале кажется необычным, но в последствии способствует простоте управления.
Мотор запускается по старинке – поворотом ключа в замке зажигания.
«Полный комплект» систем активной безопасности с одной стороны обеспечивает надежную защиту всех присутствующих «на борту» людей, а с другой – диктует легкость управления: находиться за рулем этого красавца и вести его по хорошей дороге – одно удовольствие. Кроме стандартных, ставших уже классическими решений модель оснащена даже функцией отслеживания неожиданного появления пешеходов, которая реализована уже в базовой комплектации транспортного средства.
По периметру Zhong Tong 6127 установлены 4 камеры видеонаблюдения, изображение от которых выводится на большой дисплей системы мультимедиа. Во время стоянок на этом же экране можно смотреть художественные фильмы.
География эксплуатации автобуса
Модель, ставшая темой нашей беседы, пользуется стабильно высоким спросом на внутреннем рынке. Практика показывает, что такие автобусы составляют подавляющее большинство пассажирского автотранспорта соответствующей категории на внутри китайских магистралях.
Также они поставляются в Россию и прочие страны постсоветского пространства, экспортируются в другие государства, где ценят разумное соотношение качества техники и ее доступной цены.
Заключение
Туристический лайнер Зонг Тонг, несмотря на невысокую стоимость, по сравнению с европейскими аналогами, способен заткнуть их за пояс по многим параметрам Просторный комфортабельный салон со множеством опций, реализация практически всех существующих на сегодняшний день систем активной безопасности, а также стильный дизайн и продуманный до мельчайших деталей интерьер – вот далеко не все преимущества этого транспортного средства.
- Где заказать автобус для перевозки детей
- Что удобней - автобус или маршрутная Газель?
- Пассажироперевозки автобусом
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Туристический автобус Zhong Tong 6127
Интересная статья, спасибо большое. Любопытно, а в Китае такая же политика относительно использования автобусного туалета по назначению, как у нас, или там им всё же пользуются? Ездила не один десяток раз на таком современном чуде и ни разу не видела туалет открытым. Вроде как из-за запаха, но в чём тогда логика его установки? Ради использования в редкой ситуации критического недержания, которую водитель оценит как повод открыть святая святых? С одной стороны логично, но с другой – если проблема запаха настолько остра, то в интересах как самого несчастного, так и других пассажиров, чтобы все дела были сделаны вне автобуса.
Посмотрел еще сейчас фотографии в интернете этого автобуса - ну, что сказать, круто! Я, честно говоря, впервые его вижу. Печально, что у нас в стране таких (в плане комфорта) автобусов единицы. Даже вот по салону видно, что все сделано как надо, для людей.
Судя по описанию, путешествие в этом автобусе доставит удовольствие пассажирам. Особенно понравился уровень комфорта, предусмотренный производителем и безопасность. Хороший современный автобус и немаловажна для покупателей доступная стоимость. Также полезно обратить внимание на обзоры и отзывы от владельцев данной модели, чтобы получить представление об их опыте использования.
Я как раз ездию на таком автобусе, только он у меня для делегаций 32 места, стоят кресла в два ряда и один ряд, как в спринтере. Очень удобный автобус в управлении по трассе идёт как самолёт, единственное в городе немножко не удобно из-за длины 12,6 метров , высота 3,85, не под каждым мостом проедешь, но это решаемая проблема и поетому говорю что этот автобус ( лайнер ), действительно отличный.
С инструкцией на мультимедийную систему, где можно ознакомиться? При произведении видео с флешки, видео притормаживает и звук на динамика очень тихий. Может посоветуете, что можно сделать для просмотра фильмов в дороге?
Интересно, как китайские производители, такие как Zhong Tong, начинают конкурировать с европейскими брендами в сегменте туристических автобусов. Модель 6127 действительно впечатляет своими характеристиками и ценой. Сравнивая с тем же Neoplan, сразу заметно, как Zhong Tong ставит акцент на комфорт и безопасность пассажиров. Тот факт, что они используют шасси с технологией монокок и предлагают такую мощную силовую установку от Cummins, показывает серьезный подход к качеству. А дизайн? Да, он напоминает европейские стандарты, но в нем есть что-то свое, что заставляет обратить внимание. Плюс, с точки зрения эксплуатации, такие фишки как поперечное расположение радиатора и удобный доступ к основным узлам - это просто находка для обслуживающих компаний. И хотя цена в $134 тыс. может показаться немаленькой, в сравнении с европейскими аналогами - это просто находка. Десятилетняя гарантия на коррозию - еще один плюс в копилку доверия к бренду. В общем, если вы ищете надежный туристический автобус, Zhong Tong 6127 определенно стоит рассмотреть.
Понравилось, как описана работа водителя в Zhong Tong 6127. Внимание к деталям, таким как подрессоренное сиденье и эргономичная панель приборов, действительно важно для долгих рейсов. А наличие системы видеонаблюдения - это, безусловно, шаг вперед в вопросах безопасности.
Здорово, что Zhong Tong 6127 предлагает такие современные опции, как Wi-Fi и мультимедийные системы. Это делает поездки более комфортными для пассажиров. Важный фактор, учитывая, что многие проводят в дороге часы! Плюс, USB-разъемы на каждом сиденье - это то, что уже должно быть стандартом.