Новые требования к облегчённым автоцистернам
Предпочтения покупателей топливозаправщиков меняются. Постепенно снижается спрос на самые дешевые и простые модели. Развитие топливного рынка, а также усиление контроля за перевозкой топлива приводит к появлению на рынке автоцистерн подвижного состава нового поколения. Встроенные системы учёта и контроля позволяют отслеживать каждое движение таких транспортных средств и регистрировать каждое количество топлива, которое было доставлено. Передвижные цистерны для транспортировки и распределения топлива т на рынке теперь приобретают совсем иное значение.
На пути к эффективной перевозке нефтепродуктов
BC-LDS Sp. z o. o. – европейская компания, специализирующаяся на производстве и обслуживании автотранспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Компания имеет устойчивую позицию на европейском рынке, а также известна в России как производитель полуприцепов для автоцистерн для транспортировки жидких нефтепродуктов. За последние годы компания выпустила несколько новых моделей подвижного состава:
- полуприцеп-цистерна NCP-37;
- автоцистерны для заправки самолетов;
- съемные кузова для транспортировки и распределения топлива;
- передвижные автозаправки.
Полуприцеп-цистерна NCP-37 отличается увеличенной пропускной способностью. Идея конструкции заключалась в создании максимальной экономии при перевозке топлива большие расстояниях. Основным преимуществом является небольшой вес, который был получен за счет применения следующих идей
цилиндрическая форма цистерны имеет на выходе сужение до 1900/2200 мм, позволяющее значительно снизить центр тяжести. Достигнутые результаты:
- лучшее соотношение полученного объёма и общей массы;
- минимальное количество внутренних перегородок;
- алюминиевая рама шасси, приваренная непосредственно к корпусу резервуара.
Эти решения существенно увеличивают грузоподъёмность по сравнению с предыдущими конструкциями при одновременном снижении веса.
Второй новинкой компании BC-LDS является автоцистерна NWP-19, сконструированная в соответствии со стандартом для сменных цистерн, позволяет выполнять услуги перевозки топлива, как в обычных автоцистернах, за исключением того, что при необходимости можно снять цистерну с шасси, например, для технического обслуживания или использовать шасси для перевозки другого сменного кузова.
Преимущество этой конструкции – простой монтаж и демонтаж съёмной цистерны на шасси.
Собственный конструкторский отдел, имеющийся в распоряжении BC-LDS, позволяет организовать индивидуальную работу с заказчиком, меняя конструктивные решения цистерны и деталей её оборудования, таких как конфигурация погрузочно-разгрузочных установок, измерительных систем и подвески.
Больше груза для облегчённой полуприцепа-цистерны
Разработчики автоцистерн и транспортных платформ для их перевозки идут по пути применения более легких материалов и внедрения таких технических решений, которые уменьшают вес конструкции и в то же время увеличивают её полезную нагрузку. Например, полуприцепы Kässbohrer производятся в соответствии с концепцией бережливого производства, которая основана на высоком качестве продукции и с учётом снижения общей стоимости владения.
Легкий прицеп Kässbohrer STB 39 обладает резервуаром с конфигурацией от одной до семи камер. Вместимость алюминиевого резервуара составляет 39 кубометров. В конструкции шасси присутствует рама из сварного алюминия. Алюминиевые диски также предлагаются. Вес новой модели автоцистерны составляет около 5300 кг.
Цистерны Kässbohrer нового поколения оснащены широким спектром измерительных систем и опций разгрузки. K. STB 39 подходит для транспортировки топлива и других нефтепродуктов. Четырёхкамерная версия представляет собой алюминиевый резервуар цилиндрической формы, который, разделён внутренними перегородками. Эти, так называемые, волнорезы препятствуют образованию волны, а также предотвращают движение потока топлива к середине цистерны. В процессе перевозки нефтепродуктов при резком торможении или ускорении, а также во время преодоления крутых поворотов образовывается волна, которая существенно меняет центр тяжести автотранспортного средства и, таким образом, негативно отражается на устойчивости полуприцепа и его управлении.
- Защита от переполнения съёмной цистерны обеспечивается оптическим датчиком.
- Загрузка и выгрузка осуществляется с левой стороны.
- Цистерна может быть оснащена системами измерения силы тяжести или помпой с барабаном под 35-метровый разгрузочный шланг.
Грузовые шасси Kässbohrer опционально оснащены электронной системой управления пневматической подвеской (ECAS), которая обеспечивает необходимую высоту дорожного просвета. ECAS автоматически регулирует положение прицепа.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Что именно нужно для перевозки?
- Какую технику применить для перевозки?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Цистерны полуприцепы ППЦ-20 и ППЦ-22 от «УралСпецМаш»
- Новые требования к облегчённым автоцистернам
- Прицепные транспортные средства Kässbohrer в России
- Какие бывают бензовозы для перевозки топлива
- Спецтехника для перевозки грузов
Это конечно хорошо, что такие полуприцепы- цистерны с облегчённой массой выпускают. А вот как они будут в плане безопасности? Ведь прежде всего при перевозке топлива об этом надо думать.
Тоже сразу возникает вопрос о безопасности. А то интернета насмотришься, такие кошмары показывают с этими цистернами. Учёт топлива это хорошо, но прочность при различных нестандартных ситуациях важнее.
Такие модели ещё и более более безопасны по сравнению с предыдущими. Естественно, перевозка топлива это всегда определенный риск, но техника становится все более модернизированной.
Меня впечатлило, как компания BC-LDS адаптируется к меняющимся требованиям рынка. Введение таких моделей, как NCP-37, свидетельствует о стремлении к инновациям и эффективности. Использование алюминиевой рамы и уменьшение количества внутренних перегородок – это шаг в сторону улучшения грузоподъемности и экономии топлива. Это напоминает мне подход, который используют в авиационной индустрии для снижения веса и повышения эффективности самолетов. Более того, возможность быстрой замены цистерны в модели NWP-19 – это значительное преимущество в плане оперативного обслуживания и увеличения срока службы техники. Удобство монтажа и демонтажа – это явный плюс, который может повлиять на выбор покупателей. Важно, что BC-LDS предлагает индивидуальные решения для клиентов, что становится всё более важным в современном бизнесе. Это не просто продажа стандартного продукта, а настройка под конкретные нужды клиента, что делает компанию конкурентоспособной на рынке. Также интересен подход Kässbohrer с их легкими прицепами STB 39. Применение алюминия в конструкции и использование волнорезов внутри цистерны для стабилизации груза – это хороший пример интеграции технологий для повышения безопасности и управляемости. Это напоминает концепцию бережливого производства, где каждая деталь играет роль в снижении затрат и повышении качества. В целом, видно, что производители активно работают над улучшением своих продуктов, чтобы соответствовать современным требованиям рынка и безопасности.
Понравилось, что Kässbohrer внедряет электронные системы управления подвеской. Это делает транспортировку более безопасной и контролируемой. Вспоминается, как такие технологии применяют в спортивных автомобилях для улучшения управляемости и устойчивости. Отличный пример переноса технологий между отраслями!
Интересно, как BC-LDS и Kässbohrer фокусируются на снижении веса своих конструкций. Это действительно важно, ведь уменьшение веса прямо влияет на экономию топлива и увеличение полезной нагрузки. В авиации давно используют такие методы, и здорово видеть их реализацию в автоцистернах.