В открытую продажу запущен Hyundai HD35 City
До сих пор многие перевозчики сегодня с сожалением вспоминают о первых грузовиках-однотонниках Porter, собиравшиеся когда-то на Таганрогском автозаводе. Данная модель обладала всеми качествами импортного малогабаритного и юркого грузовичка, который имел удивительно доступную стоимость. Поэтому внезапное прекращение сотрудничества ТагАЗа с корейскими партнёрами в 201 году и сегодня воспринимается неоднозначно. Это одна из сборочных площадок, которая закончила своё существование сразу же после прекращения поставок зарубежных машинокомплектов.
Hyundai HD35 City восполняет ощутимую потерю
После некоторого экономического оживления спохватились и попытались найти достойную замену. Но облегчённый среднетоннажный вариант HD35 не внёс того облегчения на рынок малотоннажного коммерческого автотранспорта, которое когда-то вихрем ворвалось вместе с первым таганрогским «Портером».
Анализируя причины фактического провала, был сделан вывод о целесообразности создания гибридной техники, которая смогла бы объединить завидную вместительность HD35 в совокупности со сниженной собственной массой и, тем самым, обеспечить эффективную перевозку грузов в черте города. Подобное техническое решение воплотилось в HD36L. У себя на родине в Корее грузовик был продемонстрирован весной этого года. Заинтересованным россиянам новая модель грузовика, озвученная в качестве Hyundai HD35 City, была представлена на Международной выставке коммерческого транспорта КОМТРАНС 2017. А попала она в Москву прямо с калининградского сборочного конвейера, в виде пилотного образца.
Всё лучшее – от Hyundai Porter
Весьма схожие с классическим Портером двускатные колёса не ввели в заблуждение экспертов, которые сразу отметили у Hyundai HD35 City собственную раму, отличающуюся от традиционного исполнения большими по размеру и более прочными лонжеронами. Колёсная база уменьшилась на 40 мм. По сравнению с тем же Портером увеличилась на 380 мм, а монтажная рама вытянулась в длину до 3347 мм.
Ходовая часть Hyundai HD35 City держится на цельнометаллической балке, которая находится в подвешенном состоянии за счёт крепления 2-х листовых рессор. Колёса укомплектованы шинами KumboKRS02 соответственной размерности 6,50R16LT, которые отличаются более высокой несущей способностью, но при этом обладают пониженным индексом скорости. За счёт оригинального набора листов в задних рессорах: 7 штук – модернизированный Hyundai HD35 City сумел сохранить низкие показатели собственной массы и минимальную погрузочную высоту. Впрочем, для российского рынка полная масса по ПТС по-прежнему составляет спорные для законотворцев 3,5 тонны.
Узкая кабина компенсирует высокую степень маневренности
Дизайн кабины остался на уровне среднетоннажной модели HD78 при уменьшенной до 1760 мм ширине. Безусловно, бескапотная компоновка существенно ограничивает технические возможности организации рабочего водительского места в отношении комфорта и удобства. Садиться в кабину по-прежнему неудобно. При этом наличие новой возможности распахнуть двери на больший угол, проблему не решает. Водитель, имеющий рост выше среднего, конечно, поместится, но кресло придётся отодвинуть назад до максимума.
Рулевая колонка, хоть и позиционируется в качестве регулируемой, но диапазон регулировки достаточно ограниченный. Педальный узел вполне просторный, ногам есть где развернуться. Отдельная благодарность выносится за удобное расположение подставки для отдыха левой ноги. Кстати, ногам пассажира, занимающего среднее сиденье рядом с водителем, придётся потесниться, а их хозяину набраться терпения, особенно на время длительного путешествия. Им места явно недостаточно. Иначе никак: для двух пассажиров предусмотрено всего полтора места. Узкая кабина – это вовсе не «прокол» конструкторского подразделения, это дань комплектации «городского» грузовика.
Удачное решение для российского рынка малотоннажного грузового автотранспорта
С силовым агрегатом решили не экспериментировать. Им оказался неизменный турбодизельный двигатель D4CB объёмом 2,5 л., мощностью в 136 л. с. и, что особенно радует, с перспективным для России экологическим уровнем Евро-5. Что касается трансмиссии, то размеры задних колёс не позволили установить пятиступенчатую КП. Пришлось замахнуться на 6-ступенчатую коробку передач, с включённой парой повышающих передач.
Итак, на российский рынок приходит новый коммерческий грузовик В-категории. Даже бюджетный вариант производитель не стал лишать электроники. Эффективная работа тормозной системы обеспечивается двухконтурной, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС конструкцией, а также с системой курсовой устойчивости VDС. Грузовик способен развивать максимальную скорость до 150 км/час. Уникальное жёсткое крепление рамы через деревянный брусок - это заведомая прочность и дополнительная гарантия в случае перегруза.
Уже сегодня открыта запись на предварительные заказы. Ориентировочная стоимость приближается к 2 млн руб. Первые партии уже прошли таможенный пограничный контроль, и отдельные экземпляры уже выставлены в дилерских центрах.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- В открытую продажу запущен Hyundai HD35 City
Это отличная новость и теперь я могу сменить свою старую машину именно на эту модель, я думаю она мне намного поможет, очень удобна и восполнит разные потери.
Этот автомобиль - рабочая лошадка. Владею с 2017 года. Нареканий ни каких нет. Все механизмы работают, как часики. Развивал максимальную скорость 145 км/ч, но обычно езжу 90-100 км/ч. Расход топлива приемлемый.
Автомобиль довольно прост в использовании, да и хороший в удобстве. Атомобильно достаточно маневренный благодаря небольшой кабине. Максимальная скорость 150км/ч но достаточно и 90км/ч для приятной езды.
Hyundai HD35 City официально вышел в открытую продажу, и это событие привлекает внимание многих автолюбителей и профессионалов. Эта модель представляет собой современный и надежный городской грузовик, идеально подходящий для коммерческих перевозок в условиях плотного городского трафика. Среди его ключевых преимуществ — высокая маневренность, экономичность и комфорт для водителя. Дополнительное удобство обеспечивают компактные размеры, которые позволяют легко передвигаться по узким улицам и парковаться в ограниченном пространстве. Hyundai HD35 City — отличный выбор для бизнеса, который ищет надежное решение для перевозок в городе.
Не знаю, у кого какое мнение по поводу этого автомобиля, но мне кажется он прям идеален для небольших перевозок, типа квартирных переездов. Вместительный, кабина комфортная для водителя, да и подвеска у него очень хорошая. Я сам лично несколько раз ездил на таком.
Когда читаешь о новых моделях, вроде Hyundai HD35 City, возникают мысли о том, как рынок коммерческого транспорта становится всё более инновационным и ориентированным на нужды перевозчиков. Это, конечно, здорово, но иногда кажется, что разработчики пытаются объединить несовместимое, как в случае с узкой кабиной, что, хоть и увеличивает маневренность, но явно не добавляет комфорта для водителей. Сравнивая с Портером, HD35 City, безусловно, выигрывает в плане грузоподъёмности и прочности рамы, что особенно актуально для транспортировки в условиях города. Интересно, как этот грузовик будет конкурировать с аналогичными моделями, например, с тем же Mercedes-Benz Sprinter, который давно зарекомендовал себя на рынке. Однако, есть опасения, что высокая цена может стать препятствием для небольших компаний, которые ищут бюджетные решения. Важно, чтобы Hyundai учитывала не только технические решения, но и экономические реалии, с которыми сталкиваются перевозчики в России. В целом, HD35 City выглядит как достойный игрок на поле малотоннажных грузовиков, но время покажет, насколько он сможет оправдать возложенные на него надежды.
Интересный шаг от Hyundai с их HD35 City, особенно если сравнивать с классическим Портером. Немного настораживает, что кабина осталась такой же тесной, но радует, что грузовик стал более прочным и вместительным. Жду возможности увидеть его в действии на наших дорогах.
Новый Hyundai HD35 City, кажется, неплохо вписывается в российский рынок. Конечно, узкая кабина может стать проблемой для высоких водителей, но зато увеличение грузоподъёмности и улучшение ходовой части — это большой плюс. Интересно, как он покажет себя в реальных условиях эксплуатации.