Облегчённый грузовик, который способен на многое
Главная цель ведущих мировых компаний-автопроизводителей – использование в конструкции вновь разрабатываемых грузовиков современных инновационных технологий. Это – наиболее важное звено, которое позволяет создавать технику, предназначенную для интенсивной эксплуатации. На основании данного подхода создавался новый среднетоннажный грузовик DAF знаменитой серии LF.
В 2017 году он существенно изменился, получив не только новую привлекательную внешность. Внутреннее пространство кабины соответствует самым жёстким представлениям о комфорте водителя. Шасси современной конструкции обеспечивает одинаково маневренный и плавный ход, как на открытой магистрали, так и в центре города. Мощный двигатель Евро-6 и надёжная металлоконструкция задают высокий потенциал грузоподъёмности. По мнению производителя, результатом работы компании стал грузовик с идеальными характеристиками. Выполняя на нём региональные перевозки грузов можно быть уверенным в рентабельности бизнеса за счёт быстрого возврата вложенных в машину средств.
Улучшенная модель среднетоннажного грузовика DAF LF способна решить любую транспортную задачу. Спектр её применения чрезвычайно широк. Компоновка автомобиля и его технические характеристики позволяют выводить на любые маршруты, не ограничиваясь региональными или городскими направлениями.
- Успешность перевозок грузов обеспечивает низкая собственная масса грузовика и высокие показатели грузоподъёмности. Конструкция передней оси рассчитана на дополнительный запас грузоподъёмности. Следовательно, частичный перегруз не выведет технику из строя с первого раза.
- Экономичный двигатель гарантирует сниженный расход топлива. В компании уверены в безупречной работе техники при больших интервалах технического обслуживания. Показатели маневренности грузовика DAF LF являются лучшими для своего класса. Минимальный радиус поворота – это возможность маневрировать на ограниченных участках дороги.
- Среднетоннажный DAF LF является отличной платформой для монтажа кузовных надстроек. Абсолютно плоское шасси позволяет создать маневренную легкоуправляемую коммунальную спецтехнику, с пониженным уровнем шума. На лёгком шасси идеально разместится надстройка мусоровоза или уборочное оборудование вакуумной подметально-уборочной техники, это может быть ассенизатор или комбинированная дорожная машина с системой мультилифт. Все компоненты монтажных надстроек крепятся с внутренней стороны шасси. Универсальные возможности нового грузовика увеличиваются благодаря широкому спектру возможностей отбора мощности. Несколько вариантов грузоподъёмности – это ещё одно преимущество новой облегчённой серии от нидерландского автопроизводителя. Чётко в соответствии с каждой версией от 7,5 до 19 тонн подобраны длина шасси и варианты колёсной базы.
- В строительной отрасли облегчённый грузовик является высокорентабельным инструментом, увеличивающим доход компании. В настоящее время в России увеличиваются объёмы строительства. Грузовой DAF LF с открытой платформой как нельзя лучше подходит для перевозки материалов, в том числе, негабаритных грузов. Машина справится с транспортировкой лёгкого экскаватора или перемещением строительного оснащения к погрузочной площадке. Важным фактором в данном случае, является высокая проходимость, которая преодолевает бездорожье и сложный рельеф местности. Радиатор защищён матовой чёрной решёткой и прочным гальванизированным щитком. Угол проходимости, создаваемый высоким бампером, составляет почти 25 градусов.
Индивидуальное владение среднетоннажным грузовиком DAF LF не только оправдано, но и поощряется специально разработанными отделом продаж компании программами. Впрочем, их действие пока не распространяется на территории РФ. Но рассчитывать на индивидуальный подход при попытке купить новый грузовик вполне возможно. Кроме оказания регулярных услуг перевозки грузов в интенсивном режиме техника подобного класса всегда востребована для выполнения разовых услуг, связанных с арендой автомобиля.
Для нового DAF LF предлагается целая линейка силовых агрегатов. Мощность четырёхцилиндрового PACCAR PX-5 объёмом 4,5 л, выполненным в соответствии с требованиями Евро-6, варьируется от 152 до 213 л. с. Двигатель оснащён системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой. Турбонагнетатель отличается изменяемой геометрией.
Минимальная мощность шестицилиндрового двигателя PX-7 объёмом 6,7 л. составляет 223 л. с. Максимальная – 314 л. с. Высокий крутящий момент доступен при движении на малых скоростях. Подобная возможность способствует существенной экономии топлива и, как следствие, высокой производительности. Низкое содержание вредных веществ в двигателе достигнуто за счёт встроенных систем; EGR с охладителем и SCR с активным сажевым фильтром. Отличительным качеством двигателя является пониженный уровень шума.
Обновлённое семейство грузовиков DAF LF было представлено компанией в начале осени. Вся техническая модернизация была направлена на способность новых грузовиков перевозить больше, а расходовать меньше. Что получилось в итоге можно судить лишь на основании объективных отзывов от потенциальных владельцев усовершенствованных машин.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Междугородняя перевозка грузов
- Нужен груз на Газель
- Заказы на перевозку грузов
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- DAF Trucks NV – фирма по изготовлению грузовых автомобилей
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Рынок грузовиков с пробегом в Европе
- Какой грузовик подойдет для вашего бизнеса грузоперевозок
- Модельный ряд грузовиков DAF, причины популярности
Такие прекрасные результаты получены благодаря нормальному финансированию разработок и финансированию их внедрение в практику. Хотелось бы, чтобы и нас был такой опыт, но это очень редко наблюдается.
Грозовик достойный цены перевезет любой Груз на дальнее расстояние. На такой грузовик с объемом 4.5 литра стоит той цены все зависит от модели. Комфортная кабина дороги почти не почувствуешь для тех кто ездит в дальний путь то что надо
Использование новых технологий и передовых материалов открывает новые возможности при создании автомобилей, а облегченные грузовики DAF LF - удачный пример умелого применения новинок.
Грузовик легенда как по мне, уже давно многие водители сидят именно на нем и не хотят на другие, потому что, а что есть лучше, если этот сделан максимально продумано и качественно. Но вопрос с ценой остается еще актуальным и даже в какой-то степени сложным, брать в аренду хороший вариант.
Мне кажется, что использование современных технологий в конструкции нового DAF LF – это правильное направление. Если сравнивать с предыдущими моделями, то изменения действительно значительные. Например, кабина теперь не просто удобная, а комфортная по всем параметрам, включая шумоизоляцию и эргономику. Это может быть сравнимо с тем, как в легковых автомобилях сделали акцент на удобство водителя, чтобы он меньше уставал за рулем. Интересно, что шасси у нового DAF LF позволяет ему быть маневренным как на трассе, так и в городских условиях, что напоминает подход некоторых легковых автомобилей, таких как Peugeot Partner или Citroën Berlingo, которые также славятся своей универсальностью. Двигатели Евро-6 – это уже стандарт для европейских производителей, но приятно видеть, что они также обращают внимание на экономичность и экологичность. Это важно не только для бизнеса, но и для окружающей среды. Низкий расход топлива и увеличенные интервалы обслуживания, о которых упоминает производитель, могут существенно снизить эксплуатационные расходы, что в нынешние времена экономического давления очень актуально. Плюс, универсальность шасси, позволяющая устанавливать различные надстройки – это огромный плюс для бизнеса, где требуется многофункциональная техника. В целом, DAF LF представляется как надежный и экономически выгодный вариант для компаний, занимающихся грузоперевозками. Но, как говорится, время покажет, насколько эти улучшения оправдаются в реальных условиях эксплуатации.
Интересно, как DAF LF сочетает в себе экономичность и мощность. Это, конечно, не новшество в индустрии, но всегда приятно видеть, когда производитель исключает компромиссы между этими важными характеристиками. Такими темпами DAF может значительно укрепить свои позиции на рынке.
DAF LF действительно впечатляет своей гибкостью и универсальностью. Он напоминает мне о том, как некоторые производители внедряют модульные системы в грузовики, чтобы подстраиваться под разные нужды клиента. Это удобство может стать ключевым преимуществом на рынке.