Погрузчик Doosan DX230WMH-5 – новая модель на рынке строительной спецтехники
Компания Doosan расширила ассортимент погрузчиков, выпустив новую 23-тонную модель DX230WMH-5, которая является логическим продолжением недавно представленной 25-тонной машины DX250WMH-5. Обе модели строительной спецтехники предназначены для погрузочно-разгрузочных работ при переработке твердых отходов, утилизации, сносе зданий и сооружений, а также для работы в лесном хозяйстве.
Погрузчик Doosan DX230WMH-5 имеет два гидроцилиндра рычага, обеспечивающие дополнительный баланс, большую устойчивость и меньшие подвижки при использовании такого навесного оборудования, как грейфер. Максимальная высота штифта в погрузчики DX230WMH-5 составляет 11,7 м, максимальный рабочий радиус действия - 10,1 м, а максимальная рабочая глубина - 4,2 м.
Еще одна особенность, которая входит в стандартную комплектацию DX230WMH-5 – это подъёмная кабина оператора, которая обеспечивает отличный обзор во время управления машиной. Кабина легко доступна с уровня земли, ее можно отрегулировать до максимальной высоты 2,5 м, чтобы оператор мог лучше видеть выполняемую работу. Этому же способствует камера заднего вида, дисплей от которой находится в кабине. Оператор может регулировать высоту кабины, не покидая своего рабочего места.
Стандартный 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей в кабине отображает всю историю технического обслуживания и информацию о текущем состоянии погрузчика. На нём также отображается видеопоток изображений, поступающих со стандартных камер заднего и бокового обзора.
Модель погрузчика Doosan DX230WMH-5 оснащена передними и задними стабилизаторами. Погрузочно-разгрузочная машина DX230WMH-5 проста в управлении за счёт эргономичных джойстиков и рулевого колеса.
Тяжёлая модель строительной спецтехники оснащена двусторонней вспомогательной гидравликой с вращающимся контуром. Оператор может использовать кнопки на джойстиках или дополнительную ножную педаль для управления вспомогательным оборудованием.
Новый погрузчик DX230WMH-5 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Doosan DL06PA с турбонаддувом и водяным охлаждением мощностью 129,4 кВт (173,5 л.с.). Двигатель DL06PA соответстует нормативам Stage IV за счет использования технологий рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов и селективного восстановления катализатора.
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Какую фуру подобрать?
- Как часто маршрутные такси проходят техосмотр?
- Возможности строительной спецтехники увеличиваются
- Reschke Rus - немецкое качество, русская прочность
- Фронтальные погрузчики из Китая
- Погрузчик Doosan DX230WMH-5 – новая модель на рынке строительной спецтехники
- Комплектация фронтальных погрузчиков JCB и Doosan
Подъёмная кабина оператора в условиях погрузки очень оптимальный подход, хороший обзор позволит проще осуществлять манипуляции с механизмами применительно к разным грузам переработки.
Для древесных заготовителей и переработчиков машина будет находкой, верхний подход к посадке водителя и ее изменение при необходимости просто изюминка.
Неожиданный подход к удобству работы водителя, подъёмная кабина в ряде случаев очень бывает необходима для обзора работы, все для людей делается как говорится.
Мне кажется, Doosan делает мощный шаг на рынке строительной спецтехники с выпуском DX230WMH-5. Вполне логично, что компания расширяет линейку в сторону более лёгких машин, ведь не всегда нужны гиганты вроде DX250WMH-5. Особенно привлекательно выглядит возможность работы в лесном хозяйстве и утилизации — это перспективные направления. Забавно, но некоторые решения, как подъёмная кабина и эргономичные джойстики, напоминают аналогичные функции у техники Caterpillar. Но здесь, кажется, Doosan уделяет больше внимания удобству оператора. Камера заднего вида и шикарный ЖК-дисплей — это уже не только функциональная, но и удобная спецтехника. Если говорить о двигателе — DL06PA, то он действительно впечатляет своей мощностью и соответствием стандартам Stage IV. Это значительное преимущество, особенно для европейского рынка. Но, конечно, хотелось бы увидеть, как эта модель покажет себя в долгосрочной перспективе. Важным моментом для меня остаётся вопрос техобслуживания — насколько просто будет найти запчасти и как быстро можно будет устранить неполадки. В целом, Doosan явно делает ставку на качество и универсальность, что в наше время является важным фактором конкурентоспособности. Интересно будет наблюдать за отзывами пользователей и их опытом эксплуатации этой модели. В плане устойчивости и управляемости DX230WMH-5 выглядит весьма уверенно, но надеюсь, что в реальных условиях всё также будет безупречно.
Новинка от Doosan DX230WMH-5 выглядит впечатляюще! Особенно радует, что компания внедрила подъёмную кабину оператора, что сразу ставит её в один ряд с лидерами отрасли. Это решение явно повысит удобство и безопасность работы. Уверен, это найдёт отклик у многих специалистов, работающих в сложных условиях. Двигатель DL06PA — это отдельная тема, он известен своей надёжностью и экономичностью.
Хочу отметить, что DX230WMH-5 с его эргономичными джойстиками и подъёмной кабиной явно выделяется на фоне многих конкурентов. Это отличная новость для операторов, которые проводят много времени за управлением. Интересно, как этот погрузчик поведёт себя в условиях плотной застройки и ограниченного пространства. Надеюсь, Doosan не подведёт!