Японский погрузчик Hitachi ZW220-5A для российского потребителя
В течение всего прошлого года на российский рынок строительных машин и оборудования стали поступать колёсные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5A.
Основной назначение новой спецтехники – транспортировка, а также погрузка-разгрузка сыпучих материалов различной плотности. В зависимости от установленного рабочего органа, японский погрузчик с успехом переместит керамзит и щебень, уголь и песок на строительных площадках, перевалочных пунктах и небольших карьерах.
Экономичный подход при работе с сыпучими грузами различной категории
При работе с грузом, имеющим большой удельный вес (скальные породы, гравий, грани и т. д.), стрела погрузчика оснащается ковшом на 2,7 м куб. Небольшой объём ковша не позволит оператору перегрузить ёмкость, обеспечив тем самым бережную эксплуатацию основных рабочих компонентов новой спецтехники.
Для погрузки-разгрузки лёгких материалов предусмотрен ковш значительно большего объёма – на 4,4 м куб. Мокрый песок требует осторожного подхода: объём ковша не должен превышать 3,8 м куб. В целом, при выборе рабочего оборудования необходимо ориентироваться на объёмы самосвальных кузовов, в которые происходит погрузка материалов.
При выборе спецтехники потребители рассматривают её экономические характеристики: потребление топлива и уровень производительности. Для фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5A производитель добился оптимального соотношения рабочих ходов спецтехники к объёму перегружаемого материала и сопутствующим рабочему процессу энергозатратам.
Этому же способствует возможность монтажа японской спецтехники длиной стрелой, которая применяется при работе погрузчика в паре с самосвалами, имеющих высокие борта. Во время погрузочно-разгрузочных работ сыпучие материалы нередко просыпаются из-за высокого уровня вибрации стрелы. В Hitachi разработали и поместили в систему силового привода специальный ограничительный клапан, благодаря которому компания добилась значительного снижения динамических нагрузок в гидроприводе.
Чтобы продлить период эксплуатации новой спецтехники, стрелу фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5A модернизировали за счёт установки автоматической системы, направленной на выравнивание стрелы. Установка задаёт оптимальную высоту подъёма ковша применительно к конкретной модели самосвала. Рабочий ход оборудования максимально оптимизируется, энергозатраты, а следовательно и расход топлива, сокращаются и обеспечивается бережная эксплуатация машины.
В результате, продлевается ресурс всех её конструктивных элементов. Первый раз высота ковша выставляется оператором в ручном режиме. Затем на всех последующих этапах, при работе с самосвалами одинаковой высоты, данная операция выполняется автоматически, без вмешательства человека.
Высококачественная силовая установка работает в условиях высокой загрязнённости
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A оснащён шестицилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins QSB6,7. Диаметр цилиндра ДВС и ход его поршневой составляют 107х124 мм. Рабочий объём 6,69 л. соответствует мощности 194 л. с. От пыли и грязи силовую установку защищает двухэлементный сухой воздушный фильтр со встроенным индикатором, указывающим на степень засорения. Такое решение позволяет вовремя остановить работу двигателя, если фильтроэлементы потребуют срочной замены.
Электроуправляемая система питания ДВС, оптимизирующая расход топлива, представлена компанией Common Rail. Силовые установки данного производителя известны требовательным подходом к качеству состава и уровню чистоты используемого топлива. Небрежная эксплуатация влечёт довольно дорогой ремонт.
Чтобы избежать неприятных последствий в конструкцию погрузчика Hitachi ZW220-5A встроена многоступенчатая система очистки (фильтрации) топлива. Отсев загрязнений осуществляется двумя последовательно установленными фильтрами. Кроме того, в процессе обслуживания новой японской спецтехники требуется ежедневно очищать накопитель воды, установленный в топливном баке.
Снизить уровень загрязнения от наседающей пыли помогает система охлаждения и специальные радиаторы с увеличенным шагом рёбер. Исключается быстрое загрязнение сот радиатора и, как следствие, возникновение сбоев в его работе. Данная конструкция является опциональной и устанавливается по желанию заказчика за дополнительную плату. Российские эксплуатирующие организации подходят к приобретению новой спецтехники крайне экономно.
Поэтому к шагу рёбер радиатора относятся равнодушно. Точно так же, как правило, игнорируется установка дорогостоящего сажевого фильтра и других элементов, отвечающих за очистку отработавших газов. Вопрос относительно чистоты выхлопов в России пока не актуален. Поэтому на отечественный рынок попадают модели соответствующие нормам Tier-3. В то время, как европейцы ориентируются на Tier-4.
В заключение
Производитель гарантирует бесперебойную работу фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5A в течение первого года эксплуатации без ограничения наработанных часов. При этом круглосуточный, по сути непрерывный режим работы, вне зависимости от условий окружающей среды, не является препятствием к выполнению гарантийных обязательств.
Все сборочные операции осуществляются непосредственно в Японии. Важно, что компания не позиционирует так называемые арктические опции, рекомендуемые другими производителями: низкая температура воздуха, сложный рельеф. Двигатель, трансмиссия, гидравлика отлично зарекомендовали себя для работы в любых условиях.
- Японский погрузчик Hitachi ZW220-5A для российского потребителя
- Спецтехника Caterpillar и Hitachi атакует российский рынок
Японское качество давно известно своим высоким уровнем, вот и новая техника со своими обязательствами это ещё раз доказывает.
У Hitachi всегда была техника высокого качества, нашим производителям есть, чему поучиться у японцев.
В салоне HITACHI все по статусу Японии, кондиционер, с отличным обдувом по кругу, радио приемник с AUX, прикуривать, пепельница, удобное расположение рычагов управления ковша и стрелы, блокировка скоростей, обзор из кабины 360 градусов, удобное кресло с складным подлокотником. Данная техника средних размеров, для работы по городу в зимнее время
Для российского потребителя это на вес золота, погрузчик хорошего качества, все сделано до толка и грамотно, чтобы было им легко управлять, а также ремонтопрегодность, вообщем все работает там до толка, ничего плохого сказать не могу, мне рально нравится, видно, что сделано до толка.