Мини-погрузчик ANT-1000 был представлен на международной выставке Bauma 2016
Ковровский электромеханический завод (КМЗ), расположенный во Владимирской области, с 2012 года выпускает собственную разработанную модель мини-погрузчика ANT-1000.
В процессе её создания специалисты предприятия сумели реализовать наиболее популярные, ставшие общедоступными идеи, принадлежащие зарубежным автоконцернам.
Впрочем, наличие внешней схожести, и общих конструктивных решений с мини погрузчиками аналогичного класса не лишает ANT-1000 привлекательной индивидуальности, свойственной новой российской спецтехнике.
Арктические морозы работе не помеха
Конструкторы КМЗ тщательно проанализировали потребности российского рынка, сформированные условиями эксплуатации спецтехники. Выявили погрешности в работе других автопризводителей, чтобы не продублировать их при сборке своего мини-погрузчика. Отличительной особенностью спецтехники российской спецтехники, является её способность к длительной эксплуатации в условиях низких температур.
Таким образом, при сборке кабины, была реализована идея её оснащения мощным радиатором. Тем более, что компонент изготавливается здесь же на Владимирщине, на Муромском заводе климатического оборудования. Высокий уровень теплоотдачи радиатора не позволяет стёклам замерзать даже при метели, когда остальные элементы кабины полностью покрываются налипшим снегом.
Большая площадь остекления существенно увеличивает степень обзора, делая работу оператора более комфортной и безопасной. Этот факт подтверждается сертификатом ROPS/FOPS, наличие которого обязательно при условии реализации новой российской спецтехники на территории Европы и стран СНГ.
Незаменимой при работе в Заполярье или условиях Арктики станет система подогрева охлаждающей жидкости. Эту функцию выполняет тэн, оснащённый автоматическим управлением, для зарядки которого достаточно бытового напряжения в 220 Вт. Облегчённый запуск дизельного двигателя позволяет избежать высокой нагрузки на аккумуляторную батарею.
В отличие от иностранных автопроизводителей, опция предпускового подогрева силового агрегата входит в перечень базового набора, тогда как зарубежные коллеги предлагают оснастить ею мини-погрузчик за дополнительную, причём весьма внушительную плату.
Неприхотливая гидравлическая система мини-погрузчика ANT-1000 прекрасно переносит всесезонные отечественные гидравлические масла. Вся гидравлика новой спецтехники КМЗ выполнена из компонентов собственного производства. Здесь же присутствует специальная система разгрузки, созданная и внедрённая нашими специалистами.
Её задача – сберечь стартер в момент запуска, когда в условиях сильного мороза загустевшее масло, находящееся в гидросистеме, обволакивает её компоненты, затрудняя их работу. Стоит отметить, что предприятие с успехом освоило самостоятельный выпуск всех ключевых узлов и компонентов гидравлической системы, кроме ходовых моторов, которые поставляются компанией Bosch-Rexroth.
Один мини-погрузчик выполнит десятки операций
Производитель оснастил мини-погрузчик ANT-100 силовым агрегатом John Deer CD4045DF270.Он оптимально подходит к новой российской спецтехнике в соответствующем типоразмере. Выпуск отечественных аналогов пока не освоен. Разработанный в Ярославле ЯМЗ-534 не соответствует малым габаритам моторного отсека спецтехники из Коврова.
Безусловно, наличие американского мотора повысило конечную стоимость мини-погрузчика. Но при этом значительно улучшились его эксплуатационные характеристики: высокий ресурс (10 000 моточасов до первого капитального ремонта) в совокупности с топливной экономичностью (5,5 литра дизельного топлива за 1 час работы), что стало очевидным преимуществом по сравнению с конкурентами.
Ковровское предприятие выпускает мини-погрузчик ANT-1000 в двух ходовых версиях: гусеничный и колёсный вариант. Данное условие обговаривается с заказчиком за ранее, в зависимости от назначения использования спецтехники. Применительно для заболоченной местности и мягких грунтов наиболее подходящими, безусловно, являются гусеницы, которые отлично обеспечивают низкое удельное давление и оптимальное сцепление с опорной поверхностью.
Функционал новой спецтехники значительно расширен благодаря возможности монтажа широкого спектра дополнительного навесного оборудования. Поворотный отвал ширина захвата которого составляет 2100 мм обеспечит качественное выполнение работ, связанных с планировкой участка. Оснастив мини-погрузчик фрезерно-роторным снегоочистителем, щёткой с баком для воды, а также разбрасывателем противогололёдных реагентов, владелец получает современную уборочную машину с улучшенными техническими качествами для работы в жилищно-коммунальной сфере.
Два вида ковша: основной и карьерный, а также экскаваторное оборудование определяют новую технику для выполнения земельных работ в качестве строительной спецтехники. Палетные раздвижные вилы обеспечивают транспортировку груза на складах, а также погрузочно-разгрузочные работы.
Кроме вышеперечисленного КМЗ предлагает к мини-погрузчику ANT-1000 оборудование для рытья траншей, буровое оборудование, бетоносмеситель и гидравлический молот. Таким образом, приобретая новую машину и оборудование, её владелец становится обладателем самого полного перечня строительной и обслуживающей спецтехники.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Доставка груза минуя Агента
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Сделано в России. Обзор продукции Ant
- Мини-погрузчик ANT-1000 был представлен на международной выставке Bauma 2016
- «Муравей» Ковровского завода
- Мнения экспертов и потребителей о мини-погрузчиках российского производства
- Мини погрузчик ANT 1000 - описание и особенности
Такая универсальная техника как никогда необходима этой зимой, коммунальщиков такими нужно комплектовать, удобный, небольшой, универсальный. Двигатель конечно не наш, но дело поправимое в ближайшем будущем, инженеры наши не сидят же на месте.
Главное теперь, чтоб эти погрузчики, ради удешевления конечной цены и увеличения спроса, не начали собирать из китайских деталей, а продавать как российский!
Радует использование в погрузчике силового агрегата от John Deer, это значительно улучшает конкурентоспособность новинки.
Довольно неплохой погрузчик, который можно смело эксплуатировать в различных условиях даже в самых суровых, отличные габариты и проходимость можно пройти через любое болото и другие дорожные препятствия, думаю он будет востребован и пригодится в работе.