Daimler и Commerzbank разрабатывают приложения, при помощи которых грузовики будут оплачивать свои услуги

В будущем грузовик сможет сам оплачивать некоторые услуги. Это станет возможно благодаря приложениям, которые сегодня разрабатывают Daimler и Commerzbank. В настоящее время эти компании работают над созданием электронного кошелька для грузовых автомобилей. Работать все будет на основе технологии блокчейн.

Кстати, немецкий банк Commerzbank уже давно, и довольно успешно применяет систему электронных платежей на основе блокчейн-технологий. В Германии производитель авто тестовые испытания специально созданного для этого приложения Truck Wallet. Но это еще не все. Разрабатывается и тестируется система для групповых транзакций между автомобилями.

У каждого грузовика будет цифровая идентификация, которая будет распознаваться цифровым терминалом посредством беспроводной связи. Вся процедура оплаты посредством электронного кошелька будет контролироваться онлайн-системой. Идентификатор грузовика Truck ID будет подписывать электронной подписью все процессы. В комплексе с телематическими данными можно будет определить местоположение поддона с грузом – так можно будет избежать кражи или мошенничества.

электронный кошелёк для грузовика

Приложение Truck Wallet отвечает требованиям Федерального органа финансового надзора Германии. Грузовики смогут покупать топливо и запчасти, оплачивать услуги субподрядчиков, услуги клиентов за доставку. В общем, беспилотные технологии становятся все реальнее и ближе к действительности.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 460
Автор новости: / Дата публикации: 01-10-2019
Поиск запроса "электронный кошелёк для грузовика" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Андрей Омск 13.10.2019

Цифровые технологии, как впрочем и в целом цифровая экономика стремительно шагает вперёд, завоевывая все новые отрасли и направления, делая процессы прозрачней, быстрее и безопаснее.

0
0
Ответить
Борис Тула 18.10.2019

Сотни грузовиков с автоматической системой оплаты позволят сэкономить тысячи часов временных затрат на эти операции, как результат увеличение скорости доставки грузов и в объемов товарооборота.

0
0
Ответить
Анастасия Гродно, РБ 16.11.2023

Мед для ушей от этой новости. 5 лет в перевозках и во время мультимодальных перевозок постоянные споры со складами, работниками, бухгалтерией на момент загрузки в порт/станции/СВХ. А эти постоянные перезвоны. Экспедитор, склад, клиент, бухгалтерия. Тратили время на такое пустое и ненужное.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: