Daimler и Commerzbank разрабатывают приложения, при помощи которых грузовики будут оплачивать свои услуги
В будущем грузовик сможет сам оплачивать некоторые услуги. Это станет возможно благодаря приложениям, которые сегодня разрабатывают Daimler и Commerzbank. В настоящее время эти компании работают над созданием электронного кошелька для грузовых автомобилей. Работать все будет на основе технологии блокчейн.
Кстати, немецкий банк Commerzbank уже давно, и довольно успешно применяет систему электронных платежей на основе блокчейн-технологий. В Германии производитель авто тестовые испытания специально созданного для этого приложения Truck Wallet. Но это еще не все. Разрабатывается и тестируется система для групповых транзакций между автомобилями.
У каждого грузовика будет цифровая идентификация, которая будет распознаваться цифровым терминалом посредством беспроводной связи. Вся процедура оплаты посредством электронного кошелька будет контролироваться онлайн-системой. Идентификатор грузовика Truck ID будет подписывать электронной подписью все процессы. В комплексе с телематическими данными можно будет определить местоположение поддона с грузом – так можно будет избежать кражи или мошенничества.
Приложение Truck Wallet отвечает требованиям Федерального органа финансового надзора Германии. Грузовики смогут покупать топливо и запчасти, оплачивать услуги субподрядчиков, услуги клиентов за доставку. В общем, беспилотные технологии становятся все реальнее и ближе к действительности.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Грузовики, которые могут ... платить?
- Качественный ремонт двигателя продлит жизнь грузовику
- Daimler и Commerzbank разрабатывают приложения, при помощи которых грузовики будут оплачивать свои услуги
Цифровые технологии, как впрочем и в целом цифровая экономика стремительно шагает вперёд, завоевывая все новые отрасли и направления, делая процессы прозрачней, быстрее и безопаснее.
Сотни грузовиков с автоматической системой оплаты позволят сэкономить тысячи часов временных затрат на эти операции, как результат увеличение скорости доставки грузов и в объемов товарооборота.
Мед для ушей от этой новости. 5 лет в перевозках и во время мультимодальных перевозок постоянные споры со складами, работниками, бухгалтерией на момент загрузки в порт/станции/СВХ. А эти постоянные перезвоны. Экспедитор, склад, клиент, бухгалтерия. Тратили время на такое пустое и ненужное.
Технологии действительно не стоят на месте, и возможность грузовиков самостоятельно оплачивать услуги — это, безусловно, шаг вперед. Внедрение блокчейн для таких транзакций — это не просто дань моде, а вполне оправданное решение. Блокчейн обеспечивает прозрачность и безопасность, что критично важно для таких операций. Учитывая успешный опыт Commerzbank в этой области, можно надеяться на успешное внедрение и в транспортной сфере. Интересно, что аналогичные системы уже используют в других отраслях, например, в сельском хозяйстве, где блокчейн помогает отслеживать цепочку поставок от фермы до магазина. Конечно, перед нами все еще стоят вызовы, такие как стандартизация и интеграция с существующими системами. Но если эти решения будут работать так, как обещают, это может значительно сократить операционные затраты и сделать логистику более эффективной. Важно, чтобы такие инновации учитывали не только технические аспекты, но и правовые нюансы, что, судя по всему, и делают, соблюдая требования Федерального органа финансового надзора Германии. В общем, буду с интересом следить за развитием этой технологии, надеюсь, она оправдает ожидания.
Разработка Truck Wallet — это действительно интересно. Блокчейн в грузоперевозках может изменить игру, как это было в банковском секторе. Главное, чтобы все работало без сбоев и действительно упрощало жизнь перевозчикам.
Это, конечно, впечатляет, но как насчет безопасности данных? Блокчейн, конечно, надёжный, но всегда остаются вопросы о том, как данные будут защищены. Надеюсь, разработчики учтут все риски. Пока что идея выглядит многообещающе!