Мариупольский порт получит современный перегрузочный комплекс
Единый перегрузочный комплекс намерены построить в порту Мариуполя в рамках развития причальной инфраструктуры. Основы для начала масштабного строительства заложены подписанием меморандума о взаимопонимании между АМПУ, ММТП и ООО «СТТ». Будет возведён зерновой терминал, создадут единый перегрузочный комплекс пищевых и наливных продовольственных грузов. В результате реализации проекта перегрузка продовольственных грузов в Мариуполе увеличится в 3,5 раза.
АМПУ взяло на себя обязательство по проектированию и реконструкции второго и третьего причалов в Мариуполе. Торговый порт в Мариуполе будет отвечать за строительство зернового терминала на причале № 3 и обязуется обеспечивать объемы грузопереработки от 2,3 миллионов тонн.
После того, как все работы по реконструкции будут выполнены, «Кофко Агри Ресорсиз Украина» и ООО «СТТ» берутся за обеспечение перевалки через новый грузовой терминал зерновых грузов, масла подсолнечного, шрота подсолнечника каждого наименовании не менее 400 тысяч тонн в год.
Тем самым Мариупольский морской порт повысит свою конкурентоспособность, а также позволит повысит количество судов, заходящих в порт. Администрация морских портов Украины руководит всеми портами в Украине, а в 2018 году объем перевалки грузов в портах превысил 135 млн. тонн.
Остается только порадоваться за наших соседей, несмотря на постоянные разногласия между двумя соседними странами. Простой народ не должен страдать от неправильной политики, и чем лучше живет народ, тем стабильнее будут отношения между соседними странами. По-крайней мере, остается на это надеяться.
- Очень тяжелый груз
- Какими перевозчиками отправляете груз?
- Есть контейнер, нет груза
- Загрузки грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Мариупольский порт получит современный перегрузочный комплекс
Ну неплохо, порт расширится, отгрузка увеличится, больше рабочих мест появится. Но опять же неясно, как там буду суда ходит в разрезе всей это ситуация вокруг Азовского моря.
Сейчас главное, чтобы Российская Федерация не препятствовала работе мариупольского порта. Стране и людям Украины нужны рабочие места и хорошая зарплата!
Даже если и будет теперь современный перегрузочный комплекс запланирован там же, то заработать в полную силу он сможет, на мой взгляд не скоро. Но потенциал у этого плана действительно очень многообещающий. Стоит обратить внимание на огромное количество рабочих мест, которые этот комплекс может предоставить.
Строительство единого перегрузочного комплекса в Мариуполе - это значительный шаг вперед для региона. В современных условиях, когда логистика играет ключевую роль в мировой экономике, такой проект может серьезно повысить конкурентоспособность не только порта, но и всей страны. Если сравнить с аналогичными проектами, например, в портах Роттердама или Гамбурга, можно заметить, что интеграция новых технологий и расширение инфраструктуры приносит заметные плоды. Для Украины это не только возможность увеличить объемы перевалки, но и потенциал для привлечения международных партнеров. Зерновой терминал и комплекс для пищевых и наливных грузов обещают кардинально изменить динамику грузопотока через Мариуполь, что, в свою очередь, может стимулировать развитие смежных отраслей. Конечно, важно, чтобы все участники проекта - от государственных органов до частных компаний - действовали слаженно и прозрачно, чтобы избежать бюрократических проволочек. Важно учитывать и экологические аспекты, чтобы развитие порта не наносило вреда окружающей среде. В целом, такой подход к модернизации инфраструктуры может стать примером для других регионов страны, где также требуется обновление и повышение эффективности.
Проект в Мариуполе выглядит многообещающе. Зерновой терминал и увеличение перегрузки в 3,5 раза - это серьезные цифры. Если все пройдет гладко, это станет хорошим примером для других портов.
Мариупольский порт явно идет по пути Роттердама, где модернизация и расширение привели к значительному росту грузопотока. Надеюсь, и здесь удастся достичь таких же результатов. Важно, чтобы при этом соблюдались все международные стандарты.