Deutz Fahr запускает в продажу новую модель трактора 5D Keyline

Компания Deutz Fahr запускает в производство серию, состоящую из четырёх версий новых трактора серии 5D Keyline мощностью от 65 до 92 л. с. Презентация новых моделей состоялась в прошлом году. На первый взгляд тракторы 5D Keyline очень напоминают модели из серии 4E. Главное отличие скрыто в переоборудованной заводской кабине, оснащённой современной комплектацией.  На этапе технической разработки предполагалось достичь более высоких комфортных условий для работы оператора. Для этого производство и монтаж кабины, адаптированной для тракторов 5-Keyline, подготовлено и запущено непосредственно на заводе.

Благодаря большой, широко открывающейся двери, и максимально высокой обзорности, оператор получает отличную возможность безопасного управления. Кроме того, в салоне предусмотрено пассажирское сиденье. Полноприводная модификация основана на работе трёхцилиндрового двигателя SDF FAR Motion объемом 2887 см3, оснащённого системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с системой охлаждения воздуха. Данный агрегат, в зависимости от модели, обладает номинальной мощностью от 65 до 92 л. с. при максимальном крутящем моменте от 292 до 369 Нм. 

трактор Deutz Fahr серии Keyline

Новые модели трактора Deutz Fahr 5D Keyline предлагаются с комплектацией в двух вариантах коробок передач: 15x15 Eco и 30x15 Eco, которые позволяют сельхозтехнике развивать максимальную скорость до 40 км/ч. В обоих случаях привод управляется рычагами в трех диапазонах. Тракторы также оснащены механическим реверсом, расположенным под рулем.

Работа гидравлики осуществляется за счёт насоса, обеспечивающего скорость 50 л/мин, который может обрабатывать две или три пары гидравлических выходов. Независимо от исполнения, каждая модель получила отдельный насос, поддерживающий гидравлическую систему. Кроме того, все тракторы новой серии были оснащены функцией фиксированного расхода гидравлического масла Dent, которая запускается в действие путём блокировки поворотного рычага. Механически регулируемая задняя подвеска имеет грузоподъемность 2,5 т или 3,5 т.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 836
Автор новости: / Дата публикации: 10-01-2019
Поиск запроса "трактор Deutz Fahr серии Keyline" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Артем Казань 07.04.2019

Значит сейчас немецкий (или итальянский) производитель, впрочем, как и большинство мировых, акцентирует внимание на развитии не столько технических возможностей своих тракторов, сколько на улучшении комфорта работы для операторов. Это уже тренд, причём не только для сельхозтехники.

0
0
Ответить
Лев Бурцево 22.07.2021

Внешне новые модели реально похожи на модели предшествующего поколения. А отличие в технических характеристиках. Думаю, если трактористам будет более комфортно работать, техника станет пользоваться успехом. Хотя тут еще и в цене дело.

0
0
Ответить
Анастасия Орша 19.08.2023

Интересное новшество. Схожи с более ранними моделями, но отличаются в характеристиках. Молодцы разработчики! Такая сельхозтехника будет точно в тренде и пользоваться спросом.

0
0
Ответить
Иван Новобирюсинский 19.08.2023

В новых тракторах одно удовольствие работать для тракториста так как в нем как в хорошей иномарке. Качество сборки отличное и детали доступные. Цена конечно новых тракторов в любом случае по началу будет кусаться.

0
0
Ответить
Сергей 06.11.2024

Я впечатлён тем, как Deutz Fahr подошли к обновлению серии тракторов 5D Keyline. Видно, что компания сделала акцент на повышении комфорта для оператора, что очень важно в современных аграрных машинах. Например, широко открывающаяся дверь и высокая обзорность – это не просто удобства, а реальные улучшения для безопасности и эффективности работы. Сравнивая с моделями 4E, новые тракторы явно демонстрируют значительный шаг вперед в плане технологий. Интересно, что они решили интегрировать производство кабины прямо на заводе – это напоминает подходы ведущих автомобильных брендов, которые стремятся контролировать каждую деталь производства. Использование двигателя SDF FAR Motion с системой Common Rail и турбокомпрессором – это уже стандарт для техники высокого класса, но важно, что они добились такого диапазона мощности и крутящего момента. Приятно видеть, что компания предлагает различные варианты коробок передач, что делает тракторы более универсальными для разных задач. Гидравлическая система с фиксированным расходом масла – это что-то новое, и мне кажется, это может стать стандартом в будущем. Это решение позволит оператору более точно управлять расходом ресурсов, что экономит время и деньги. В целом, Deutz Fahr удалось создать впечатляющую серию тракторов, которая отвечает современным требованиям сельскохозяйственной отрасли. Уверен, что 5D Keyline найдет своих поклонников среди фермеров, которые ценят качество и инновации.

0
0
Ответить
Альвиан 07.11.2024

Мне понравилось, что в новых тракторах уделили внимание гидравлической системе. Возможность обрабатывать две или три пары гидравлических выходов и фиксированный расход масла – это шаг вперед. Это делает тракторы более адаптивными к различным задачам на ферме. Впечатляет также их решение оснастить каждый трактор отдельным насосом, что повышает надежность и эффективность работы оборудования.

0
0
Ответить
Фидель 08.11.2024

Deutz Fahr сделали хороший ход, переоборудовав кабину тракторов 5D Keyline. Это реально улучшает комфорт и обзор, что критично для длительной работы в полевых условиях. Наличие пассажирского сиденья – приятный бонус, особенно для тех, кто обучает новых сотрудников. Кроме того, выбор между двумя коробками передач показывает, что компания учитывает разнообразие потребностей клиентов. Надеюсь, новые модели будут такими же надежными, как и их предшественники.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: