Doosan предлагает спецтехнику для сноса зданий и сооружений
Doosan представляет новый экскаватор DX235DM для сноса зданий и сооружений. Это первая модель новой серии экскаваторов большой мощности. Производитель уже объявил, что в 2020 году уже заявлены еще две модели из этой же линейки, то есть экскаваторы DX380DM и DX530DM. Сосредоточившись на этом сегменте рынка, компания заявила о своём членстве в Европейской ассоциации по сносу зданий (EDA).
По словам производителя, модель DX235DM обладает характерными конструктивными особенностями спецтехники, предназначенной для сноса зданий и сооружений: кабина оператора с углом наклона 30 градусов обеспечивает хороший обзор и безопасные работы, а также стрела с большим вылетом.
Отличительной особенностью DX235DM, является модульная конструкция стрелы и гидравлический блокирующий механизм. Это гибкое решение расширяет функционал тяжёлого экскаватора на строительной площадке.
Сильной стороной машины является инновационная система управления, благодаря которой можно легко переключать стрелу экскаватора с функции сноса на земляные работы. Важно отметить, что замена стрелы, механизм которой основан на гидравлических и механических соединениях, используемом в быстросъёмном навесном оборудования, облегчается благодаря специальной подставке.
Стандартная комплектация экскаватора предполагает три возможные конфигурации. Два рабочих режима предназначены для работы собственно экскаватора, третий режим – спецтехника для сноса. Длина стрелы экскаватора DX235DM составляет 18 м. Это позволяет монтировать навесное оборудование с максимальной высотой 16 м.
Рекомендуемый общий максимальный вес навесного оборудования и быстросъёмных соединений в этом режиме работы составляет 2,1 тонны. Максимальная рабочая высота экскаватора DX235DM с прямой составляет 9 м. В этом случае рекомендуется, чтобы вес навесного оборудования и быстросъёмного соединения не превышал 3,3 тонны.
Управление ходовой частью Doosan DX235DM регулируется с помощью гидравлической системы. Её ширина может быть увеличена до максимального показателя 3,74 м, что обеспечивает оптимальную устойчивость техники во время работ на строительной площадке. При транспортировке гидромеханизм позволяет ограничить ширину шасси до 2,54 м. В механизме используется постоянно смазываемый внутренний цилиндр для уменьшения сопротивления и предотвращения повреждения компонентов.
- Если не хотите вытрепать себе нервы и спокойно переехать - статья для вас
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- Платформа для перевозки экскаватора
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Техника для демонтажа. Экскаватор-разрушитель: обзор и цены
- Doosan предлагает спецтехнику для сноса зданий и сооружений
Модель то отличная, да только с нашей экономической ситуацией мало кто сможет купить новый. Мы вот снова БУ выписали, в этот раз хоть не 10 летнюю. P|S Производителю бы соглашение заключить с региональными властями, может хоть какие то субсидии нам бы на закупку выделили, мы бы от такой техники не отказались))
Радует, что производитель не остановился на достигнутом и продолжает усовершенствовать выпускаемую технику. Наверняка новая модель экскаватора будет пользоваться спросом у заинтересованных строительных организаций и обязательно найдет своих покупателей.
Экскаватор от Doosan впечатляет своей функциональностью, перспективными конструктивными решениями, да и к качеству спецтехники этого производителя особых претензий никогда не было.
Сейчас в Москве такая техника пользуется популярностью. Много старых пятиэтажек сносят в Столице с помощью такой техники. Чем длиннее стрела тем спрос больше!
Хорошая модель, только она все равно подойдёт только для небольших зданий. Насколько я понял, 4-5 этажей максимум. Поэтому для хрущёвок топ, а если выше, то целесообразность покупки уменьшается
Читая о новом экскаваторе DX235DM от Doosan, вспоминается, как в последние годы индустрия строительной техники делает акцент на универсальность и адаптивность. Модульная конструкция стрелы и гидравлический блокирующий механизм - это не просто попытка сделать машину более гибкой, а реальное решение, поднимающее планку для всей отрасли. Примечательно, что кабина оператора с наклоном в 30 градусов улучшает обзор, что критически важно для безопасности в условиях работы в городской среде. Сравнивая с аналогами, такими как Liebherr или Caterpillar, можно сказать, что Doosan делает серьёзный шаг вперёд, предлагая продукт, который одновременно прост в управлении и эффективен в использовании. Инновационная система управления, которая позволяет быстро переключаться между режимами сноса и земляных работ, ставит DX235DM в один ряд с ведущими мировыми разработками. Интересно, как будут выглядеть будущие модели этой серии, ведь компания уже заявила о планах на DX380DM и DX530DM. Особенно радует, что, несмотря на все новшества, Doosan не забыла о базовых потребностях оператора: удобство, безопасность и стабильность. Система регулировки ширины ходовой части, которая обеспечивает устойчивость техники, также заслуживает отдельного внимания. Это отличное решение, которое помогает справляться с ограничениями городской застройки при транспортировке. В целом, модель DX235DM выглядит как серьезный конкурент на рынке, и мне будет интересно увидеть, как она покажет себя в реальных условиях эксплуатации.
Новинка от Doosan действительно впечатляет. DX235DM с его модульной стрелой и простым переключением между функциями кажется отличным выбором для тех, кто ищет универсальное решение. Удобство работы на высоте до 18 метров и возможность установки различных навесных устройств - это то, что делает этот экскаватор особенно привлекательным для подрядчиков. Сравнивая с тем, что я видел у других брендов, это весьма впечатляющий шаг. Интересно будет увидеть, как он покажет себя в деле.
DX235DM от Doosan, похоже, станет настоящей находкой для тех, кто ищет инновационные решения в сфере сноса зданий. Удобная система смены стрелы и возможность работать на высоте до 16 метров - это действительно прорыв. Особенно радует внимание к деталям, таким как наклонная кабина и регулируемая ширина ходовой части. Кажется, Doosan удалось создать что-то действительно стоящее внимания.