Латвийские перевозчики готовятся к самому худшему

Перевозчики в Латвии считают, что пакет новых правил, направленный на регулирование сектора грузовых автоперевозок на территории ЕС, приведет к погибели транспортную отрасль. Толчком к ведению новых правил послужило следствие лоббирования интересов стран Старой Европы. Европарламент готов утвердить новые правила перевозок грузов в том числе в Латвии в летом текущего года. 

Транспортным компаниям теперь нужно будет организовывать график так, чтобы дальнобойщики возвращались домой каждые 3-4 недели. Плюс к этому обязательный еженедельный отдых не должен проводиться в кабине своего грузового транспорта.

Если закон вступит в силу, то транспортная компания, зарегистрированная в любой из стран ЕС, обязана будет юридически подтверждать значительного объема перевозок в своем государстве. Также каждый грузовой транспорт должен будет возвращаться в страну не реже одного раза в два месяца.

Обязательными станут тахографы, они будут регистрировать пересечение границ между странами ЕС. Данные правила коснуться также транспортных средств от 2,5 тонн. Латвийские перевозчики недовольны новыми правилами и считают, что так их устранят как конкурентов перевозчикам из Западной Европы.

Транспортные компании критикуют некоторые положения новой реформы. К примеру, дальнобойщик должен проводить 45-часовой отдых в помещениях. Возможно, отдых водителя в помещении защитит его, но тогда возникает вопрос, кто защитит груженный большегруз, и где он будет стоять, отмечает дальнобойщик Александр Михальчук.

Стоит отметить, что охраняемых стоянок около мотелей очень мало. Непонятно также новое требование о возврате большегрузов каждые восемь недель в страну регистрации. Таким образом большегруз должен возвращаться каждые восемь недель в страну регистрации, а затраты будет покрывать перевозчик.

Член правления ассоциации Latvijas Auto Александр Черкасов считает, что в данном случае крупным компаниям придется перенести юрисдикцию в Европу или в Польшу, так как маршруты будет обслуживать значительно выгоднее. В Latvijas Auto не видят дальнейшей перспективы для бизнеса, а наоборот все движется в катастрофическую яму для грузоперевозчиков. По их подсчетам около 50% латвийских компаний могут закрыться.

перевозки грузов в Латвии

Заместитель директора департамента автотраспорта Минсообщения Анния Новикова считает, что новые правила дискриминирующие, так как они сильно ударят по сфере перевозок грузов в Латвии. Они намерены даже судиться подчеркивает Анна Новикова. Болгария, Румыния и Польша уже подали иск. Возможно, они присоединяться к иску других стран или будут подавать свой иск. В министерстве и в ассоциации заявляют, что новые правила во многом противоречат «зеленому» курсу Евросоюза. Грузовые машины начнут ездить порожняком по Европе, чтобы выполнить условие «прописки» - возврата каждые восемь недель. Таким образом это увеличит выбросы СО2 за год на 3,2 миллиона. 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 9
Комментариев: 3 Просмотры: 293 28-06-2020 19:19
Поиск запроса "перевозки грузов в Латвии" по информационным материалам
Поиск запроса "перевозки грузов в Латвии" по форуму
Комментарии
Александр Екатеринбург 22.07.2020

Евросоюз диктует свои правила. Само собой, что латвийские перевозчики будут недовольны. Их устраняют как конкурентов. Нововведения не всегда целесообразны.

0
0
Ответить
Владимир Герман 26.07.2020

Новый пакет правил защищает права водителей, поэтому недовольство работодателей-перевозчиков вполне предсказуемо. Впрочем, такая ситуация не только в Латвии.

0
0
Ответить
Павел Анапа 26.07.2020

Каждая страна защищает свои интересы и не удивительно что те кто сегодня сильнее в экономике продвигает для тех кто слабее не выгодные правила, союз одно слово не всегда означает взаимность во всем.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: