Новые модификации готовы пополнить линейку спецавтотранспорта Уральского автозавода.
На официальном сайте Ульяновского автозавода появилось сообщение о новой модели многофункционального топливозаправщика, выполненного на базе полноприводного УАЗ «Профи». Производитель предлагает несколько вариантов оснащения, в зависимости от потребностей заказчика.
Спецавтомобиль предназначен для оперативного обслуживания и заправки транспортных средств, включая маломерные речные средства передвижения и воздушные суда сверхлегкой авиации.
Технический и дизайнерский проект разработан партнером УАЗ, подмосковной компанией «Вектор». Оснащение топливозаправщика полностью соответствует требованиям женевского соглашения о дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Сохранена традиционная комплектация УАЗ «Профи»: однорядная двухместная кабина, бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 литра и мощностью 149,6 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач.
В базовое оборудование топливозаправочного комплекса входит двухсекционная цистерна из нержавеющей стали, которая разделена на два отсека: основной (800 л) предназначен для бензина, дополнительный (200 л) — для омывающей жидкости. Аппаратура, подающая топливо и учитывает его выданный объём. Подаваемое из цистерны горючее подвергается фильтрации, тонкость которой составляет 20 мкм.
Специальный прибор учёта фиксирует количество выданного топлива, отбирает пробы для проверки его качества и чистоты, а также контролирует все основные параметры во время хранения: температуру, плотность и уровень. Вся информация передаётся по GSM каналу непосредственно в офис владельца бизнеса.
В технологическое оснащение входит оборудование для обслуживания и зарядки аккумуляторных батарей, компрессор и рабочий инструмент, тележка для перевозки лодочного мотора, аппарат мойки под давлением, и бензогенератор. Качество нефтепродуктов сохраняют выполненные из нержавеющей стали трубопроводы. Топливозаправщик УАЗ предназначен для компаний, специализирующихся на такси и услугах каршеринга.
- Профи теперь двухтонник на двухскатной ошиновке
- ГАЗель или УАЗ Профи
- Какой груз можно возить на новом УАЗ ПРОФИ?
- УАЗ Профи
- Авиационный топливозаправщик (АТЗ) на базе УАЗ-36223 и Уаз «Профи»
- Новые модификации готовы пополнить линейку спецавтотранспорта Уральского автозавода.
Интресная модификация, думаю такая техника будет полезно различным службам. Только в общедоступной продажи они появятся врятли, поскольку скорее всего они будут под заказ предоставляться и в ограниченном количестве.
Совсем не плохо для продвижения на рынке транспортных услуг, держат в нужном направлении курс Ульяновцы заводчане, ориентируясь на запросы сегодняшних потребителей.
Не знаю, насколько приживется данная модель именно в каршеринге и такси. У нас в России мало кто хочет брать ответственность за перевозку опасных грузов, коим является топливо. Ведь перевозчиков лишают прав за малейшие провинности. В драйве используются только минивэны с маленькими топливными баками, которые не считаются опасным грузом. А вот на аэродромы или карьерные работы модель Ульяновского автозавода точно подойдет…
Читая о новой модели топливозаправщика на базе УАЗ «Профи», сразу вспоминается, как в своё время ГАЗ пытался выйти на рынок с аналогичной концепцией, но с акцентом на сельскохозяйственные нужды. Однако УАЗ сделал упор на универсальность и мобильность, что, безусловно, расширяет рынок сбыта. Мне нравится, что они сохранили традиционную комплектацию, обеспечив надежность и знакомую простоту в эксплуатации. Интересно, как это решение будет конкурировать с западными аналогами, ведь соответствие ДОПОГ — это уже значительный плюс для международного рынка. Впечатляет внимание к деталям: от двухсекционной цистерны до системы фильтрации топлива, которая, как я понимаю, важна для поддержания качества. Подача информации через GSM канал — это современное решение, которое облегчает контроль и управление процессами, что особенно актуально для крупных компаний с большим автопарком. Также стоит отметить, что оборудование для обслуживания аккумуляторов и компрессор расширяют функциональность автомобиля, что делает его действительно многофункциональным. Хотя, конечно, хотелось бы увидеть, как это решение будет работать в условиях российских дорог и климата, ведь это всегда вызов для любого производителя. Но, учитывая репутацию УАЗ и их способность адаптировать свои модели под специфические нужды, можно надеяться на успех. В целом, мне кажется, что это отличный пример того, как отечественные производители могут предложить конкурентоспособные решения на рынке специальных автомобилей.
Хорошо, что УАЗ не стоит на месте и предлагает такие инновации. Подобные решения могут существенно упростить жизнь компаниям, занимающимся транспортными услугами. Интересно, как долго продержится это оборудование в суровых условиях эксплуатации. Надеюсь, качество соответствует заявленному.
Я считаю, что УАЗ сделал шаг в правильном направлении, внедряя современные технологии и соответствуя международным стандартам. Это поможет не только укрепить свою позицию на отечественном рынке, но и, возможно, выйти на международный уровень. Очень важно, чтобы они продолжали в том же духе и не забывали про надежность, ведь это одна из главных причин, почему их выбирают.