FAW приобретает Iveco

На европейском рынке грузового автотранспорта появился новый конкурент. FAW приближается к поглощению Iveco. Следует ли ожидать появление нового китайско-итальянского гиганта? Китайцы готовы встроиться в европейскую сеть продаж и технического обслуживания, взять под контроль работу заводов в Италии, Испании, Франции и Германии.

Целые команды европейских инженеров будут подчиняться менеджерам из Поднебесной? А двигатели, работающие на очищенном природном газе, будут устанавливаться на грузовики китайской сборки? И, наконец, бренд, признанный во всем мире, станет собственностью Китая? На то, что события будут развиваться именно по такому сценарию, указывает многое.

Переговоры между FAW и Iveco становятся всё более активными и переходят на следующий этап. Когда китайцы предложили за Iveco более 3 млрд евро и европейцам показалось это недостаточным, отраслевые издания высказывали мнение о том, что сделка перспектив не имеет.

Переговоры были прерваны в конце лета прошлого года. Близкий к группе Fiat итало-американский концерн CNH Industrial не согласился с предложенной китайцами суммой в 3 млрд евро. Считалось, что данная сумма слишком мала для потенциала бренда Iveco.

китайские грузовики Iveco

Однако, после нескольких месяцев перерыва переговоры о продаже бренда Iveco возобновились. Как сообщает информационное агентство Reuters, незадолго до конца прошлого года CNH и FAW решили вернуться за стол переговоров. Потенциальный покупатель - компания FAW –крупнейший автомобильный концерн Китая, являющийся государственным предприятием КНР.

На этот раз окончательная сделка будет заключена. Хотя Reuters признаёт, что официальных фактов очень мало. Вся информация строго конфиденциальная. Никто из участников переговоров не согласился сообщить какие-либо подробности.

Что, если FAW действительно станет собственником Iveco? Это открыло бы китайцам отличный доступ к рынку грузовиков в Европе, Австралии и даже Южной Америки. Обширный опыт Iveco в области разработок грузовиков, работающих на природном газе, также имеет огромное значение, поскольку данное направление быстро набирает популярность в Китае. Iveco, в свою очередь, получит очень сильного партнера с огромным бюджетом, который имеет высокую репутацию в Юго-Азиатском регионе.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 16
Комментариев: 7 Просмотры: 505 08-02-2021 17:16
Поиск запроса "китайские грузовики Iveco" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Станислав Пенза 05.04.2021

Сами по себе переговоры говорят о готовности и наличия сил в экономике для поглощения известной марки. И это госпредприятие и далеко не сырьевое, которое отлично развивается и расширяется и так во многих странах.

0
0
Ответить
Наталья Copceac 05.04.2021

Безусловно, всем известно, что Китай является мировым промышленным центром. Все трудности, связанные в работе с Поднебесной, связанны с нашим неверным представлением об этой стране, а также, культурными различиями наших народов. В текущем технологическом укладе, Китай является лидером планеты , так как там есть идеальные условия для любого производства. Неудивительно если Китай возьмёт под контроль и этот вопрос и FAW станет собственником Iveco

0
0
Ответить
Владимир Герман 05.04.2021

Глобализация компаний-гигантов продолжается и поглощение китайским автопредприятием европейского производителя становится все более реальным. А вот последствия этой сделки для покупателей техники остаются достаточно неопределенными.

0
0
Ответить
Мария Москва 05.04.2021

Мне тоже кажется, что 3 млрд евро - недостаточная цена для такой мегакомпании. Но учитывая, что сейчас свои условия диктует пандемия и из-за нее фирмы разоряются, представители Iveco могут согласиться и на такие невыгодные условия.

0
0
Ответить
Михаил Калуга 05.04.2021

Лично меня новость огорчила. Iveco здорово работает над модернизацией своих двигателей, систематически улучшает и пополняет их модельный ряд, а у китайцев отлично получается копировать, но не усовершенствовать. Возможно китайцам удастся сохранить состав инженеров-конструкторов и тогда мало что изменится, но я всё-таки надеюсь на срыв сделки.

0
0
Ответить
Виталий Хабаровск 05.04.2021

Опять Китай всех озадачил заставив смотреть на себя как на пример успешной экономики стремящейся к безграничному развитию. Пока остальные ещё не разобрались с кризисом, тут совсем другая картина, намного оптимистичная.

0
0
Ответить
Анна Иваново 05.04.2021

Если FAW действительно станет собственником Iveco, то китайцы точно постараются быстро войти на автомобильный рынок Европы, Австралии и Южной Америки.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: