Fuso начинает поставки в Австралию
Через четыре года после запуска производства FUSO eCanter в мире уже эксплуатируется 200 единиц японских грузовиков. Их можно встретить на улицах Парижа, Нью-Йорка, Токио, Берлина, Лондона, а с недавних пор и в городах Австралии. Небольшой электрический грузовик уже успел побывать как минимум в 12 странах.
Крупнейшим покупателем eCanter остается Европа. На старом континенте насчитывается около 100 владельцев FUSO. В США используется лишь 40 таких грузовиков, и около 60 электрических машин зарегистрировано в Японии. Весь «автопарк» FUSO в общей сложности преодолел более 3 миллионов километров.
Японский 7,5-тонный грузовик может проехать чуть более 100 км без подзарядки. Его конструктивное назначение – использование для перевозки грузов в небольших городках, жители которых дорожат порядком, чистотой и тишиной. Как правило, это курортная зона, зарабатывающая на потоках туристов.
Японский электрический грузовик отличается высокой грузоподъемностью: до 4,15 тонны. Это более чем достаточно для городских перевозок грузов: продуктов питания и напитков, бытовой химии и почты, а также для доставки товаров в сфере интернет-торговли.
Свои логистические услуги с применением электрических фургонов оказывают многие европейские компании: PostNL, Dachser, Deutsche Post DHL, Rhenus Group и DB Schenker. После Европы, Японии и США FUSO eCanter проникает в Австралию. Грузовик для Зелёного континента собирается на линиях FUSO, размещённых в Португалии, что не влияет на технические характеристики.
Поставляемый ECanter укомплектован системами помощи водителю: улучшенное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и электронная программа стабилизации. Перед премьерой FUSO eCanter прошёл строгие испытания в условиях максимальной нагрузки.
В России японские грузовики Fuso Canter стали обычной принадлежностью сферы грузоперевозок. Специально для отечественного потребителя были внесены некоторые изменения в конструкцию, что позволило адаптировать грузовик из Японии к российским реалиям. Сборка осуществляется на производственной площадке КИП «Мастер», которая принадлежит совместному предприятие Daimler AG и ПАO «КАМАЗ».
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Электрический грузовик Fuso eCanter эксплуатируется в Европе
- Fuso начинает поставки в Австралию
Интересное решение, конечно, но насколько оно будет практичное, это только время покажет. Все же пока это только узкоспециализированный грузовик получается.
Будущее ближе чем нам кажется. Считаю, что за такими автомобиля будущее! Японцы как всегда молодцы, идут в ногу со временем. Думаю уже скоро, такие грузовики будут массово ездить на наших дорогах.
Такие электрические грузовики просто необходимы в небольших городах и поселках и, особенно, в туристических зонах. Со временем надо весь транспорт переводить на электричество, чтобы воздух в наших городах стал чище!
В современных условиях за подобными грузовиками будущее. Очень хорошо, что Россия не отстает и выпускает адаптированные к нашим условиям машины.
Честно говоря, впечатляет, как FUSO eCanter смог завоевать города по всему миру, от Нью-Йорка до Сиднея. Это напоминает мне о том, как Tesla в своё время своим Model S взорвала рынок электромобилей. eCanter, конечно, не про спорткары, но он создаёт свою нишу в городских грузоперевозках, и это стоит признания. 100 км запаса хода может показаться недостаточным, но для городских условий это вполне приемлемо, особенно когда речь идёт о таких компактных городах, как Париж или Токио. Разумеется, для более длинных маршрутов потребуется развивать инфраструктуру зарядных станций, но это проблема не только для FUSO, а для всей электромобильной отрасли. Интересно, что Европа стала крупнейшим рынком для eCanter — это говорит о серьёзной склонности европейских стран к экологически чистым технологиям, что, впрочем, неудивительно, учитывая их стремление к устойчивому развитию. В то же время, для США 40 единиц — это пока капля в море, но это может быть началом положительных изменений. Важно, что компании вроде Deutsche Post DHL и PostNL уже внедряют eCanter в свой автопарк, что говорит о доверии к этой модели. Такие шаги вдохновляют и демонстрируют, что бизнес готов идти навстречу экологическим инициативам. Адаптация FUSO для российских условий — это вообще отдельная история. Это показывает, что производитель готов учитывать местные реалии, что может стать ключом к успеху на рынке.
Интересно, насколько eCanter популярны в Европе, ведь там уже 100 таких машин! Это говорит о том, что европейцы серьёзно настроены на сокращение выбросов углекислого газа. Хороший пример для подражания другим странам.
Приятно видеть, что FUSO eCanter уже и в Австралии. Кажется, что этот грузовик находит своё место в мире, как когда-то это сделали первые гибриды. Интересно, как быстро он адаптируется к новым условиям и требованиям рынка.