Fuso начинает поставки в Австралию

Через четыре года после запуска производства FUSO eCanter в мире уже эксплуатируется 200 единиц японских грузовиков. Их можно встретить на улицах Парижа, Нью-Йорка, Токио, Берлина, Лондона, а с недавних пор и в городах Австралии. Небольшой электрический грузовик уже успел побывать как минимум в 12 странах.

Крупнейшим покупателем eCanter остается Европа. На старом континенте насчитывается около 100 владельцев FUSO. В США используется лишь 40 таких грузовиков, и около 60 электрических машин зарегистрировано в Японии. Весь «автопарк» FUSO в общей сложности преодолел более 3 миллионов километров.

Японский 7,5-тонный грузовик может проехать чуть более 100 км без подзарядки. Его конструктивное назначение – использование для перевозки грузов в небольших городках, жители которых дорожат порядком, чистотой и тишиной. Как правило, это курортная зона, зарабатывающая на потоках туристов.

Японский электрический грузовик отличается высокой грузоподъемностью: до 4,15 тонны. Это более чем достаточно для городских перевозок грузов: продуктов питания и напитков, бытовой химии и почты, а также для доставки товаров в сфере интернет-торговли.

японский грузовик FUSO eCanter

Свои логистические услуги с применением электрических фургонов оказывают многие европейские компании: PostNL, Dachser, Deutsche Post DHL, Rhenus Group и DB Schenker. После Европы, Японии и США FUSO eCanter проникает в Австралию. Грузовик для Зелёного континента собирается на линиях FUSO, размещённых в Португалии, что не влияет на технические характеристики.

Поставляемый ECanter укомплектован системами помощи водителю: улучшенное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и электронная программа стабилизации. Перед премьерой FUSO eCanter прошёл строгие испытания в условиях максимальной нагрузки.

В России японские грузовики Fuso Canter стали обычной принадлежностью сферы грузоперевозок. Специально для отечественного потребителя были внесены некоторые изменения в конструкцию, что позволило адаптировать грузовик из Японии к российским реалиям. Сборка осуществляется на производственной площадке КИП «Мастер», которая принадлежит совместному предприятие Daimler AG и ПАO «КАМАЗ».

Рейтинг: 16
Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 324
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 22-02-2021 / Обновлено: 07-05-2021
Поиск запроса "японский грузовик FUSO eCanter" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марк Москва 04.05.2021

Интересное решение, конечно, но насколько оно будет практичное, это только время покажет. Все же пока это только узкоспециализированный грузовик получается.

0
0
Ответить
Александр Москва 04.05.2021

Будущее ближе чем нам кажется. Считаю, что за такими автомобиля будущее! Японцы как всегда молодцы, идут в ногу со временем. Думаю уже скоро, такие грузовики будут массово ездить на наших дорогах.

0
0
Ответить
Светлана Калуга 05.05.2021

Такие электрические грузовики просто необходимы в небольших городах и поселках и, особенно, в туристических зонах. Со временем надо весь транспорт переводить на электричество, чтобы воздух в наших городах стал чище!

0
0
Ответить
Михаил Новосибирск 05.05.2021

В современных условиях за подобными грузовиками будущее. Очень хорошо, что Россия не отстает и выпускает адаптированные к нашим условиям машины.

0
0
Ответить
Эстебан 05.11.2024

Честно говоря, впечатляет, как FUSO eCanter смог завоевать города по всему миру, от Нью-Йорка до Сиднея. Это напоминает мне о том, как Tesla в своё время своим Model S взорвала рынок электромобилей. eCanter, конечно, не про спорткары, но он создаёт свою нишу в городских грузоперевозках, и это стоит признания. 100 км запаса хода может показаться недостаточным, но для городских условий это вполне приемлемо, особенно когда речь идёт о таких компактных городах, как Париж или Токио. Разумеется, для более длинных маршрутов потребуется развивать инфраструктуру зарядных станций, но это проблема не только для FUSO, а для всей электромобильной отрасли. Интересно, что Европа стала крупнейшим рынком для eCanter — это говорит о серьёзной склонности европейских стран к экологически чистым технологиям, что, впрочем, неудивительно, учитывая их стремление к устойчивому развитию. В то же время, для США 40 единиц — это пока капля в море, но это может быть началом положительных изменений. Важно, что компании вроде Deutsche Post DHL и PostNL уже внедряют eCanter в свой автопарк, что говорит о доверии к этой модели. Такие шаги вдохновляют и демонстрируют, что бизнес готов идти навстречу экологическим инициативам. Адаптация FUSO для российских условий — это вообще отдельная история. Это показывает, что производитель готов учитывать местные реалии, что может стать ключом к успеху на рынке.

0
0
Ответить
Винцас 06.11.2024

Интересно, насколько eCanter популярны в Европе, ведь там уже 100 таких машин! Это говорит о том, что европейцы серьёзно настроены на сокращение выбросов углекислого газа. Хороший пример для подражания другим странам.

0
0
Ответить
Микеланджело 07.11.2024

Приятно видеть, что FUSO eCanter уже и в Австралии. Кажется, что этот грузовик находит своё место в мире, как когда-то это сделали первые гибриды. Интересно, как быстро он адаптируется к новым условиям и требованиям рынка.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: