Электрический грузовик Fuso eCanter эксплуатируется в Европе

Городские перевозки с грузовиком Fuso eCanter продолжают расширять географию своего пребывания в Европе. На этот раз электрический грузовик будет впервые эксплуатироваться в Швейцарии в автопарке компании Camion Transport AG.

Процесс урбанизации и природоохранное законодательство в Европе изменило подход к организации городских перевозок грузов буквально за несколько последних лет. Это происходит на фоне увеличения спроса на доставку самых разнообразных товаров. Особенно густонаселённых городских центрах. Данную тенденцию значительно ускорила пандемия коронавируса, которая вызвала взрывной рост онлайн-почтовых отправлений.

«Доставка груза должна осуществляться быстро, экологически чисто и незаметно, - отмечает директор Camion Transport AG, - у нас уже есть очень хороший опыт эксплуатации грузовика Fuso EcoHybrid, и уверены, что новый японский eCanter также нас не разочарует».

Через три года после начала малосерийного производства Fuso eCanter поставки этого электрического легкого грузовика от Daimler Trucks превысили отметку в 200 автомобилей.

Транспортные компании из 11 стран уже выбрали этот электрический грузовик для городских перевозок. Fuso eCanter работает в Нью-Йорке, Токио, Берлине, Лондоне, Амстердаме, Париже, Дублине, Осло, Копенгагене, Хельсинки и Лиссабоне. Дальнейшие поставки производятся последовательно по индивидуальным заказам.

«Мы гордимся тем, стали первыми в Швейцарии, решившимся на эксплуатацию этого инновационного грузовика», - заявил представитель компании, - техника будет использоваться для перевозки грузов в городских центрах Базеля, Люцерна и Женевы.

С момента запуска eCanter в производство в 2017 году компания Fuso была признана пионером в области электрических грузовиков. По состоянию на конец 2020 общее расстояние, пройденное глобальным автопарком eCanter уже превысило три миллиона километров, что соответствует примерно 75 кругам вокруг земного шара.

грузовик Fuso eCanter для городских перевозок

Грузовик имеет запас хода более 100 километров. Его масса составляет 7,49 тонны. Полезная нагрузка на шасси не превышает 4,15 тонны. Этих показателей вполне достаточно для отличных ходовых характеристик лёгкого городского развозного транспорта.

Разработчики eCanter руководствовались главной сферой применения – это перевозка сборных грузов на небольшие расстояния. Доставка почты, товаров, приобретённых в Интернет-магазине, а также транспортировка напитков. Перевозчики, которые уже пополнили свой автопарк грузовиком eCanter – это крупные игроки на европейском рынке: PostNL, Dachser, Deutsche Post DHL, Rhenus Group и DB Schenker.

В соответствии со стратегией развития Daimler Trucks, Fuso занимает лидерские позиции в отрасли коммерческого автотранспорта, стремясь обеспечить не позднее 2039 года соответствие всех новых автомобилей, поставляемых в Европу, Северную Америку и Японию, экологическим требованиям в отношении выбросов отработавших газов.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 958
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 14-01-2021 / Обновлено: 27-03-2021
Поиск запроса "грузовик Fuso eCanter для городских перевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 09.03.2021

200 выпущенных автомобилей - уже внушительное число. Конечно, все перевозки на электрические грузовики пока не перевести, но думаю, вскоре это должно стать возможным.

0
0
Ответить
Ольга Пермь 09.03.2021

Новости о пользе для людей без вреда для окружающей среды, весьма весомый аргумент для такой компании. Это большой плюс в стратегии развития бизнеса.

0
0
Ответить
Светлана Краснодарский край 10.03.2021

Мне по душе подобные новости - когда сильные мира сего думают не только об обогащении, но и об экологии в целом. Надеюсь, и в нашей стране в ближайшем будущем появятся подобные грузовики.

0
0
Ответить
Лампрехт 05.11.2024

Недавно прочитал об интеграции Fuso eCanter в Швейцарии и думаю, что это действительно важный шаг в развитии экологичных городских перевозок. В условиях, когда всё больше городов мира стремятся сократить выбросы углекислого газа, переход на электротранспорт становится не просто трендом, а необходимостью. Пример Швейцарии, как одной из стран с высокими экологическими стандартами, показывает, что электрические грузовики могут стать частью повседневной логистики. Это напоминает мне, как Tesla изменила подход к легковым автомобилям, создавая не просто транспортное средство, а продукт, который соответствует современным экологическим требованиям. Интересно, что Fuso eCanter уже успел зарекомендовать себя в таких мегаполисах, как Нью-Йорк и Лондон, и теперь настал черед швейцарских городов. Учитывая, что этот грузовик разработан именно для городских перевозок на короткие дистанции, он идеально вписывается в концепцию "последней мили" доставки, которая становится всё более актуальной в условиях роста онлайн-торговли. Хотя запас хода в 100 км может показаться ограниченным, для городских условий это более чем достаточно. Надеюсь, что этот шаг станет примером для других стран и компаний, которые ещё не перешли на электромобили. В таком случае, возможно, мы увидим более стремительное развитие инфраструктуры для электрозарядки и, как следствие, снижение зависимости от ископаемого топлива.

0
0
Ответить
Иероним 06.11.2024

Здорово видеть, что Fuso eCanter продолжает расширять своё присутствие в Европе, теперь уже в Швейцарии. Это показывает, что инновации действительно могут быть внедрены в традиционные логистические процессы. Учитывая опыт Camion Transport AG с гибридными моделями, уверен, что и eCanter оправдает ожидания. Надеюсь, что другие страны также последуют их примеру.

0
0
Ответить
Игнатий 07.11.2024

Интересно, как быстро города принимают электротранспорт. Fuso eCanter уже в нескольких крупных городах, и теперь в Швейцарии. Это напоминает, как быстро Uber изменил таксомоторную индустрию, внедрив цифровые технологии. Экологичность и эффективность - это то, что сейчас действительно важно в городской логистике. Отличный пример для других компаний.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: