Hitachi расширяет модельный ряд сборочного производства спецтехники в России
Октябрь 2018 года ознаменовался стартом продаж узкогабаритного экскаватора ZX210LCN-5A. Техника производится на российской сборочной площадке тверского завода Hitachi Construction Machinery Eurasia. Принятие решения о запуске в массовое производство данной модели обусловлено показателями высокого спроса среди российских потребителей. Главным преимуществом нового экскаватора Hitachi являются его габаритные параметры. Их значение позволяет не только эксплуатировать спецтехнику в условиях ограниченного пространства, но и осуществлять её перевозку на специализированном трале без оформления дополнительных документов.
Эксплуатационная масса Hitachi ZX210LCN-5A едва превышает 21 тонну. Объём ковша равен 1,2 м куб. Дизельный двигатель мощностью 152 л. с. соответствует экологическому стандарту Tier3. Наличие гидравлической системы HIOSIII, которая относится к разработкам последнего поколения в совокупности с автоматическим режимом Power увеличивает продуктивность спецтехники на 13%, по сравнению с предыдущей версией.
Силовой агрегат конструктивно предназначен для работы в сложных условиях, связанных с климатическими факторами. Его повышенная износостойкость способствует длительной безремонтной эксплуатации экскаватора. Топливная система существенно доработана, внесены коррективы в технические параметры системы охлаждения. Изменение расположения расширительного бочка позволяет более эффективно выводить тёплый воздух. При длительной работе на холостом ходу срабатывает автоматический режим выключения двигателя. Как следствие, экономится топливо, снижается уровень выбросов отработанных газов в окружающую среду.
До настоящего времени экскаватор Hitachi ZX210LCN-5A поставлялся на российский рынок непосредственно из Японии. На принятие решения о сборке данной модели в России повлиял рост спроса не только в нашей стране, но и за её пределами: в странах СНГ, Грузии и Украине.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Обзор новой модели экскаватора Hitachi ZX210LCN-5A
- Hitachi расширяет модельный ряд сборочного производства спецтехники в России
Новость вроде бы и хорошая, но становиться как-то грустно. В России теперь размещать производство начинает становиться выгоднее, чем в Китае. У китайского рабочего зарплата выше, чем у российского.
Техника у них неплохая, поэтому радует, что их присутствие в нашей стране увеличивается, хотя в то же время несколько обидно, что наши производители зачастую конкуренцию проигрывают.
Отличная новость! Это позволит предложить еще больше качественных и современных решений для различных отраслей промышленности в стране. Приближение производства к конечным потребителям способствует сокращению времени доставки и улучшению сервисной поддержки. Этот шаг способствует развитию отечественного рынка строительной и дорожно-строительной техники и способствует прогрессу отрасли в целом.
Честно говоря, запуск местного производства Hitachi ZX210LCN-5A — это шаг вперед для российского рынка строительной техники. Думаю, что решение начать сборку именно в Твери обусловлено не только ростом спроса, но и удобством логистики. Учитывая, что модель теперь производится в России, это поможет снизить затраты на транспортировку и ускорить поставки. Лично мне импонирует их акцент на экологичность: стандарт Tier3 — это значительный вклад в сокращение выбросов CO2. Вспоминаю, как Komatsu внедрили подобные стандарты несколько лет назад, и это заметно улучшило их репутацию. Кроме того, технические доработки, такие как гидравлическая система HIOSIII и автоматический режим Power, напоминают о том, как Volvo внедряет инновации для повышения эффективности. Это действительно позволяет увеличить производительность на 13%, что для многих компаний в строительной отрасли может оказаться решающим фактором. Не стоит забывать и о возможности эксплуатации в сложных климатических условиях, что для нашей страны весьма актуально. Доработанная топливная система и улучшенное охлаждение — это не просто слова, а реальная необходимость для обеспечения надежной работы техники. Кстати, автоматическое выключение двигателя на холостом ходу — это не только экономия топлива, но и значительное сокращение износа, что в перспективе снижает расходы на обслуживание. В общем, это хороший пример, когда производитель внимательно прислушивается к требованиям рынка и внедряет их в новых моделях.
Считаю, что запуск производства ZX210LCN-5A в России — это стратегически верное решение. Меньше времени на доставку и меньше бюрократических препон. К тому же, улучшенная гидравлика и автоматический режим — это то, что нужно для повышения продуктивности.
Отличная новость, что Hitachi начала сборку в России. Это даст не только экономию на логистике, но и ускорит поставки. Экологичность и доработанная топливная система — тоже большой плюс. Думаю, многие компании оценят эти изменения.