Беспилотный общественный транспорт запустили на опытную зону для поездок
В «Сколково» беспилотный общественный транспорт запустили на опытную зону для поездок. Условия созданы такие же, что и на дорогах общего пользования. В беспилотном автобусе можно было также прокатиться. Такой общественный транспорт не похож на привычный нам автобус, больше похож на концепткар с футуристическими формами. Возможно, именно так и будет выглядеть общественный транспорт будущего. В нем есть 12 мест, 6 из которых – для сиденья, зато водительское место отсутствует.
Новый беспилотный общественный транспорт уже практически готов колесить по дорогам общего пользования. Его скорость – 110 километров в час. При учете этой скорости работают тормоза, подвеска, рулевое управление. Осталось дождаться нормативных требований к беспилотникам, уверяет директор Центра государственных и комплексных программ Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Алексей Гуськов.
Электробусы "КАМАЗ" подключат к сетям связи стандарта 5G в диапазоне 3,4-3,8 ГГц на территории инновационного центра "Сколково". База проводит мониторинг, изучает, как объект выполняет функции центра диспетчеризации, хранения и зарядки автономных транспортных средств непосредственно на опытном маршруте в "Сколково".
Таким образом станция дает возможность компаниям-разработчикам наглядно продемонстрировать степень готовности технологий, а также проводить демонстрации беспилотной техники. Также оборудована специальная площадка для движения двух беспилотных автобусов. Все движения передаются по сетям 5G в режиме реального времени в командный пункт мониторинга. Скорость передачи данных составляет единицы миллисекунд, что для беспилотного транспорта становится просто идеальной.
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Каким транспортом довозить товар?
- Налог на транспорт
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Технологическое развитие России идет на подъем
- Беспилотные автобусы становятся в Европе городской реальностью
- Беспилотный общественный транспорт запустили на опытную зону для поездок
- Скоро для автомобилей права не понадобятся
- В Сколково в 2018 году организуют перевозки на беспилотнике
Интересные получились электробусы, особенно радует что нашего производства и разработки. Беспилотные технологии уже стучаться к нам в дверь готовые занять транспортную нишу, как ещё недавно писали фантасты.
Ну не знаю, рискнула ли бы я сесть в транспорт без водителя. Ведь всем управляет электроника, которая и сбой может дать, а взять управление на себя некому. Если и пускать такой транспорт то никак не на большие дороги и тем более расстояния.
Никогда и ни за какие деньги не села бы в беспилотный транспорт, уж лучше ходить пешком. Только человек может управлять транспортными средствами. Электроника нестабильна и в любой момент может дать серьёзный сбой, что было уже не раз. Никакой безопасности людям этот вид транспорта не гарантирует.
Ого, это впечатляет! Введение беспилотного общественного транспорта в 'Сколково' — это огромный шаг вперед для нашей транспортной системы. Интересно, что они используют сеть 5G для мониторинга и управления, это напоминает проекты в США и Китае, где тоже активно внедряют такие технологии. Скорость передачи данных в единицы миллисекунд — это действительно круто, особенно если учесть, что для беспилотного транспорта это критически важно. Конечно, пока это только тестовая зона, но если все пройдет успешно, то, возможно, мы увидим подобные машины и на наших дорогах. Важно, чтобы нормативные требования к беспилотникам были разработаны с учетом всех технологических новшеств. Надеюсь, что наша нормативная база не будет отставать от технологического прогресса. Удивляет, что автобус может двигаться со скоростью 110 км/ч, это говорит о серьезной проработке всех систем безопасности, таких как тормоза и подвеска. Помню, как в 2019 году в Швеции тестировали беспилотные автобусы, но они ехали не быстрее 20 км/ч. Прогресс налицо! В общем, ждем, когда эти автобусы выйдут на дороги общего пользования, и будем надеяться на их безопасность и эффективность. Интересно, как быстро такие технологии будут внедряться в других городах России. Впереди еще много работы, но начало многообещающее.
Надеюсь, что разработка нормативных требований не затянется, ведь такие проекты, как в 'Сколково', могут сильно повлиять на развитие транспорта в России. Интересно, как быстро это дойдет до моего города.
Впечатляет, как беспилотные технологии уже внедряются в общественный транспорт. Использование 5G для мониторинга — это круто! Вижу за этим большое будущее.