Новый маршрут свяжет Пусан и Калининград
Калининградская железная дорога решила создать проект по переключению азиатского грузопотока с морского транспорта на железнодорожный. В частности это касается перевозки комплектующих в составе контейнерного поезда из южнокорейского порта Пусан в адрес калининградского производителя автомобилей. Такой весьма смелый проект поддержали и железные дороги Латвии, Литвы и Белоруссии.
По подсчетам экспертов, если груз доставлять из Пусана в Находку по морю, а потом из Находки отправить на контейнерном поезде в Калининград, то срок доставки займет 12 суток. На сегодня морской маршрут через Индийский океан, Суэцкий канал, Средиземное и Балтийское моря составляет 45-50 суток. По словам начальника КЖД Виктора Голомолзина, были организованы встречи с представителями железных дорог Литвы, Латвии и Белоруссии по совместному сотрудничеству реализации новых транспортных проектов. В частности это касается грузоперевозок из Южной Кореи комплектующих в контейнерах для калининградского завода «Автотор». Для того чтобы груз достался железным дорогам, необходимы были скидки по ряду транзитных позиций. Эти скидки предоставляли коллеги.
На данный момент проект готовится к реализации. По маршруту Пусан - Находка - Калининград возможна отправка до восьми тысяч сорокафутовых контейнеров в год. Пока неизвестно, пройдет ли европейский транзит по Латвии и Литве или по Белоруссии и Литве. Выбор пути маршрута будет зависеть прежде всего от экономических факторов. После получения тарифных преференций калининградцы направили коммерческое предложение логистической структуре Hyundai Glovis Rus, которая входит в группу компаний Hyundai Motor Group и занимается доставкой автокомплектующих Hyundai и Kia. В Южной Корее презентовали маршрут, и уже в декабре 2016 года представители компании посетили Калининградскую область. Ознакомившись с инфраструктурой компании «Трансконтейнер» и Калининградской дорогой, южнокорейские партнеры лично удостоверились о существующей мощности, необходимой для грузоперевозки. Технические возможности были оценены. Логистическая компания Hyundai Glovis Rus заинтересовалась проектом. Но партнеров настораживает тот факт, что стоимость транспортировки грузов железнодорожных транспортом гораздо выше стоимости доставки только морским транспортом. Однако в Европе рассчитывают экономическую выгоду по схеме скорость плюс цена. Несмотря на все минусы, КЖД изыскивает дополнительные тарифные резервы и готовят новое коммерческое предложение.
- Установлены ли законом нормы относительно сроков доставки?
- Доставка грузов в Калининград
- Выгодно ли заниматься грузоперевозкой груза на короткие расстояния?
- Доставка груза минуя Агента
- Максимально-допустимая норма груза
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Введение платного проезда при перевозке грузов на территорию мегаполисов
- Как запрет на каботажные перевозки в России и Китае отразится на внутренних грузоперевозках
- Индустрии грузоперевозок для малого и среднего бизнеса. Обзор и прогнозы рынка
- Новый маршрут свяжет Пусан и Калининград
Хорошая мысль появилась у логистов, вместо 45 всего 12 дней, время как известно деньги, а значит и развитие и нашей территории, по ней же будут перевозки.
Хорошая стыковка транспортных составляющих и грузопотоков позволит сэкономить время, а значит и значительные средства, возможно и на цене скажется в нижнюю сторону конечного товара.
Хорошо, что будет сокращение и быстрая доставка с Кореи до Европы. Главное, чтобы с логистикой не было проблем. Но и плюсом будет, продукция будет значительно дешевле из-за сокращённого по времени доставки. Также продукция будет более свежей.