Hyundai занимается разработкой нового экскаватора, который будет работать от аккумулятора
Ведущие специалисты известного во всем мире предприятия Hyundai Heavy Industries активно занимаются разработкой нового уникального экскаватора, вес которого будет составлять около 21 тонны. Новая модель экскаватора будет способна работать от аккумулятора.
Согласно заявлению руководства компании Hyundai Heavy Industries, эта модель экскаватора будет представлена уже в 2016 году. Создание уникальной не имеющей аналогов в мире спецтехники осуществляется благодаря активной поддержке корейского правительства.
По мнению инженеров компании, новая модель экскаватора позволит снизить потребление топлива примерно на 40 процентов по сравнению с обычными моделями экскаваторов. Кроме того такой экскаватор отличается высокими экологическими характеристиками, что имеет огромное значение в настоящее время. Благодаря электродвигателю, на котором будет работать техника, предполагается достичь нулевого уровня выбросов вредного углекислого газа.
Ранее ведущие инженеры предприятия Hyundai Heavy Industries создали гибридный экскаватор, вес которого составлял 22 тонны. Эта модель имеет как обычный дизельный двигатель, так и особую электрическую систему, которая позволяет сохранять энергию при осуществлении торможения поворотной части экскаватора и движении стрелы.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Hyundai занимается разработкой нового экскаватора, который будет работать от аккумулятора
- Гусеничный экскаватор Hyundai R520LC
- Презентация нового экскаватора Hyundai в Сочи
- Специально для России Hyundai упростил конструкцию экскаватора
- Грузовики Hyundai в России: официальный дистрибьютор о перспективах компании на российском рынке
Интересные перспективы. Радует экологичность будущей техники) Правда плохо представляется емкость аккумулятора для экскаватора весом в 21тонну.
Интересно, компенсирует ли 40-процентное снижение потребления топлива, высокую стоимость как самого экскаватора, так и тяговых аккумуляторов?
Я думаю, в конечном итоге цена этого экскаватора с аккумулятором будет намного выше обычного. Насчёт экологичности не знаю, т. к. отработавшие свой ресурс батареи надо будет утилизировать. А так идея довольно интересная. Новые технологии всё-таки...
Ну что же, отличное изобретение. Вот только интересно, долго ли сможет такой экскаватор проработать от аккумулятора. Или же могут сделать так, что он будет как-то комбинированно работать и от дизеля, и от аккумулятора, экономя топливо.
Интересно, что Hyundai Heavy Industries решили пойти в сторону аккумуляторных экскаваторов. Это показывает, что даже в таких тяжелых отраслях, как строительство и добыча, идет переход к более экологически чистым технологиям. Если они действительно смогут снизить потребление топлива на 40%, это будет значительным шагом вперед. Помню, как Volvo CE недавно представили свои электрические мини-экскаваторы, и это тоже было важно для индустрии. Но здесь мы говорим о 21-тонной машине, что значительно увеличивает масштабы. Поддержка корейского правительства, конечно, играет важную роль в таких проектах, и это показывает, как важно государственное участие в продвижении новых технологий. Также стоит отметить, что нулевой уровень выбросов углекислого газа — это именно то, к чему стремится большинство крупных производителей спецтехники. Это не только улучшает экологическую ситуацию, но и может привести к снижению эксплуатационных расходов на долгосрочной основе. Однако интересно, как они решат вопрос с длительностью работы на одном заряде, ведь это всегда было проблемой для аккумуляторной техники в тяжелых условиях эксплуатации. Надеюсь, скоро мы увидим эту модель в действии и сравним ее с гибридными решениями, которые уже были представлены ранее. В любом случае, это захватывающий шаг в будущее.
Здорово видеть, что Hyundai делает акцент на экологичности. Это актуально для всех, кто работает в сфере строительства. Думаю, такие инициативы скоро станут стандартом. Посмотрим, как они справятся с задачей автономности.
Снижение выбросов — это всегда плюс. Если экскаватор действительно сможет работать на одном заряде весь день, это будет прорыв. Осталось дождаться, как он покажет себя в реальных условиях.