Рост контейнерных перевозок в Европе
В настоящее время в Европе наблюдается постоянный рост контейнерных перевозок, которые составляют более 70 млн. тонн за год. Количество маршрутных отправок приближается к 22 тыс. Стоит отметить, что вместе с контейнерными перевозками, они составляют одно из ведущих направлений развития современного мирового транспорта.
Контрейлерные перевозки стали удачным компромиссом между железнодорожными компаниями и фирмами, предоставляющими услуги автоперевозок грузов. Во всем мире наблюдается общий рост цен на бензин, дорожает вознаграждение водителей за труд, усложняются экологические проблемы, повышаются нагрузки на дорожные сети.
В конце 2010 года имел место научно-технический совет ОАО «РЖД». На совете были определены основные направления, по которым будут развиваться контрейлерные перевозки. Было предложено развивать в этой сфере международные отношения с Финляндией, что привело к подписанию соответствующего меморандума в Москве между Железными дорогами Финляндии и России. Речь в документе идет о том, чтобы осуществлять перевозку спецтехники, прицепов, автомобилей и кузовов на специально предусмотренных для этого платформах поездов.
Также предусмотрено дальнейшее сотрудничество сторон в сфере развития инновационных технологий на территории, связывающей Россию и Финляндию, создание необходимых тарифных и технических условий для организации контейнерных перевозок. Первая подобная перевозка состоялась на базе платформы, созданной в Финляндии, в июле 2011 года между городами Хельсинки, Санкт-Петербург и Москва. Перевозка осуществлялась по заказу известной компании «UPM-Kymmene», которая занимается производством фанеры и пиломатериалов. Данное направление международного сотрудничества, по мнению работников фирмы ООО «Национальный таможенный брокер», осуществлявшей оформление груза на таможне, является достаточно перспективным.
В будущем предполагается также осуществить экспериментальные грузоперевозки по Санкт-Петербургу и Лен. области, по итогам которых и будут сделаны конечные выводы о целесообразности дальнейшего развития данного направления грузоперевозок.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Форд транзит для перевозок
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Порядок организации перевозок детей
- Перевозки речным флотом станут составной частью межрегиональных маршрутов
- Рост контейнерных перевозок в Европе
- МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" могут принять до 50 млн. тонн груза
- По итогам прошлого года порты Дальневосточного бассейна превысили рост грузооборота всего лишь на 3,4 процента
- Конкуренция на рынке перевозок
Мне кажется контейнерные перевозки оправдают себя, тем более в нашей стране, по которой если ездить на одном бензине, можно обанкротиться
"тем более в нашей стране, по которой если ездить на одном бензине, можно обанкротиться". В Европе бензин стоит 1.4 евро за литр, это примерно 58 рублей.... Так что вполне понятно почему в Европе "Рост контейнерных перевозок"... У нас пока на 19 августа 2011 года, бензин стоит 28.40 за литр... стоит ждать повышения за 3-4 года до 50 рублей... вот тогда не ясно, что делать. Гибриды изобретать :)
Контейнерные перевозки это современно и качественно товар остаётся в более качественном виде не мнётся я считаю за этими перевозками будушее .
С так называемой "отлаженной" системой взаимодействия видов транспорта в странах СНГ, собенно при перегрузе контейнера из автомобильного вида транспорта на морской, длительность перевозки может увеличиваться на 5-7дней! Далеко не каждый клиент захочет, что бы его груз везли две недели. Поэтому вопрос о снижении себестоимости перевозки с помощью контейнеризации становиться ребром.
Контейнерные перевозки - это "золотая" середина между скоростью доставки груза и себестоиимостью перевозки. Крупным тарнспортным компаниям необходимо работать в направлении усовершенствования мультимодальных и контейнерных перевозок!
Интересно, как контейнерные перевозки становятся ключевым элементом транспортной инфраструктуры в Европе. Рост в 70 млн тонн впечатляет, и это еще больше подчеркивает важность развития железнодорожных маршрутов как более экологичного и эффективного способа перевозки грузов. Контрейлерные перевозки, как компромисс между железной дорогой и автотранспортом, напоминают мне о том, как в конце 20 века многие страны активно интегрировали мультимодальные транспортные системы, чтобы оптимизировать логистику. Это был важный шаг, чтобы справиться с увеличением транспортных потоков и улучшением экологической ситуации. Подписанный меморандум между Россией и Финляндией – это еще один шаг в том же направлении. Сотрудничество в сфере инновационных технологий и создание специальных платформ для перевозки грузов открывает новые горизонты. Пример UPM-Kymmene, использующей эти маршруты, показывает, что бизнес уже видит выгоду в таких перевозках. Если экспериментальные перевозки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области покажут положительные результаты, то это может стать отправной точкой для более широкого внедрения контрейлерных перевозок в других регионах. В конечном счете, это не только про логистику, но и про устойчивое развитие и снижение нагрузки на дороги.
Контрейлерные перевозки действительно набирают обороты, и это неудивительно. Учитывая рост цен на топливо и зарплаты водителей, железнодорожный транспорт становится все более привлекательной альтернативой. Радует, что Россия и Финляндия активно работают над развитием этого направления.
Сотрудничество между железными дорогами России и Финляндии показывает, как важно интегрировать международные усилия для улучшения логистики. Это не только экономически выгодно, но и помогает снижать экологическую нагрузку. Надеюсь, такие инициативы станут стандартом для других стран.