Евро-3 заставляет «КАМАЗ» обновлять модельный ряд
В связи с введением новых экологических стандартов в Набережных Челнах «КАМАЗ» обновляет модельный ряд грузовиков и двигателей, которые не соответствуют Евро-3. Обновление должно произойти до 2012 г.
С производства будут сниматься модели, не соответствующие требованиям и стандартам Евро-3. Вместо них будут представлены автомобили массой от 22,5 до 25,2 тонн. Также будут разработаны краны манипуляторы массой 18-26 тонн согласно европейским требованиям.
«Камаз» будет отказываться от двигателей размером 120х120мм. Останутся только моторы размерами 12-х130мм — это модели 62-280, 61-320, 60-360 и 63-400, который имеют мощность соответственно 280, 320, 360 и 400 л.с. Основным двигателем для новой транспортной линейки станет базовый двигатель из этой линейки, который мощнее аналога предыдущего поколения на 20 л.с.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Седельный тягач КамАЗ 65955 6х6
- Евро-3 заставляет «КАМАЗ» обновлять модельный ряд
- Bell Eguipment – новый партнёр КАМАЗ
- Старые грузовики от Евро-3 и новые перспективы класса Евро-6
- Автомобильные миксеры на основе шасси КамАЗ
Давно пора им менять их модельный ряд, а то уже беспонтово возят грузы!
Давно пора это уже было сделать, мир ведь не стоит на месте, а мы выпускаем то же что и 10 лет назад.
Что КАМАЗ, что МАЗ - как всегда не готовы к моменту введения новых стандартов, а пока будут переоснащаться - потеряют потенциальных покупателей.
Наконец то! Хоть кто то заставил их обновить модельный ряд, потому что уже сто лет изготавливают одно и то же.
Ура, неужели! Я думал, они пожизненно будут изготавливать всё одно и тоже! Хоть какая-то новинка введена!
Если сами не хотят шагать в ногу со временем, то хоть Евро-3 заставит. А то смотришь на КАМАЗы и "за державу обидно". Может благодаря этим мерам немного приблизимся к мировым стандартам.
Пусть хотя бы законодательные инициативы заставляют наших автопроизводителей идти вперед и не стоять на месте. Не гоже победителям "Дакара" несоответствие )
Однозначно, любое обновление радует! Конечно же, давно пора сделать "рейстайлинг". Будем надеяться, что увеличение грузоподъемности и соответствие нормам токсичности - это и новый дизайн, и более комфортабельная кабина и много чего еще хорошего, не в урон доступности и надежности. Главное, чтобы клиенты были на такую продукцию. Какая ценовая политика будет? Ведь это - правильное коммерческое направление для конкуренции с "европейцами".
Я очень рад, что КамАЗ наконец-то обновляет модельный ряд, чтобы соответствовать Евро-3 стандартам. Это важный шаг, который давно назрел, учитывая, что экологические требования становятся все строже. Замена старых моделей на новые, более экологичные, грузовики и двигатели — это не только вклад в защиту окружающей среды, но и улучшение конкурентоспособности компании на международном рынке. Вспомним, как Volvo и Scania внедрили свои экологически чистые технологии и получили положительные отзывы от пользователей. Надеюсь, что КамАЗ также сможет занять лидирующие позиции в области экологичных грузоперевозок. Меня особенно радует, что новые двигатели более мощные, что позволит улучшить производительность без ущерба для экологии. Отказ от старых двигателей размером 120х120 мм в пользу более современных моделей — это смелый и правильный шаг. Я уверен, что это обновление позволит КамАЗу не только соответствовать новым стандартам, но и занять достойное место среди ведущих производителей грузовиков в Европе. Интересно, как это скажется на ценах и доступности запчастей для старых моделей.
Отличная новость! КамАЗ движется в ногу со временем, и это только на пользу. Евро-3 стандарты — это необходимость, и обновление модельного ряда будет только плюсом для всех. Надеюсь, новые модели окажутся такими же надежными, как и предыдущие. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на рынок в целом.
Здорово, что КамАЗ идет в сторону экологии. Отказ от старых двигателей и переход на новые — это очень важный шаг. Напоминает, как когда-то Renault перешёл на более экологичные модели, и это было правильным решением. Надеюсь, КамАЗ тоже увидит положительные результаты от этого перехода.