Доставка бытовой техники из Китая займёт 15 дней

Специально для перевозки бытовой техники из Китая готовиться к отправке контейнерный поезд. Товарный состав будет следовать по маршруту Дунгуань – станция Ворсино. Грузовладельцем является самый крупный производитель бытовой техники.

Заказчиком перевозки грузов контейнерным поездом, отправленном 29 января из Дунгуаня на станцию Ворсино, выступил крупнейший мировой производитель бытовой техники Midea. Ожидается, что перевозка бытовой техники из Китая займёт не более двух недель.

Подобный заказ китайские грузоотправители получили впервые. В случае успеха, данное направление по отправке узкоспециализированного поезда из КНР будет развиваться в качестве нового канала внешнеторговых отношений с Китайской республикой.

В составе грузового поезда включены пятьдесят контейнеров на 40 футов, в которых осуществляется перевозки стиральных и посудомоечных машин, водонагревателей, микроволновок, электрических чайников и других товаров, пользующихся большим спросом на российском рынке. Оператором отправки является управляющая компания China Merchants Group. В её ведении находится контейнерный терминал с платформой Shilong China-Europe Express.

Перспективы нового логистического маршрута обусловлены дефицитом морских контейнеров на экспресс-линиях Китай – Европа. Сложившаяся ситуация с контейнерами поставила под сомнение стабильность морских перевозок, которые на протяжении длительного времени надёжно обеспечивали доставку грузов из Китая в другие страны.

перевозка бытовой техники из Китая

Однако, эксперты не исключают дублирования ситуации с дефицитом контейнеров и при перевозке сборных грузов железнодорожным транспортом. Пока перед Midea Group подобных сложностей не возникало, но лишь по одной причине. Крупный производитель сумел забронировать под перевозку бытовой техники целый поезд.

Для доставки своего груза на станцию отправки Дунгуань Midea Group использовала автомобильный и водный транспорт, впервые применив принципы комбинированной перевозки, что позволило сэкономить около 20% расходов на логистику.

В последнее время в качестве наиболее активного участника в проекте «Пояса и пути» выступает крупнейший логистический оператор Sinotrans South China Co, которая ставит перед собой задачу стратегического развития транспортных возможностей территории Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 238
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 05-01-2021
Поиск запроса "перевозка бытовой техники из Китая" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Светлана Мурманск 28.03.2021

Сейчас более 90% бытовой техники изготавливают в Китае. Железнодорожные перевозки более дешевые и безопасные. Самое главное, чтобы при перевозке бытовая техника не была повреждена!

0
0
Ответить
Дмитрий Саратов 02.04.2021

Может быть ж/д перевозки и могут конкурировать с морскими в плане скорости, но не думаю, что сумеют в плане объёмов, а соответственно и общей стоимости. Разве что китайцы пустят очень много подобных поездов на регулярной основе.

0
0
Ответить
Александр Воронеж 04.07.2021

Перспектива конечно хорошая в плане конкурирования на рынке, товары возможно будут по хорошей цене если прямой будет представитель. Но всё равно, авто транспорт плюс водный и железка оставят цены как есть. Это для компании хорошо но ни как для потребителя.

0
0
Ответить
Джан 05.11.2024

Интересно наблюдать, как Midea Group внедряет инновационные логистические решения для оптимизации доставки своей продукции. Использование контейнерного поезда из Дунгуаня в Ворсино — это не просто эффективный шаг в сторону устойчивого развития логистики, но и возможность сократить затраты на транспортировку. Этот подход, напоминает мне об использовании железнодорожных маршрутов Tesla для доставки автомобилей из Шанхая в Европу. Создание таких маршрутов может значительно сократить время доставки и уберечь от возможных проблем с морскими перевозками, которые сейчас испытывают дефицит контейнеров. Если Midea удастся успешно реализовать этот проект, это откроет новые горизонты для других крупных производителей, стремящихся укрепить свои позиции на международных рынках. Не стоит упускать из виду и экологический аспект: железнодорожный транспорт остается более экологичным вариантом по сравнению с авиа- и морскими перевозками. Интересно будет увидеть, как другие компании, такие как Haier или Xiaomi, последуют примеру Midea и начнут использовать аналогичные маршруты для своих грузов. В свете текущих логистических вызовов, таких как дефицит контейнеров, важно иметь альтернативные каналы доставки. Применение комбинированных перевозок, как в случае Midea, показывает, что даже крупные корпорации могут гибко адаптироваться к изменениям рынка. В конечном итоге, это может стать катализатором для более широкого использования железнодорожных маршрутов в международной торговле.

0
0
Ответить
Секст 06.11.2024

Отличная идея использовать контейнерные поезда для доставки бытовой техники, особенно учитывая проблемы с морскими перевозками. Это показывает, как компании могут адаптироваться к меняющимся условиям рынка и находить новые пути для логистики. Midea удалось не только сократить затраты, но и ускорить доставку, что является огромным плюсом.

0
0
Ответить
Маний 07.11.2024

Хорошо видеть, что Midea не боится экспериментировать с новыми логистическими схемами. Использование комбинированных перевозок — это шаг в будущее. Надеюсь, другие компании тоже оценят преимущества этого подхода и последуют примеру, особенно в условиях глобальных логистических проблем.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: