Объёмы пассажирских перевозок РЖД не снижаются
Даже несмотря на все сложности уходящего года, когда пандемия перечеркнула у многих предприятия планы на развитие и модернизацию, Российская железная дорога вышла в прошлом году на хорошие показатели.
Объем грузоперевозок с Китаем возрос в два раза, закупались новые комфортабельные вагоны, открывались новые маршруты. Осуществлялось строительство и модернизация железнодорожных вокзалов, в результате пассажирские перевозки становились все комфортабельнее. Даже несмотря на снижение пассажиропотока в 2020 году, железная дорога пополняла парк поездов дальнего следования плацкартными и купейными вагонами, причем как одноэтажными, так и двухэтажными.
В 2020 году состав РЖД пополнился 600 новых вагонов, а 400 вагонов было модернизировано. Были поставлены кондиционеры, биотуалеты, в вагонах можно зарядить свои мобильные устройства и не только. Вагоны стали комфортнее, и пассажиры довольны поездками по железной дороге.
Скоростные ласточки теперь курсируют не только между Москвой, Санкт-Петербургом и Казанью, открыты новые скоростные сообщения. Теперь можно «долететь» от Анапы в Новороссийск и не только, а это значит, что время в пути сократилось, и в некоторых случаях железнодорожные перевозки могут конкурировать с самолетами. Растет и зарплата работников железной дороги.
По РЖД курсируют и «Орланы» - эти поезда ходят там, где участки не электрифицированы. Например, Такой состав курсирует по пути следования от Иваново до Кинешмы. В нем оборудованы устройства климат-контроля, сделано все для того, чтобы маломобильные пассажиры смогли путешествовать комфортно.
РЖД запустила туристический поезд «Сочи», где пассажиру путешествуют с комфортом по побережью Черного моря. По Золотому кольцу России также открыт железнодорожный туристический маршрут. Примечательно, что РЖД на фоне пандемии снижал тарифы на грузоперевозки. Получил новый дизайн и железнодорожный билет – он стал более удобным в плане восприятия информации. В общем, РЖД успешно поработала в прошлом 2020 году, несмотря на пандемию и сложности, которые при этом возникали.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Форд транзит для перевозок
- Организация пассажирских перевозок.
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- РЖД планирует прекратить закупку плацкартных вагонов
- Дизель-поезд из России в Сербию
- Международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом
- РЖД намерена увеличить прибыль от реализации зарубежных проектов до 800 миллиардов рублей
- ОАО «РЖД» закупает новые «Сапсаны»
Ну, если всё это развитие происходило без субсидирования со стороны государства и роста вложений инвесторов (что сомнительно), значит даже солидное снижение пассажиропотока и цен не критично для нашей Ж/Д. Интересно, как бы выглядели эти оптимистичные данные, не случись эпидемии и вызванных ею трудностей?
Перевозки по железной дороге наоборот имеют устойчивую тенденцию роста. Причем это относится и к пассажирским и к товарным перевозкам. У меня мама на РЖД работает, работы море.
Всегда приятные новости)) Мне ещё не приходилось ездить этими "скоростными ласточками", но описание их зачётное. Горжусь, что Вы сумели объединить своими поездами столь дальние регионы. Процветания!
Доброго времени суток. Как по моему мнению, РЖД хочешь, не хочешь завышает статистику своего рода, маркетинговый ход. Так как авиасообщение более развито. Кто что думает по этому поводу!?
Честно говоря, приятно видеть, как РЖД справляется с вызовами времени и даже в условиях пандемии продолжает развиваться. Увеличение объема грузоперевозок с Китаем в два раза — это значительное достижение, особенно если учесть, что Китай — одна из крупнейших мировых экономик. Такой прирост говорит о высоком уровне доверия между странами и эффективной логистике, что немаловажно для экономики. Что касается пассажирских перевозок, то модернизация вагонов и введение новых маршрутов — это шаг в сторону улучшения качества обслуживания. Когда я читаю, что поездка из Анапы в Новороссийск теперь может конкурировать с авиаперелетом, это впечатляет. Это как если бы открыть новое дыхание для внутреннего туризма, позволяя людям путешествовать с комфортом и, возможно, с меньшими затратами. Не могу не отметить и внимание к маломобильным пассажирам. Это важный аспект, который часто игнорируется, но РЖД показывает, что инклюзивность — не просто слово для отчетов, а реальная практика. Также приятно видеть, что компания думает о своих сотрудниках, повышая зарплаты. В условиях, когда многие компании сокращают издержки за счет персонала, это выглядит как здравый подход. В целом, РЖД явно движется в правильном направлении, и я с интересом жду, какие еще новшества они предложат в будущем.
Интересно видеть, как РЖД решает задачу с конкуренцией железной дороги и авиации. "Ласточки" действительно впечатляют своими скоростями и удобством. Помню, как в Европе такие поезда давно стали нормой, и рад, что у нас тоже есть прогресс в этом направлении. Пассажиры явно выиграют от этого.
Радует, что РЖД не стоит на месте и обновляет свой парк. Введение новых вагонов и модернизация старых — это шаг в сторону современности. Особенно радуют биотуалеты и возможность зарядки устройств — такие вещи делают поездки значительно приятнее. Надеюсь, эта тенденция продолжится.