Почему следует внимательно следить за погрузкой и разгрузкой груза?
Водитель большегруза Антон Андреев поделился своим опытом о том, как именно должны быть упакованы разные грузы и почему стоит внимательно следить за погрузкой и разгрузкой груза. Необходимо присутствовать всегда при разгрузочных и погрузочных работах, подчеркивает Антон. Получив груз и расписавшись в получении, перевозчик становится ответственным лицом за данный груз. Стоит обратить внимание и на качество товара, который вам загружают.
Что касается паллетированного груза, то он должен быть тщательно обёрнут стрейч-пленкой в, не менее чем в 5-6 оборотов. Стрейч покрывать должен товар и поддон снизу, для того чтобы груз не завалился. Стоит помнить главное правило - легкий груз не должен стоять под тяжелым.
Антон Андреев уже сталкивался с неблагополучной загрузкой товара. Ему загрузили высокие, к тому же плохо запечатанные поддоны. В результате паллеты посыпались, а некоторый товар помялся. Груз отказались принимать, в результате повесили на грузоперевозчика шесть коробок памперсов. Хорошо, что сын недавно родился и такой брак был весьма кстати водителю.
Был еще один неприятный случай с паллетами. Загрузили в грузовик мешок с картошкой, оказался один из мешков порванным, его заклеили и уверили его, что все в порядке. На выгрузке рваный мешок не приняли, составили акт. Пришлось перевозчику оплачивать из своего кармана мешок картошки.
Если при погрузке что-то пошло не так, лучше не стесняться, а заявить об этом сразу. Свое недовольство или претензию можно написать в ТТН, там есть специальный пункт «Комментарии грузоперевозчика». Лучше написать в ТТН, если вам грузят кривые паллеты, про то, что либо мало стрейч-пленки, либо коробки помяты. Если нет претензии, значит, вы со всем согласились и загруженный товар в хорошем состоянии.
При загрузке воды стоит обратить внимание, чтобы по паллетам ничего не текло. Обратить внимание стоит и на опаллечивание. При плохо произведённой упаковке, во время торможения бутылки могут развалиться. При погрузке тара с водой может получить повреждение. Взамен вам могут предложить взять несколько бутылок, чтоб тем самым укомплектовать поврежденные бутылки. На это не стоит соглашаться, ведь повреждений может быть гораздо больше. В данном случае лучше написать комментарий в ТТН, чтоб не пришлось оплачивать бутылки.
Не следует забывать еще одно главное правило при перевозке груза - товар необходимо тщательно крепить. Иногда кажется, что ничего не случится, и доставка груза пройдёт без происшествий. Однако, следует предусмотреть всё и быть готовым к самым непредвиденным обстоятельствам, чтобы никогда не стать потерпевшим.
- Что такое обрешетка, какие грузы подлежат обязательной упаковке в обрешетку?
- Какими перевозчиками отправляете груз?
- Есть контейнер, нет груза
- Загрузки грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Транспортировка грузов с использованием паллетов
- Упаковка грузов: целесообразное мероприятие или пустая трата средств?
- Грузы, допустимые к транспортировке и особенности их доставки
- Особенности выбора упаковки при транспортировке разных грузов
- К каким грузам необходимо особое внимание?
Присутствие при погрузке и разгрузке груза гарантирует заказчику качественное исполнение работы. Весь груз будет надежно сложен, если нужно упакован и бережно доставлен до адресата.
Конечно необходимо следить. Да не просто следить а очень внимательно. И подменить товар могут, и украсть есть, и просто испортить. Причем как умышленно, так и нет.
Очень внимательно следить за погрузкой-разгрузкой нужно прежде всего из-за того, чтобы потом не было проблем у ответственного за груз человека. Понятное дело, никому не хочется быть крайним в случае любых проблемных ситуаций.
Честно говоря, статья вызывает смешанные чувства. Антон поднимает важные вопросы, касающиеся перевозки грузов, и его опыт действительно может быть полезен многим начинающим водителям. Упаковка грузов — это целая наука, и здесь важно учитывать множество факторов. Например, в логистике часто используется методика "грузового треугольника", которая помогает равномерно распределять вес в транспортном средстве, чтобы избежать ситуаций, подобных тем, о которых говорит автор. Однако, что меня удивляет, так это то, что многие из этих принципов давно известны и являются стандартами в отрасли. Например, использование стрейч-пленки в 5-6 оборотов — это довольно стандартная практика, которая описана в большинстве руководств по логистике. Но, видимо, в реальности далеко не все компании и водители следуют этим стандартам, что и приводит к таким казусам, как с испорченными памперсами или картошкой. Антон прав в том, что всегда стоит обращать внимание на качество упаковки и не бояться заявлять о проблемах, ведь от этого напрямую зависит не только сохранность груза, но и репутация перевозчика. Хочется надеяться, что благодаря таким статьям, как эта, больше людей начнут относиться к погрузке и разгрузке более ответственно, ведь в конечном счёте это выгодно всем участникам процесса.
Согласен с Антоном, что лучше лишний раз перестраховаться и проверить, как упакован груз. Это как с авиаперевозками — если багаж неправильно распределён, могут быть проблемы при взлёте и посадке.
Статья полезная, особенно для новичков в перевозках. Многие не понимают, что упаковка — это не просто формальность, а важная часть логистического процесса. Пример с памперсами — отличный урок!