Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
Обновлённое поколение малотоннажного автотранспорта от компании Mercedes-Benz коммерческий грузовик Sprinter готовится к выпуску на производственной площадке компании в Дюссельдорфе. Новизна заключается в наличии у новой модели Mercedes- Benz Sprinter электрического привода. Завод в Дюссельдорфе является головным предприятием всемирно известной компании по выпуску именно этих машин.
Предприятие оснащено в соответствии с последними научными достижениями. Качество выполняемых работ обусловлено возможностью современного оборудования. Всё это позволяет довести технологический процесс производства и сборки грузовика Mercedes-Benz Sprinter до самой высокой степени качества.
Выпуск электроприводного грузовика - новый этап в развитии знаменитого завода. Это своевременная реакция компании на запросы рынка муниципального пассажирского и грузового транспорта. Электрический двигатель обеспечит эффективное выполнение городских грузовых и пассажирских перевозок. Применение электрического грузовика в коммерческой сфере обеспечит быструю окупаемость довольно дорогой техники. Перевозка груза на дальние расстояния пока малорентабельна. Всё зависит от степени плотности соответствующей инфраструктуры. В Mercedes-Benz Vans уверены: активные продажи коммерческого автотранспорта, оборудованного электрическим приводом, будет способствовать увеличению количества зарядных станций и другого необходимого инфраструктурного оборудования не только в Германии, но и, в целом, на европейском пространстве.
Объём инвестиций в новый проект достиг 150 млн евро. В будущем компания планирует электрифицировать Mercedes-Benz Vito. Успех задуманного обеспечивает постоянное сокращение на территории ЕС автомобилей с дизельным двигателем. Вложения в создание экологически чистого бензинового автотранспорта считаются неоправданными. Постоянное совершенство в области создания коммерческих грузовиков с низким уровнем выхлопов имеет свои пределы. Запуск в массовое производство машины с электрическим приводом гораздо безопаснее, и для окружающей среды, и для бизнеса.
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Mercedes-Sprinter – модельный ряд кузовных надстроек
- Новинки Mercedes-Benz Sprinter: бортовой Sprinter 316 CDI и грузовой фургон CDI 314
- Модельный ряд городских автобусов Mercedes-Benz
- Причины толчков при работе АКПП
Подождем, пока транспортные компании проведут расчеты выгодности эксплуатации электроприводного грузовика. От результатов будут напрямую зависеть объемы продаж новинки.
Введение электрического привода у автомобилей, конечно, благоприятно скажется на экологии. Но вот насколько хватит зарядки? На дальних расстояниях такой автотранспорт пока, наверное, окажется проблематичным, но в городе можно запускать его при наличии достаточного количества зарядных станций.
Пока не могу себе представить электрический грузовик, работающий например, в сибирских широтах. Может быть, на малые расстояния он подойдет, да и то... Говорю, как водитель фуры - я бы за электрический грузовик не сел. Минимум гибрид электричество/соляра.
Я думаю, что выпуск нового поколения электро-грузовиков Mercedes-Benz Sprinter — это значительный шаг вперёд для всей отрасли. Конечно, в последнее время появляется всё больше аналогичных моделей от конкурентов, таких как Ford с их электрическим Transit, но Mercedes всегда был в авангарде, когда речь шла о качестве и надёжности. Завод в Дюссельдорфе, который уже давно славится своим высоким уровнем производства, теперь оснащён по последнему слову техники. Это не может не радовать, ведь технологические инновации на производстве — залог долговечности и безопасности продукции. Важным моментом является также то, что компания реагирует на запросы рынка, инвестируя в экологически чистый транспорт. Это особенно актуально в условиях жестких экологических норм, которые постепенно вводятся в Европе. Однако остаётся вопрос окупаемости и инфраструктуры. На данный момент, как мне кажется, стоимость таких машин довольно высока, и их рентабельность будет зависеть от скорости развития сети зарядных станций. Впрочем, если Mercedes-Benz действительно удастся стимулировать развитие инфраструктуры, то это будет выгодно не только для них, но и для всех нас, как для потребителей. Это может стать тем самым толчком, который ускорит переход на электроавтотранспорт в Европе. В целом, чувствуется, что компания настроена серьезно, и, возможно, мы стоим на пороге новой эры в коммерческих грузоперевозках.
Завод в Дюссельдорфе действительно известен своим мастерством, и приятно видеть, что они продолжают улучшаться, внедряя передовые технологии. Электрический Sprinter может стать настоящим прорывом, если инфраструктура для зарядки будет развита достаточно быстро.
Впечатляет, что Mercedes-Benz вкладывает такие значительные средства в развитие электрического транспорта. Это показывает их стремление оставаться лидерами на рынке и быть в ногу со временем. Надеюсь, что это поможет ускорить развитие зарядной инфраструктуры, что будет полезно для всех.