Mercedes-Benz запускает в серию грузовик на электротяге
В конце февраля вышел в свет предсерийный экземпляр грузового автомобиля на электрической тяге Mercedes-Benz eActros. Впервые концепт был представлен ещё в 2016 году на Международной автомобильной выставке IAA 2016 в Ганновере. Понадобилось больше года, чтобы переработать демонстрационную версию в рабочую модель. Полученный грузовик отвечает всем требованиям современного рынка грузоперевозок.
В его конструкции используются агрегаты и компоненты, прошедшие испытание временем на предыдущих версиях. Портальный ведущий мост ZF AVE 130 уже используется в компоновке низкопольных гибридных и водородных автобусов Mercedes-Benz. При монтаже на грузовое шасси электрического грузовика его конструкцию пришлось приподнять, чтобы получить увеличенный до 220 мм дорожный просвет. За счёт формулы грузового шасси 6х3, средний мост выполняет функции ведущего, третья ось – подкатная с управляемыми колёсами. Максимально допустимая нагрузка на ось составляет 11,5 тонн.
Пара электродвигателей являются частью приводной системы. Трёхфазные асинхронные двигатели расположены в непосредственной близости от ступиц задних колёс. Одна зарядка двух литий-ионных аккумуляторов гарантируют непрерывное движение грузовика на протяжении 200 км. Высоковольтные батареи обеспечивают работу двигателей и запускают в работу электрооборудование грузового автомобиля в целом.
Грузовик Mercedes-Benz eActros укомплектован широким набором электронных вспомогательных компонентов: насос гидроусилителя рулевого управления, воздушный кондиционер, воздушный компрессор тормозной системы или, в случае необходимости, холодильная установка, для обеспечения работы рефрижератора. Для зарядки полностью разряжённых батарей понадобиться не менее трёх часов и не более одиннадцати.
В компании Mercedes-Benz уверены, что представленная к серийному производству модель электрического грузовика потребует неоднократной доработки. Наиболее полный перечень элементов новой модели грузового автотранспорта, которые возможно потребуют дополнительного вмешательства специалистов компании можно получить лишь после длительной эксплуатации техники в процессе перевозки грузов в реальных условиях.
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Страховка без ограничения на полгода
- Mercedes-Benz запускает в серию грузовик на электротяге
- Мировые реалии электрического топлива
Грузовичок на электротяге Mercedes-Benz запускает, но требует он доработки. Значит многие покупатели поостерегутся его брать, пока первые отзывы не появятся. Со станциями подзарядки тоже не ясно пока, может за рубежом они имеются, только в России что-то подобных не видела.
Грузовик на электротяге- хороший проект. Но для дальних маршрутов- неудобно, т.к. сеть электроподзарядки за пределами города абсолютно не развита.
Сейчас все производители и не только Мерседес пытаются выпускать грузовики на электричестве. Но есть одно маленькое но- это аккумуляторы. с ними проблемы пока еще не решаемые. В холодную погоду и через пол года эксплуатации аккумуляторы теряют до 40% своего объема, теряют мощность. И это пока решить не могут.