Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
Что представляет из себя современный малотоннажный грузовик, можно с удивлением наблюдать на примере Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения, презентация которого состоялась в начале этого года в Германии. Широкая гамма исполнения предусмотрена производителем для всех регионов, куда традиционно отправляются новые немецкие грузовики. Шасси и надстройки представлены в шести вариантах, в то время как различия по габаритам достигают восьми вариантов. Mercedes-Benz Sprinter – это далеко не всегда бортовой грузовик.
Это шасси с превеликим множеством надстроек, микроавтобус, автомобиль специального назначения и спецтехника. Наличие встроенной телематики, мультимедийной аппаратуры, а также использование высококачественных материалов во внутренней отделке присутствует не в каждом варианте исполнения. Те, кто считает, что премиум-класс – это просто набор необоснованных излишеств, могут насладиться отлично зарекомендовавшими себя элементами конструкции Sprinter по сниженной цене. Производитель не отказывает себе в удовольствии увеличить долю сбыта за счёт более экономных и бережливых покупателей, предоставив в их распоряжение уникально богатый набор базового оснащения по доступной цене.
Оборудование нового поколения облегчает управление
Mercedes-Benz Sprinter нового поколения стал обладателем современной системы помощи водителю, которая включает множество параметров, обеспечивающих безопасное движение малотоннажного автомобиля. В базовую комплектацию входит современное оборудование и устройства:
- Distronic – радиолокационная система контроля дистанции;
- Active Brake Assist — система экстренного торможения;
- Active Lane Keeping Assist —система контроля движения по полосе;
- Wet Wiper – устройство для очистки ветрового стекла, оснащённое датчиком дождя.
Новой для «Спринтера» стала система Attention Assist. Устройство полезно во время перевозки грузов на дальние расстояния, а также во время движения в ночное время суток. В первых минутах поездки компьютер фиксирует особенности поведения водителя. Данная информация служит базовыми параметрами для сравнения с последующими, считываемыми с лица водителя, сведениями. Основанием для распознавания усталости служит 70 заложенных позиций. По ним определяется уровень сонливости, снижение внимания. Устройство предупредительно выдаёт звуковой сигнал, сопровождаемый интенсивным миганием цветных датчиков.
Перевозка груза в специальном фургоне
Полная масса составляет от 3 до 4,1 тонны. Три варианта с промежуточным показателем. Производитель сумел снизить собственную массу фургонов и бортовых грузовиков. Масса 3,5-тонного бортового автомобиля не превышает 1990 кг. Фургон веси ещё меньше – 1975 кг.
Переднеприводная модификация Mercedes-Benz Sprinter интересна перевозчику с точки зрения погрузки-разгрузки груза. Высота двери увеличилась на 80 мм за счёт уменьшения высоты пола. В итоге, процесс погрузки становится легче. С этой же целью в грузовом отделении смонтирована пара светодиодных полосок, обеспечивающих далеко не скудное освещение. Информация об уровне света выведена на встроенный в панели индикатор. С точки зрения грузоподъёмности выигрывает опять же передний привод: дополнительные 50 кг можно взять на борт за счёт меньшей массы, а также увеличенной на полметра грузового отделения. Вероятно, заниженный пол – не самое лучшее решение для российских дорог, но для европейских автобанов – величина просвета вполне допустима. У заднеприводного варианта исполнения также есть немало преимуществ: улучшенные удобства, возможность упрощённого маневрирования, а также – повышенный контроль при движении с прицепом.
Между кабиной и грузовым отделением установлена перегородка. В кузове имеются прочные скобы, предназначенные для крепления груза во время его перевозки. По индивидуальному запросу можно установить напольные и бортовые системы рельс. Пол может быть покрыт пластиком или деревом. Последний вариант дополнительно защищает от повреждения перевозимым грузом колёсные арки. В то же время деревянное покрытие утяжеляет грузовик на 18 кг. Для малотоннажника, которому предстоит не раз пройти весовой контроль – это весьма существенно. Мало кто откажется от стеллажей, расположенных под самой крышей грузового отсека. Им всегда можно найти применения, уложив туда личные вещи, инструмент, набор запасных частей. Открывать и закрывать задние двери можно одной рукой. Отпадает надобность в резиновых буферах, которые обычно присутствуют на створках задних дверей, а также на боковых панелях. Всё это, благодаря самозапирающимся петлям, имеющим новую систему шарниров. Она позволяет фиксировать створки до того момента, как они коснутся бортов.
В заключение
Mercedes-Benz Sprinter – современный автомобиль. В его конструкции интересы владельца учтены максимально. Для коммерческой эксплуатации первостепенным фактором является стоимость владения. Экономия топлива, по сравнению с грузовиками аналогичного класса, безусловно присутствует. Расход топлива не превышает 10 л/100 км. Но это достигается за счёт присутствия дорогостоящих систем в ДВС, требующих обслуживании лишь оригинальных, а, следовательно, дорогостоящих, расходных материалов. На сколько эти затраты оправданы решает лишь будущий владелец.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Междугородняя перевозка грузов
- Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Грузовой Мерседес Бенц Спринтер 2
- Грузовой Mercedes-Benz 100
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Ну красавец, слов нет. Салон наверное очень комфортабельный. Видно сразу, что модернизировали модель под людей, а не ради денег. Лично я бы не отказался на таком микроавтобуса поехать до Павлодара)))
Все верно. Это у нас про водителя совсем не думают, а вот немцы понимают, что от состояния водителя зависит и качество и безопасность перевозки. Да и сама техника у них всегда славилась качеством.
Конечно, новый Mercedes-Benz Sprinter - отличная машина. Но все "навороты", которыми он оснащен сказываются на цене, а значит и на себестоимости перевозок.
Новый малотоннажный грузовик от Mercedes-Benz впечатляет не только перевозчиков. Еще бы, в нем столько полезных новшеств! Жаль, что такая новинка не скоро станет популярной на наших дорогах.