Где водителю жить хорошо?

Впервые за 15 лет Европейская федерация транспортных рабочих поднимает проблему усталости водителей грузовиков. Организация приняла участие в масштабном исследовании причин, способствующих формированию накопительной усталости у водителей грузовиков. Данная работа была проведена совместно с Союзом национальных профсоюзов, которые участвуют в «социальном диалоге» с законодательными органами ЕС.

Около 2900 водителей грузовиков и автобусов, работающих в Европе, приняли участие в онлайн-опросе. С этой же целью были организованы специальные семинары. В результате опроса выяснилось:
ни разу не засыпали за рулем за последние двенадцать месяцев – 62% водителей грузовиков;

  • единичные факты произошли с 17% опрошенных водителей;
  • от 3 раз и больше засыпали 2% опрошенных водителей;
  • не стали отвечать на данный вопрос – 8% респондентов.

На вопрос, как часто водитель управляет грузовиком или автобусом будучи уставшим, не отдохнувшим ответили таким образом:

  • постоянно чувствуют усталость – 28%
  • время от времени садятся за руль уставшими – 32%
  • редко устают – 25% опрошенных;
  • никогда не чувствуют усталости – 11%;
  • не стали отвечать на данный вопрос – 4% опрошенных водителей.

усталость водителей грузовиков

Комиссия сделала вывод о том, что эти цифры являются угрожающими для безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования. На страницах немецкого журнала Eurotransport.de отмечается: чтобы снять усталость водителей, необходимо «разбудить политиков». И здесь же делается основной вывод: «Водитель никогда не виноват в усталости, усталость вызывают плохие условия работы». Особой критике подвергались следующие условия:

  • продолжительный и плохо спланированный рабочий день;
  • низкая заработная плата;
  • отсутствие перерывов;
  • плохие условия для сна и отдыха;
  • плохо оборудованные транспортные средства.

Европейская федерация транспортных рабочих призывает к сокращению периода работы и увеличению перерывов. Необходимо пересмотреть систему оплаты труда водителей. Особое внимание получили выводы бельгийского главного инспектора Раймонда Лаусберга. Он завил о том, что на автостраде E-40 всё больше и больше становится грузовиков, управляемых водителями третьих стран, которые находятся в рейсе по нескольку месяцев.

Большинство из них наняты компанией Amazon. Они работают двойной бригадой, как челноки снуют между местом отправки и местом доставки груза без организации надлежащего отдыха, исчерпав все законные возможности перевозки грузов. Большой критике подверглись условия, созданные для своих водителей в компании Amazon.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 4 Просмотров: 515
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 11-04-2021 / Обновлено: 20-06-2021
Поиск запроса "усталость водителей грузовиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анастасия Рыбинск 08.06.2021

Я согласна с текстом статьи, я как водитель со стажем, могу сказать, что усталость действительно связана с перезагрузкой на работе, а и то вовсе по личным причинам!

2
0
Ответить
Ирина Гай 08.06.2021

Вывод один,чтоб человек не уставал и не засыпал за рулем однозначно нужен отдых.На дорогах и происходят аварии,потому что люди часами могут ездить без отдыха.Правда жизни.

0
0
Ответить
Арина 08.06.2021

Водители грузовиков и автобусов работают на износ не от хорошей жизни, а стараясь хоть как-то прокормить семью. И не для кого не секрет что львиная часть аварий происходит из-за усталости водителя. 

0
0
Ответить
Карина Казань 10.06.2021

В последнее время стало намного больше аварий на дорогах именно из-за усталости водителя дальнобойщика. Иногда водители вынуждены садиться за руль, чтобы компания перевозчик не терпела убытки.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: