Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»

2018 год объявлен «Группой «ГАЗ» стартовым для запуска в серию новых моделей грузовиков «ГАЗ» и «УРАЛ». Предшествующий декабрь ознаменовался для горьковского автозавода включением конвейера для двух новинок. Так был сделан первый шаг к расширению линейки популярных в России грузовиков за счёт усовершенствованной конструкции грузовых автомобилей увеличенной грузоподъёмности.

Новые модели не вытесняют выпускаемые ранее грузовые автомобили, а являются лишь логическим дополнением существующей линейки, поскольку машины подобной тоннажности «ГАЗ» прежде никогда не выпускал.

«ГАЗель NEXT 4,6»

грузовой автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6»

Новизна данного грузовика заключается в индексе. 4,6 тонны - это полная масса новоявленного малотоннажника.

Важно

Полная масса стандартной «ГАЗель NEXT» составляет 3,5 тонны.

Чтобы нарастить ещё 1 тонну, модернизированный грузовик стал обладателем нового заднего моста типа «Спайсер» и тормозной дисковой системы, с тормозными механизмами на всех колёсах. В результате, возможности перевозки грузов новой «ГАЗель NEXT 4,6» увеличились с 1,5 до 2,6 тонны. К ширине бортовой платформы добавили 10 см. По мнению экспертов, усиленную поперечными креплениями раму, надо бы доработать.

Ведь увеличение допустимой массы перевозимого груза станет для конструкции малотоннажного грузовика серьёзным испытанием. Коммерческая эксплуатация грузовика предполагает интенсивные нагрузки на ходовую часть автомобиля и его раму.

Развитие семейства «ГАЗель NEXT» идёт в трёх направлениях:

  1. Комплектование российского грузовика автоматической коробкой передач. Современная гидромеханическая коробка 6L50 будет поставляться из Франции компанией Punch Powerglide. Шестиступенчатая коробка передач увеличивает возможности передачи крутящего момента до 490 Нм. Данная модель трансмиссии разработана французами совместно с американским концерном GM. Она конструктивно предназначена для силовых агрегатов, установленных под капотом продольно. Её установка на отечественную «Газель» планируется во второй половине года.
  2. До конца текущего года предприятие планирует запустить в серию «ГАЗель NEXT», укомплектованную двигателем Volkswagen 2.0 TDI. Модификация 3,5 тонны получит силовой агрегат монотурбо. Данное решение облегчит продвижение модернизированной «Газели» на европейский рынок. У двигателя CUMMINS, который в настоящее время находится под капотом «ГАЗель NEXT», отсутствует версия, соответствующая требования экологического класса Евро-6. Кроме того, объём CUMMINS, который составляет 2,8 л., слишком велик для малотоннажного грузовика. Вследствие этого, «ГАЗель NEXT» никак не относится к категории экономичного грузовика, предназначенного для коммерческих перевозок грузов. Слишком большая стоимость владения для среднестатистического малотоннажника. По европейским меркам, расход дизельного малотоннажного коммерческого грузовика не может превышать 8,5 л на 100 км. Установка двухлитрового немецкого мотора решает не только данные проблемы. Его масса меньше, чем у CUMMINS, а производительность гораздо выше.
  3. Завод располагает ещё одним двигателем, предназначенным специально для «ГАЗели NEXT». Это двигатель EvoTech 3.1. – результат совместной разработки «Группы «ГАЗ» и южнокорейской компании Tenergy. Модернизированная версия претерпела отказ от алюминиевого блока цилиндров в пользу чугунного. Это позволило увеличить рабочий объём до 3,1 л. Первые опытные автомобили, оснащённые улучшенным двигателем EvoTech 3.1, уже запущены в продажу.

ГАЗель NEXT 4,6

Активная политика «Группы «ГАЗ», направленная усовершенствование существующего модельного ряда, не исключает дальнейшее производство существующих классических моделей грузовиков «Газель» и «Соболь». Специально для данных полноприводных версий разработана и прошла испытательное тестирование модернизированная раздаточная коробка, оснащённая электронной системой управления.

Одна из фишек новой машины - второй рычаг, установленный в кабине, уходит в прошлое, остается в своих восьмидесятых, а на его месте, как в кроссовере, будет красоваться на центральной консоли эстетичная кнопка.

В итоге

«ГАЗель NEXT 4,6» становится полноценной базой для дальнейших смелых экспериментов ведущего отечественного автопроизводителя. Ожидается к выходу каркасный автобус, оснащённый прочной рамой и усиленной пневматической подвеской. Пассажирский ряд пополнит серийный микроавтобус, пассажировместимость которого составит 20 человек. До конца 2019 года заявлен к выходу электробус «ГАЗель NEXT 4,6». Демонстрационная модель была впервые представлена на Международном салоне «Комтранс-2017».

Уже в самом ближайшем будущем можно будет увидеть на городских улицах и грузовое шасси новой модификации, с двухрядной либо однорядной кабиной, приспособленное под монтаж самых разнообразных надстроек, включая промтоварный, изотермический фургон, а также цельнометаллический комби-фургон в грузопассажирской версии. 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 5280
Автор статьи: / Дата публикации: 15-03-2018 / Обновлено: 24-11-2020
Поиск запроса "грузовой автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6»" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Денис Москва 16.03.2018

Молодцы!Давно нужно было газель доработать.Сам был владельцем газели.Машина даже очень не чего.Не прихотливая,по расходу бензина не плохая.Но вот грузоподъемность маловата была!

2
0
Ответить
Марина Нижний Новгород 16.03.2018

Всегда радуюсь успехам "Группы "ГАЗ". В последнее время здесь запустили ряд успешных новинок "Вектор" на бывшем "ПАЗе", относящемся теперь к этой компании, и "ГАЗель NEXT". Надеюсь, многие перевозчики оценят их высоко, а предприятие преподнесет еще более усовершенствованные модели техники.

1
0
Ответить
Виктор Тула 22.03.2018

Подобные грузовички всегда найдут для себя работу, а это автоматически гарантирует большой интерес со стороны покупателей, главное чтобы качество сборки не подвело.

1
0
Ответить
Андрей Йошкар-Ола 16.09.2020

Наконец ГАЗ порадовал улучшением старушки Газели, давно было пора. И при качественной сборке автомобильчик будет то, что надо. И разновидностей у него прилично.

0
0
Ответить
Гавриил 10.12.2024

Интересно, как ГАЗель NEXT 4,6 позиционируется как дополнение к уже существующей линейке, а не как замена. Это логичное решение, учитывая, что рынок нуждается в более универсальных и грузоподъёмных моделях. Увеличение массы до 4,6 тонны и установка нового заднего моста типа "Спайсер" с дисковыми тормозами действительно впечатляют. Это напоминает, как Ford в своё время модернизировал Transit, чтобы удовлетворить растущий спрос на более грузоподъёмные фургоны. Однако, мне интересно, как усиленная рама выдержит увеличенные нагрузки. Ведь коммерческая эксплуатация всегда связана с интенсивными нагрузками. Установка более экономичного двигателя Volkswagen 2.0 TDI — это шаг в правильном направлении, особенно если учитывать европейские стандарты. Интересно, как это повлияет на стоимость владения "Газелью". Сравнивая с тем же Mercedes-Benz Sprinter, который уже давно перешёл на более экономичные двигатели, ГАЗ явно делает шаг в сторону конкурентоспособности. Понравилась идея с кнопкой на центральной консоли вместо рычага, как в современных кроссоверах. Это напоминает о тенденции к повышению комфорта водителя, что мы уже видели в обновлённых версиях Renault Master. Интересно будет посмотреть, как это воспримут пользователи, привыкшие к традиционному управлению. В общем, "ГАЗель NEXT 4,6" выглядит как серьёзный игрок на рынке малотоннажных грузовиков. Ждём с нетерпением выход каркасного автобуса и электробуса. Это явно шаги в будущее!

0
0
Ответить
Дамир 11.12.2024

Отличные новости! Установка новой коробки передач и двигателей - это серьёзный шаг вперёд. Сравнивая с Mercedes-Benz Sprinter, ГАЗ делает правильные шаги для улучшения своих автомобилей. Интересно, как это повлияет на рынок. Надеюсь, что внедрение новых технологий сделает ГАЗель ещё более популярной. Будет интересно увидеть, как это отразится на продажах в Европе.

0
0
Ответить
Ансельм 12.12.2024

Очень интересные обновления для ГАЗели. Модернизация двигателя и новая трансмиссия - это то, что нужно для выхода на зарубежные рынки. Особенно заинтересовал двигатель от Volkswagen - это, конечно, повышение уровня. Интересно, как это скажется на конечной стоимости для потребителя. Хотя, если вспомнить, как это делал Ford с Transit, то переход на европейские стандарты всегда оправдывал себя. Ждём новинок!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: