Renault Master нового поколения
В апреле состоялась премьера нового лёгкого фургона Renault Master, Обновлённая модель стала обладателем более крупной и массивной передней части кузова, нового интерьера кабины. Кроме того, появилось современное оборудование, оказывающее помощь водителю в управлении, а также целый ряд более мощных и в тоже время более экономичных двигателей. Линейку коммерческого транспорта дополняет электрическая версия Z.E.
Кабина нового Master максимально приближена к комфортным условиям современного легкового автомобиля. Обновлённая приборная панель имеет более плавные линии, а хромированные вставки вокруг вентиляционных отверстий и кнопок кондиционирования воздуха, а также на новом рулевом колесе и ручке переключения передач придают интерьеру изящную элегантность. Также имеется новый тахометр и монохромный пятидюймовый экран, размещённый на центральной консоли со встроенной навигацией.
В салоне установлен новый складной столик «Easy Life», расположенный над перчаточным ящиком. Он легко раскладывается, создавая место для работы или небольшого перекуса. Ящик «Easy Life» объёмом 10,5 л облегчает доступ к хранящимся предметам. В центральной части приборной панели находится ниша, предназначенная для планшетов, а также индукционное зарядное устройство для смартфонов.
С 2019 года Renault Master оснащен системой предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения, системой помощи при парковке сзади, камерой заднего вида и системами помощи водителю (ADAS), которые облегчают маневрирование и обеспечивают большую безопасность. Кроме того, встроенная система Side Wind Assist стабилизирует движение автомобиля при боковом ветре. Система активируется на скорости 70 км/ч и может регулировать до 50% крена, образовавшегося в экстремальных условиях.
Водителю также помогают парковочные системы в передней части автомобиля. Автоматика предупредит водителя о наличии транспортных средств в мертвой зоне. Система экстренного торможения (AEBS) доступна в качестве опции. Начиная с этого года, производитель предлагает ряд двигателей с тактовой частотой 2,3 дци. Они соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP / Euro VI (в зависимости от версии) и используют технологию Twin Turbo.
Конструкция двигателя обеспечивают повышенную мощность до 180 л. с. и повышенный крутящий момент до 400 Нм. Улучшенная приёмистость двигателя обеспечивает более динамичное движение. Как уверяет производитель, расход топлива может быть снижен вплоть до 1 л/100 км (значения соотнесены с NEDC). В зависимости от версии, двигатели могут работать с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
- Renault Magnum 480 DXI
- Нужна ли лицензия на грузоперевозки для газели в 2019 году?
- Компания Renault представила новые версии коммерческих фургонов
- Renault Master нового поколения
- Золотая медаль Euro NCAP для Transit, Vito и Transporter
- Renault Trucks полностью обновляет модельный ряд коммерческого автотранспорта
- Грузовики с заводскими дефектами обнаружены в Польше
Модель, конечно же, усовершенствованна, но Рено еще далековато до современных тенденций, поэтому, как по мне, они будут оставаться в бюджетной категории и дальше не особо пользоваться спросом.
Имею такое авто и доволен. При покупке ориентировался на такие критерии как надежность, грузоподъемность, объем багажного отсека и не ошибся. Машина добротная, маневренная, комфортная. Единственный минус – дороговатое ТО.
Если автомобиль будет полезен для перевозки груза. То лично мне нужно использовать его именно так. Потому что фирма которая перевозит много грузов, это именно то, что я делаю. Мне как предпринимателю нужно и необходимо иметь автомобиль для перевозки грузов. Но я буду смотреть на цену и качество, потому как считаю свои деньги и возможно куплю другой автомобиль.
Недавно познакомился с обновлённой моделью Renault Master, и она оставила довольно приятное впечатление. В первую очередь хочется отметить новую переднюю часть кузова, которая стала более массивной и внушительной. Такое изменение делает автомобиль более заметным на дороге и придаёт ему некий авторитет. Это напоминает мне обновления, которые мы видели в последних версиях Ford Transit, где также уделили внимание улучшению аэродинамики и внешнего вида. Внутри кабины заметно стремление к комфорту, что, на мой взгляд, важно для водителей, проводящих много времени за рулём. Хромированные вставки и плавные линии приборной панели добавляют интерьеру элегантности, что влечёт за собой улучшенное восприятие автомобиля как рабочего инструмента. Технологии ADAS, которыми оснащён новый Master, действительно впечатляют. Они делают вождение более безопасным и менее напряжённым, что особенно важно в условиях городской среды. Система стабилизации при боковом ветре — это просто находка, учитывая, сколько раз приходилось бороться с ветром на трассе. Однако, не могу не упомянуть, что хотелось бы видеть такие системы в базовой комплектации, а не как опцию, как это делает Mercedes-Benz в своих коммерческих моделях. Электрическая версия Z.E. также вызывает интерес. Это показывает, что Renault движется в ногу со временем, учитывая тренд на электрификацию транспорта. В условиях современного мегаполиса такой выбор может стать крайне полезным, особенно если учесть, что многие города вводят ограничения на въезд автомобилей с ДВС. В целом, Renault Master оставил положительное впечатление и, кажется, станет достойным конкурентом на рынке коммерческих автомобилей.
Очень радует, что Renault Master теперь оснащён системой предупреждения о непреднамеренной смене полосы. Это важный шаг к улучшению безопасности на дороге, напоминает внедрение подобных технологий в Fiat Ducato. Это точно увеличит доверие к бренду. Надеюсь, эти системы будут работать безукоризненно!
Новое поколение Renault Master действительно впечатляет своим подходом к комфорту водителя. Особенно порадовал складной столик 'Easy Life' — отличное решение для тех, кто использует автомобиль как мобильный офис. В таком плане он напоминает мне решения, которые применяют в Volkswagen Transporter. Похвально!