Грузовики с заводскими дефектами обнаружены в Польше
В польское Управление Защиты Конкуренции и Потребителей поступило сообщение от автопроизводителей о дефектах, обнаруженных в новых фургонах. Обнаруженные недоработки могут негативно повлиять на безопасность вождения автомобилем. Проблемы появились у автомобилей FIA Ducato, Renault MASTER III и Toyota Hilux.
Лёгкий грузовик FIAT Ducato, произведенные в Италии, могли быть оснащены неисправным ШРУСом. На данный момент выявили 476 фургонов, подлежащих ремонту.
Представитель Renault в Польше заявил о том, что в фургонах Renault MASTER III, произведенных на заводе в Батилли в период с 27 февраля по 11 июля 2019 года, существует вероятность неисправности электрической системы фаркопа, что может повлиять на надлежащую работу задних фонарей. В Польше оказались неисправными 42 грузовика.
Автовладельцы будут уведомлены заказными письмами о возможной неисправности и приглашены в авторизованные службы для доработки жгута проводов в розетке фаркопа.
Пикап Toyota Hilux, вышедший с конвейера на производственной площадке в Южной Африке в период с 23 августа 2018 по 25 марта 2019. Во время движения может заклинить тормозные колодки, что приводит к увеличению тормозного пути. В Польше на ремонт отправлено 354 автомобиля.
Предприниматель заявил, что владельцев автомобилей, охваченных акцией, пригласят на авторизованные СТО, чтобы проверить устройство, поддерживающее тормозную систему, и при необходимости заменить его.
В России ситуация складывается также не лучшим образом. Правда пока речь идёт о легковом сегменте. По информации, опубликованной на сайте Росстандарта, рекорд по количеству инициированных акций принадлежит компании Mercedes-Benz. Более 40 раз за текущий год немецкая компания вынуждена была отзывать свои автомобили.
На втором месте оказалась Toyota. Японцы отозвали в общей сложности около 239 тысяч автомобилей. И замыкает тройку «лидеров» наш АвтоВАЗ. На счету отечественного автопрома 104 тысячи машин, в которых были обнаружены дефекты.
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Чип для госномера автомобиля
- Досмотр автомобиля на трассе
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Транспортный налог на проданный автомобиль
- Поливомоечные машины – экономим на сменном оборудовании
- Верховный Суд встал на защиту водителя
- Грузовик Foton Aumark на российском рынке
- Грузовики с заводскими дефектами обнаружены в Польше
- Развозной минивэн Renault Master
Своевременное выявление и устранение дефектов не так уж и плохо, хуже когда наоборот производитель ничего не делает для приведения транспорта в безопасное состояние.
Беспокойство автопроизводителей понятно, ведь выявленные дефекты влияют как на безопасность техники, так и на перспективы дальнейшего отношения автовладельцев к тому или иному производителю.
Странно - такие известные и проверенные временем марки, и столько дефектных авто. Думаю, это все отголоски пандемии и экономического спада. Хорошо хоть, дефекты вовремя обнаружены, и эти машины не будут разъезжать по трассам, подвергая людей риску.
Обратила внимание, что в последнее время ведущие компании по производству автомобилей стали отзывать некоторые модели легковых авто из-за неполадок. Грузовые авто в России тоже не мешало бы проверить на наличие дефектов.
Честно говоря, подобные новости всегда вызывают определённые опасения. Когда речь идёт о безопасности на дорогах, любые недоработки в конструкции автомобилей могут привести к серьёзным последствиям. Особенно это касается таких существенных компонентов, как тормозная система и ШРУС. Проблемы, выявленные в FIAT Ducato, могут напомнить о недавнем отзыве Ford Transit, где также выявили дефекты в механических узлах. По крайней мере, автопроизводители реагируют оперативно и уведомляют владельцев о необходимости ремонта. Это, конечно, позитивный момент, но, с другой стороны, почему такие дефекты остаются незамеченными на этапе производства? Порой кажется, что производственная гонка за объемами выпуска автомобилей перевешивает качество и безопасность. Сравнивая с ситуацией на российском рынке, где Mercedes и Toyota также сталкиваются с аналогичными проблемами, можно заметить, что даже самые именитые бренды не застрахованы от ошибок. В нынешних условиях, когда технологии развиваются стремительно, очень важно уделять внимание не только инновациям, но и качеству контроля на всех этапах производства. Надеюсь, подобные инциденты будут становиться реже, и автопроизводители уделят больше внимания предварительному тестированию своих моделей. Безопасность водителей и пассажиров должна быть приоритетом, а не просто пунктом в списке задач.
Интересно, что подобные проблемы не редкость для автопрома. Но радует, что производители оперативно реагируют и предлагают решения. Надеюсь, что это станет уроком и стимулом улучшить контроль качества.
Когда слышишь о проблемах с тормозами у Toyota Hilux, невольно вспоминаешь аналогичные случаи у других брендов. Хорошо, что их решают быстро, но неужели нельзя было избежать таких ошибок на этапе производства?