Renault Trucks продолжает совершенствовать свою продукцию
Renault Trucks обновляет свои грузовики серии T, T High, C и K в 2021 году с рядом изменений с точки зрения комфорта, безопасности вождения и экономичности. В 2021 году Renault Trucks меняет внешний вид своих грузовиков. Новые фары и решетка радиатора завершают более современный и элегантный стиль Renault Trucks 2021.
Магистральные тягачи оснащены новой рулевой колонкой, регулируемой по трём направлениям, в соответствии с потребностями водителя. Рулевое колесо удобно поворачивать обеими руками и разблокировать ножным переключателем.
Кроме того, переключатель зажигания в рулевой колонке был заменен кнопкой Start & Stop, размещённой на панели приборов. Renault Trucks изменила дизайн сидений и предлагает несколько вариантов обивки, включая кожаный.
В кабине грузовика Renault Trucks 2021 года предусмотрены дополнительные места для хранения документов и личных вещей водителя. Добавлен держатель для планшета и смартфона, который находится в пределах досягаемости водителя. Устройства можно заряжать через два порта USB-C. На стороне пассажира имеется 2 вещевых отделения общей емкостью 7 литров, из которых 2 литра охлаждаются.
Чтобы улучшить качество звука в салоне, Renault Trucks заключила партнерские отношения с французским производителем Focal, который будет поставлять аудиооборудование и динамики.
Новые модели T, T High и C в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами, свет которых по ощущению приближен к дневному освещению.
Еще одно преимущество светодиодов - надежность и долговечность. Срок службы светодиодных ламп увеличен до 30 раз, по сравнению с обычными лампами накаливания. Дополнительные светодиодные фонари теперь размещены на внутренней стороне двери для освещения порога, повышая безопасность водителя при входе и выходе в кабину в ночное время.
Механическое противоугонное устройство (замок безопасности), камеры, датчики присутствия и двери VISION, а также срабатывание аварийного стояночного тормоза, - всё это обеспечивает безопасность водителя и других участников дорожного движения.
Тягачи Renault оснащены новой версией интеллектуального круиз-контроля Optivision с двумя режимами движения на выбор. «Эко» - (режим по умолчанию) оптимизирует расход топлива за счет регулировки ускорения, переключения передач, круиз-контроля и замедления. «Eco off», предоставляет водителю большую автономию. О своем стиле вождения водитель также информируется специальным индикатором.
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Грузовики Renault обеспечивают повышенную безопасность
- Renault Trucks D Wide – богатая стандартная комплектация
- Российский рынок поглощает предложение от Renault Trucks
- Новая версия особой серии грузовиков Renault
- Renault Trucks заявляет о начале сборки двигателей
Компания Renault не стоит на месте и делает все для удобства работы водителя и создаёт комфортные условия для работы. Конечно, такие машины будут пользоваться спросом, но все будет зависеть от конечной цены на машины.
Меня заинтересовала оптимизация расхода топлива, для мощной машины такая опция имеет большую важность. И конечно, на одно из первых мест поставлю безопасность, которая тоже здорово продумана конструкторами Рено.
Усовершенствования грузовиков Renault очень удобные для водителей, как внутри автомобиля, так и внешние. Производитель заботится о своих потребителях и поэтому остается одним из лучших. Продукция этой фирмы всегда будет пользоваться спросом.
Грузовики Renault Trucks всегда будут лидерами мирового рынка в этой отрасли.Так как компания, которая уже имеет хорошие позиции на рынке, постоянно развивается, усовершенствуется, постоянно в поисках того, как сделать автомобили еще более полезнее и удобнее для пользователя.
Интересное обновление от Renault Trucks! Видно, что компания старается не отставать от конкурентов и внедрять современные технологии. Новая рулевая колонка, регулируемая в трёх направлениях, это большой плюс для водителей, особенно в дальних поездках, где комфорт играет ключевую роль. Сравнивая с обновлениями Volvo или Scania, можно сказать, что Renault идет в ногу с временем, предлагая не только комфорт, но и инновации. Замена переключателя зажигания на кнопку Start & Stop – это тренд, который уже стал стандартом в легковом транспорте, и приятно видеть его в грузовиках. Важно также отметить интеграцию с Focal для улучшения звука в кабине – это интересный шаг, показывающий внимание к деталям и желание улучшить качество пребывания водителя в кабине. LED-фары, конечно, не новость на рынке, но их долговечность и надежность – это всегда приятно, особенно когда речь идет о безопасности. Впечатляет, что Renault внедряет интеллектуальный круиз-контроль с двумя режимами движения – это шаг к большей экономии и удобству. В целом, обновления выглядят сбалансированными, где технологические новшества сочетаются с улучшенной эргономикой и безопасностью. Интересно будет посмотреть, как эти изменения отразятся на продажах и насколько они будут оценены водителями.
Отличные изменения со стороны Renault Trucks. Новые фары и решетка радиатора добавляют современности. Впечатляет внимание к деталям, таким как дополнительные места для хранения и держатели для устройств. Светодиодные фары – всегда плюс, особенно с учетом их долговечности. В общем, хорошие обновления для 2021 года.
Интересно, что Renault Trucks внедрили кнопку Start & Stop, это уже стало стандартом в легковых авто, так что приятно видеть это и в грузовиках. LED-фары и улучшенная безопасность – это всегда актуально. Посмотрим, как это повлияет на конкурентоспособность.