Renault Trucks продолжает совершенствовать свою продукцию

Renault Trucks обновляет свои грузовики серии T, T High, C и K в 2021 году с рядом изменений с точки зрения комфорта, безопасности вождения и экономичности. В 2021 году Renault Trucks меняет внешний вид своих грузовиков. Новые фары и решетка радиатора завершают более современный и элегантный стиль Renault Trucks 2021.

Магистральные тягачи оснащены новой рулевой колонкой, регулируемой по трём направлениям, в соответствии с потребностями водителя. Рулевое колесо удобно поворачивать обеими руками и разблокировать ножным переключателем.

Кроме того, переключатель зажигания в рулевой колонке был заменен кнопкой Start & Stop, размещённой на панели приборов. Renault Trucks изменила дизайн сидений и предлагает несколько вариантов обивки, включая кожаный.

В кабине грузовика Renault Trucks 2021 года предусмотрены дополнительные места для хранения документов и личных вещей водителя. Добавлен держатель для планшета и смартфона, который находится в пределах досягаемости водителя. Устройства можно заряжать через два порта USB-C. На стороне пассажира имеется 2 вещевых отделения общей емкостью 7 литров, из которых 2 литра охлаждаются.

Чтобы улучшить качество звука в салоне, Renault Trucks заключила партнерские отношения с французским производителем Focal, который будет поставлять аудиооборудование и динамики.
Новые модели T, T High и C в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами, свет которых по ощущению приближен к дневному освещению.

грузовики Renault Trucks

Еще одно преимущество светодиодов - надежность и долговечность. Срок службы светодиодных ламп увеличен до 30 раз, по сравнению с обычными лампами накаливания. Дополнительные светодиодные фонари теперь размещены на внутренней стороне двери для освещения порога, повышая безопасность водителя при входе и выходе в кабину в ночное время.

Механическое противоугонное устройство (замок безопасности), камеры, датчики присутствия и двери VISION, а также срабатывание аварийного стояночного тормоза, - всё это обеспечивает безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Тягачи Renault оснащены новой версией интеллектуального круиз-контроля Optivision с двумя режимами движения на выбор. «Эко» - (режим по умолчанию) оптимизирует расход топлива за счет регулировки ускорения, переключения передач, круиз-контроля и замедления. «Eco off», предоставляет водителю большую автономию. О своем стиле вождения водитель также информируется специальным индикатором.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 1375
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 08-04-2021 / Обновлено: 16-06-2021
Поиск запроса "грузовики Renault Trucks " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Инна Челябинск 07.05.2021

Компания Renault не стоит на месте и делает все для удобства работы водителя и создаёт комфортные условия для работы. Конечно, такие машины будут пользоваться спросом, но все будет зависеть от конечной цены на машины.

0
0
Ответить
Мария Москва 07.05.2021

Меня заинтересовала оптимизация расхода топлива, для мощной машины такая опция имеет большую важность. И конечно, на одно из первых мест поставлю безопасность, которая тоже здорово продумана конструкторами Рено.

0
0
Ответить
Игорь 12.05.2021

Усовершенствования грузовиков Renault очень удобные для водителей, как внутри автомобиля, так и внешние. Производитель заботится о своих потребителях и поэтому остается одним из лучших. Продукция этой фирмы всегда будет пользоваться спросом.

0
0
Ответить
Игорь 22.05.2021

Грузовики Renault Trucks всегда будут лидерами мирового рынка в этой отрасли.Так как компания, которая уже имеет хорошие позиции на рынке, постоянно развивается, усовершенствуется, постоянно в поисках того, как сделать автомобили еще более полезнее и удобнее для пользователя.

0
0
Ответить
Амвросий 05.11.2024

Интересное обновление от Renault Trucks! Видно, что компания старается не отставать от конкурентов и внедрять современные технологии. Новая рулевая колонка, регулируемая в трёх направлениях, это большой плюс для водителей, особенно в дальних поездках, где комфорт играет ключевую роль. Сравнивая с обновлениями Volvo или Scania, можно сказать, что Renault идет в ногу с временем, предлагая не только комфорт, но и инновации. Замена переключателя зажигания на кнопку Start & Stop – это тренд, который уже стал стандартом в легковом транспорте, и приятно видеть его в грузовиках. Важно также отметить интеграцию с Focal для улучшения звука в кабине – это интересный шаг, показывающий внимание к деталям и желание улучшить качество пребывания водителя в кабине. LED-фары, конечно, не новость на рынке, но их долговечность и надежность – это всегда приятно, особенно когда речь идет о безопасности. Впечатляет, что Renault внедряет интеллектуальный круиз-контроль с двумя режимами движения – это шаг к большей экономии и удобству. В целом, обновления выглядят сбалансированными, где технологические новшества сочетаются с улучшенной эргономикой и безопасностью. Интересно будет посмотреть, как эти изменения отразятся на продажах и насколько они будут оценены водителями.

0
0
Ответить
Усман 06.11.2024

Отличные изменения со стороны Renault Trucks. Новые фары и решетка радиатора добавляют современности. Впечатляет внимание к деталям, таким как дополнительные места для хранения и держатели для устройств. Светодиодные фары – всегда плюс, особенно с учетом их долговечности. В общем, хорошие обновления для 2021 года.

0
0
Ответить
Иов 07.11.2024

Интересно, что Renault Trucks внедрили кнопку Start & Stop, это уже стало стандартом в легковых авто, так что приятно видеть это и в грузовиках. LED-фары и улучшенная безопасность – это всегда актуально. Посмотрим, как это повлияет на конкурентоспособность.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: