Iveco Trakker уходит в историю
В апреле 2021 года был запущен в серийное производство грузовик Iveco T-Way, которым планируется заменить знаменитый Trakker. Новая модель завершает программу смены поколений грузовиков Iveco.
В Европе Iveco уже запустила предварительную запись на новые грузовики. Производство для остальных рынков, в основном Африки, Ближнего Востока и Азии, начнется в конце текущего года. Для них будут предлагаться версии с двигателями Euro 3 и Euro 4.
Грузовик Iveco T-Way доступен с дневной кабиной AD и спальной кабиной AT: низкой и высокой. К ней адаптированы удобные сиденья S-Waya и целый комплекс систем помощи при вождении. Новый грузовик укомплектован двигателем Cursor 13 мощностью до 510 л. с. Более легкие версии грузовиков будут укомплектованы мотором Cursor 9.
Компания делает ставку на автоматические 12- и 16-ступенчатые трансмиссии Hi-Tronix, но при этом не отказывается и от механических версий, которые по-прежнему пользуются спросом. Программное обеспечение коробки передач адаптировано для движения в условиях сложной пересеченной местности.
В комплектации предусмотрена понижающая передача. Трансмиссия оснащена функцией удержания на возвышенности, что позволяет выбраться из подвижного грунта. Задние ведущие мосты с редуктором входят в стандартную комплектацию.
На обычных дорогах водителю пригодится интеллектуальный круиз-контроль Hi-Cruise с функцией эко-крена. Все модели оснащены новыми усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), включая систему электронного контроля устойчивости и систему предупреждения о выезде с полосы движения.
Iveco T-Way будет доступен с формулой шасси 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 и седельным тягачом с колёсной формулой 4×4, 6×4 и 6×6. К полноприводным вариантам Ивеко Trakker были добавлены три новые колесные базы: 4, 4,2 и 4,5 м. Новым оборудованием является опциональный гидростатический привод Hi-Traction, установленный на переднюю ось, на шасси 6×4.
В ходовой части компания использовала целый ряд новых решений. Iveco предлагает новые типы задней подвески. Их более лёгкая конструкция способствует увеличению грузоподъемности более чем на 300 кг. Также предлагаются дисковые тормоза с установкой на всех осях. В Iveco подчеркивают, что они значительно сокращают тормозной путь.
Разработчики нового модельного ряда пересмотрели ассортимент коробок отбора мощности, в основном для сложных условий эксплуатации. Между двигателем и коробкой передач установлена коробка отбора мощности, обеспечивающая крутящий момент надстройки до 2300 Нм.
В стандартной комплектации присутствует модуль телематической системы. Пользователи T-Waya могут отслеживать местонахождение грузовика и стиль вождения водителя, а также получать доступ к отчетам за любой период использования.
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Седельный тягач Iveco Stralis AT440S
- Iveco Trakker уходит в историю
- Очень прочный карьерный самосвал Ивеко T-Way
Отличный грузовик. Ивеко давно уже зарекомендовало себя на этом рынке. Старичка жаль, но он морально уже устарел, хотя в наших реалиях эта модель может еще долго работать.
На мой взгляд, одним из самых полезных усовершенствований Iveco T-Wayр является то, что трансмиссия оснащена функцией удержания на возвышенности, а это позволит выбираться с лёгкостью из подвижного грунта.
В новой технике Iveco В новой технике Iveco много интересных модернизаций. Особо понравилась облегченная задняя подвеска, увеличивающая грузоподъемность и дисковые тормоза на всех осях.
Может Ивеко и меняет модельный ряд своих грузовиков. в частности самосвалов, но Ивеко с российского рынка грузоперевозок не уйдет. Отличный, надежный тягач!
На мой взгляд, запуск Iveco T-Way — это интересный шаг в эволюции грузовиков. Если сравнить с предыдущей моделью Trakker, то видно, что T-Way действительно предлагает много улучшений. Прежде всего, впечатляет новый двигатель Cursor 13 с мощностью до 510 л.с. Это серьезное преимущество для перевозок на дальние расстояния, особенно если учесть вариативность в выборе трансмиссий. Автоматические 12- и 16-ступенчатые трансмиссии Hi-Tronix — это круто, ведь они обеспечивают более плавное переключение и экономию топлива. Понижающая передача и функция удержания на возвышенности, на мой взгляд, будут полезны при движении по сложной местности. Это особенно актуально для рынков Африки и Ближнего Востока, где такие условия вполне обычны. Системы помощи водителю, такие как Hi-Cruise и ADAS, делают вождение более безопасным и комфортным. В сравнении с конкурентами, такими как MAN или Scania, Iveco T-Way выделяется своей универсальностью и адаптацией для разных условий эксплуатации. Актуализация подвески и дисковые тормоза на всех осях — это, безусловно, шаг вперед в плане безопасности и грузоподъемности. В общем, кажется, что Iveco T-Way обладает всеми шансами стать новым фаворитом среди грузовиков для сложных условий.
Отличная новость для тех, кто занимается логистикой в сложных условиях! Iveco T-Way, кажется, действительно мощная штука. Явно сделали акцент на удобство для водителя и безопасность. Особенно радует наличие интеллектуального круиз-контроля и система удержания на возвышенности. Это поможет сократить усталость водителя и повысить эффективность перевозок.
Iveco T-Way выглядит достойным преемником Trakker, особенно с учетом новых трансмиссий и двигателей. Впечатляет адаптация для пересеченной местности и возможность выбора различных колесных формул. На фоне конкурентов это явно сильная сторона. Важно, что компания не забывает о механических версиях — они все еще актуальны для многих водителей.