Iveco Trakker уходит в историю

В апреле 2021 года был запущен в серийное производство грузовик Iveco T-Way, которым планируется заменить знаменитый Trakker. Новая модель завершает программу смены поколений грузовиков Iveco.
В Европе Iveco уже запустила предварительную запись на новые грузовики. Производство для остальных рынков, в основном Африки, Ближнего Востока и Азии, начнется в конце текущего года. Для них будут предлагаться версии с двигателями Euro 3 и Euro 4.

Грузовик Iveco T-Way доступен с дневной кабиной AD и спальной кабиной AT: низкой и высокой. К ней адаптированы удобные сиденья S-Waya и целый комплекс систем помощи при вождении. Новый грузовик укомплектован двигателем Cursor 13 мощностью до 510 л. с. Более легкие версии грузовиков будут укомплектованы мотором Cursor 9.

Компания делает ставку на автоматические 12- и 16-ступенчатые трансмиссии Hi-Tronix, но при этом не отказывается и от механических версий, которые по-прежнему пользуются спросом. Программное обеспечение коробки передач адаптировано для движения в условиях сложной пересеченной местности.

В комплектации предусмотрена понижающая передача. Трансмиссия оснащена функцией удержания на возвышенности, что позволяет выбраться из подвижного грунта. Задние ведущие мосты с редуктором входят в стандартную комплектацию.

грузовик Iveco T-Way

На обычных дорогах водителю пригодится интеллектуальный круиз-контроль Hi-Cruise с функцией эко-крена. Все модели оснащены новыми усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), включая систему электронного контроля устойчивости и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Iveco T-Way будет доступен с формулой шасси 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 и седельным тягачом с колёсной формулой 4×4, 6×4 и 6×6. К полноприводным вариантам Ивеко Trakker были добавлены три новые колесные базы: 4, 4,2 и 4,5 м. Новым оборудованием является опциональный гидростатический привод Hi-Traction, установленный на переднюю ось, на шасси 6×4.

В ходовой части компания использовала целый ряд новых решений. Iveco предлагает новые типы задней подвески. Их более лёгкая конструкция способствует увеличению грузоподъемности более чем на 300 кг. Также предлагаются дисковые тормоза с установкой на всех осях. В Iveco подчеркивают, что они значительно сокращают тормозной путь.

Разработчики нового модельного ряда пересмотрели ассортимент коробок отбора мощности, в основном для сложных условий эксплуатации. Между двигателем и коробкой передач установлена коробка отбора мощности, обеспечивающая крутящий момент надстройки до 2300 Нм.

В стандартной комплектации присутствует модуль телематической системы. Пользователи T-Waya могут отслеживать местонахождение грузовика и стиль вождения водителя, а также получать доступ к отчетам за любой период использования.

Рейтинг: 16
Всего оценок: 5 Комментариев: 4 Просмотров: 1178
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 05-04-2021 / Обновлено: 16-06-2021
Поиск запроса "грузовик Iveco T-Way " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Артем Москва 07.05.2021

Отличный грузовик. Ивеко давно уже зарекомендовало себя на этом рынке. Старичка жаль, но он морально уже устарел, хотя в наших реалиях эта модель может еще долго работать.

0
0
Ответить
Анна Иваново 07.05.2021

На мой взгляд, одним из самых полезных усовершенствований Iveco T-Wayр является то, что трансмиссия оснащена функцией удержания на возвышенности, а это позволит выбираться с лёгкостью из подвижного грунта.

0
0
Ответить
Леша Новосибирск 08.05.2021

В новой технике Iveco В новой технике Iveco много интересных модернизаций. Особо понравилась облегченная задняя подвеска, увеличивающая грузоподъемность и дисковые тормоза на всех осях.

0
0
Ответить
Вадим Ижевск 09.05.2021

Может Ивеко и меняет модельный ряд своих грузовиков. в частности самосвалов, но Ивеко с российского рынка грузоперевозок не уйдет. Отличный, надежный тягач!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: