Renault Trucks создаёт «новые» грузовики для стран третьего мира

Renault Trucks расширяет предложение своего «Завода по производству подержанного автотранспорта» приносит неплохие дивиденды своему создателю – французскому производителю грузовиков Renault Trucks. Здесь, на сборочной площадке, готовиться к выпуску четвёртая модель под загадочным названием Т Х-64.

Как и в трёх предыдущих модификациях, грузовик Рено Т Х-64 сконструирован на базе полноприводных высокопроходимых тягачей, укомплектованных двигателем евро-6, предназначенных для выполнения международных перевозок грузов. Их первые владельцы массово возвращают такие грузовики дилерам, поскольку продать подержанные грузовики в Европе непросто. Renault Trucks охотно приобретает собственный автотранспорт, доставляя его на «завод подержанных автомобилей», расположенный во французском городе Бурк-ан-Бресс. 

Для того, чтобы воссоздать из старого тягача новый грузовик уникальной серии T X-64 замене подлежит примерно на 50% конструкционных элементов. Как правило, это рама, подвеска и колёсные оси. Шасси 4х2 виртуозно преобразовывается в усиленную лонжеронами компоновку 6×4, представленную 8-тонной передней осью и двумя 13-тонными задними мостами.

грузовик Рено как подержанный автотранспорт

На выходе получается 34-тонный тягач, предназначенный для усиленной эксплуатации под высокими нагрузками. Высокую проходимость обеспечивает увеличенный дорожный просвет, а удобство управления дополняется автоматической коробкой передач, дополненной режимом движения в условиях бездорожья.

Версия X-64 предназначена для рынков стран африканского континента и Ближнего Востока. Поэтому еще одним элементом модификации является снижение нормы выбросов выхлопных газов. Двигатель евро-6 преобразован в силовой блок евро-3 путем демонтажа системы впрыска AdBlue и замены обширного катализатора на простой глушитель. При сборке двигателя приняли во внимание низкое качество топлива.

Пришлось поменять топливный и воздушный фильтры, адаптируя грузовик к работе в условиях повышенной запыленности. Помимо конструктивных изменений, в каждом базовом образце проверяется уровень износа всех деталей и компонентов, чтобы подержанный грузовик гарантированно проработал ещё не один десяток лет.

В результате африканский или азиатский покупатель Renault Series T X-64 сможет получить почти новый тягач с заводской гарантией 18 месяцев или гарантированным лимитом пробега в 180 тыс. километров. Также покупателю предлагается официальное подтверждение того, что модификация двигателя не ухудшила его характеристики.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 1087
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 11-03-2021 / Обновлено: 28-05-2021
Поиск запроса "грузовик Рено как подержанный автотранспорт" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 01.04.2021

Воссоздание производителем техники из подержанной - хороший вариант второй раз заработать на продаже авто, а со стороны потенциальных потребителей - возможность экономно стать обладателем грузовика Renault.

0
0
Ответить
Игорь 01.04.2021

Сидельные тягачи марки рено всегда пользовались спросом в странах третьего мира. Я бы даже сказал, традиционно. В силу своей невысокой стоимости и надежной комплектации. 

0
0
Ответить
Михаил Пенза 01.04.2021

Затраты на замену 50% конструкционных элементов, преобразование шасси и выкуп поддержанного авто, вполне могут превысить себестоимость нового грузовика. Но на Западе не привыкли упускать выгоду, а это значит, что покупателей загадочной модели T X-64 где-то ждёт подвох.)

0
0
Ответить
Светлана Челябинск 24.04.2021

Сейчас не все могут купить новые и дорогие машины и компания Рено сделала правильный вывод и запустила продажу подержанного транспорта. Техника Рено высокого качества даже подержанная и покупателей будет достаточно!

0
0
Ответить
Тигран 05.11.2024

Я считаю, что инициатива Renault Trucks по созданию "завода подержанных автомобилей" - это интересный шаг в сторону адаптации к современным условиям рынка. В условиях, когда многие страны ужесточают экологические нормы, возможность перепрофилирования техники для рынков Африки и Ближнего Востока выглядит весьма разумно. Переход с евро-6 на евро-3, конечно, может вызвать некоторые вопросы у экологов, но для этих регионов это скорее необходимость. Особенно важно, что двигатель адаптирован под местное топливо, а значит, вероятность отказов из-за его качества минимальна. Интересно, что Renault Trucks не просто занимается перепродажей, а фактически создает новые модели, что напоминает подход других крупных производителей, таких как Volvo и Scania, которые также активно занимаются вторичной переработкой своей техники. Надеюсь, что это станет хорошим примером для других компаний в отрасли. Возможно, в будущем мы увидим ещё больше таких инициатив, ведь переработка и повторное использование - это не только экономия, но и забота о планете. Важно, чтобы все детали и компоненты проверялись на износ и заменялись в случае необходимости, как это делает Renault, ведь это гарантия долгой и безотказной работы техники. В целом, кажется, что стратегия Renault Trucks направлена на долгосрочное сотрудничество с развивающимися рынками, и это может стать новым этапом в развитии компании.

0
0
Ответить
Оливер 06.11.2024

Интересно, как Renault Trucks адаптирует свои машины под специфические условия Африки и Ближнего Востока. Переход на евро-3 и адаптация к местному топливу — это грамотное решение в условиях низкого качества топлива в этих регионах. Это показывает, что компания не просто продаёт, а действительно заботится о своих клиентах.

0
0
Ответить
Корнилий 07.11.2024

Преобразование 4х2 в 6х4 и использование усиленных осей — это классический пример инженерного подхода к продлению жизни техники. Подход Renault напоминает мне стратегию Caterpillar, где тяжёлая техника также проходит полную реконструкцию перед повторной продажей. Это очень разумное вложение в будущее.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: