Renault Trucks создаёт «новые» грузовики для стран третьего мира
Renault Trucks расширяет предложение своего «Завода по производству подержанного автотранспорта» приносит неплохие дивиденды своему создателю – французскому производителю грузовиков Renault Trucks. Здесь, на сборочной площадке, готовиться к выпуску четвёртая модель под загадочным названием Т Х-64.
Как и в трёх предыдущих модификациях, грузовик Рено Т Х-64 сконструирован на базе полноприводных высокопроходимых тягачей, укомплектованных двигателем евро-6, предназначенных для выполнения международных перевозок грузов. Их первые владельцы массово возвращают такие грузовики дилерам, поскольку продать подержанные грузовики в Европе непросто. Renault Trucks охотно приобретает собственный автотранспорт, доставляя его на «завод подержанных автомобилей», расположенный во французском городе Бурк-ан-Бресс.
Для того, чтобы воссоздать из старого тягача новый грузовик уникальной серии T X-64 замене подлежит примерно на 50% конструкционных элементов. Как правило, это рама, подвеска и колёсные оси. Шасси 4х2 виртуозно преобразовывается в усиленную лонжеронами компоновку 6×4, представленную 8-тонной передней осью и двумя 13-тонными задними мостами.
На выходе получается 34-тонный тягач, предназначенный для усиленной эксплуатации под высокими нагрузками. Высокую проходимость обеспечивает увеличенный дорожный просвет, а удобство управления дополняется автоматической коробкой передач, дополненной режимом движения в условиях бездорожья.
Версия X-64 предназначена для рынков стран африканского континента и Ближнего Востока. Поэтому еще одним элементом модификации является снижение нормы выбросов выхлопных газов. Двигатель евро-6 преобразован в силовой блок евро-3 путем демонтажа системы впрыска AdBlue и замены обширного катализатора на простой глушитель. При сборке двигателя приняли во внимание низкое качество топлива.
Пришлось поменять топливный и воздушный фильтры, адаптируя грузовик к работе в условиях повышенной запыленности. Помимо конструктивных изменений, в каждом базовом образце проверяется уровень износа всех деталей и компонентов, чтобы подержанный грузовик гарантированно проработал ещё не один десяток лет.
В результате африканский или азиатский покупатель Renault Series T X-64 сможет получить почти новый тягач с заводской гарантией 18 месяцев или гарантированным лимитом пробега в 180 тыс. километров. Также покупателю предлагается официальное подтверждение того, что модификация двигателя не ухудшила его характеристики.
- Какой спрос на автобур?
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Renault Trucks создаёт «новые» грузовики для стран третьего мира
Воссоздание производителем техники из подержанной - хороший вариант второй раз заработать на продаже авто, а со стороны потенциальных потребителей - возможность экономно стать обладателем грузовика Renault.
Сидельные тягачи марки рено всегда пользовались спросом в странах третьего мира. Я бы даже сказал, традиционно. В силу своей невысокой стоимости и надежной комплектации.
Затраты на замену 50% конструкционных элементов, преобразование шасси и выкуп поддержанного авто, вполне могут превысить себестоимость нового грузовика. Но на Западе не привыкли упускать выгоду, а это значит, что покупателей загадочной модели T X-64 где-то ждёт подвох.)
Сейчас не все могут купить новые и дорогие машины и компания Рено сделала правильный вывод и запустила продажу подержанного транспорта. Техника Рено высокого качества даже подержанная и покупателей будет достаточно!