Renault Trucks создаёт «новые» грузовики для стран третьего мира

Renault Trucks расширяет предложение своего «Завода по производству подержанного автотранспорта» приносит неплохие дивиденды своему создателю – французскому производителю грузовиков Renault Trucks. Здесь, на сборочной площадке, готовиться к выпуску четвёртая модель под загадочным названием Т Х-64.

Как и в трёх предыдущих модификациях, грузовик Рено Т Х-64 сконструирован на базе полноприводных высокопроходимых тягачей, укомплектованных двигателем евро-6, предназначенных для выполнения международных перевозок грузов. Их первые владельцы массово возвращают такие грузовики дилерам, поскольку продать подержанные грузовики в Европе непросто. Renault Trucks охотно приобретает собственный автотранспорт, доставляя его на «завод подержанных автомобилей», расположенный во французском городе Бурк-ан-Бресс. 

Для того, чтобы воссоздать из старого тягача новый грузовик уникальной серии T X-64 замене подлежит примерно на 50% конструкционных элементов. Как правило, это рама, подвеска и колёсные оси. Шасси 4х2 виртуозно преобразовывается в усиленную лонжеронами компоновку 6×4, представленную 8-тонной передней осью и двумя 13-тонными задними мостами.

грузовик Рено как подержанный автотранспорт

На выходе получается 34-тонный тягач, предназначенный для усиленной эксплуатации под высокими нагрузками. Высокую проходимость обеспечивает увеличенный дорожный просвет, а удобство управления дополняется автоматической коробкой передач, дополненной режимом движения в условиях бездорожья.

Версия X-64 предназначена для рынков стран африканского континента и Ближнего Востока. Поэтому еще одним элементом модификации является снижение нормы выбросов выхлопных газов. Двигатель евро-6 преобразован в силовой блок евро-3 путем демонтажа системы впрыска AdBlue и замены обширного катализатора на простой глушитель. При сборке двигателя приняли во внимание низкое качество топлива.

Пришлось поменять топливный и воздушный фильтры, адаптируя грузовик к работе в условиях повышенной запыленности. Помимо конструктивных изменений, в каждом базовом образце проверяется уровень износа всех деталей и компонентов, чтобы подержанный грузовик гарантированно проработал ещё не один десяток лет.

В результате африканский или азиатский покупатель Renault Series T X-64 сможет получить почти новый тягач с заводской гарантией 18 месяцев или гарантированным лимитом пробега в 180 тыс. километров. Также покупателю предлагается официальное подтверждение того, что модификация двигателя не ухудшила его характеристики.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 11
Комментариев: 3 Просмотры: 704 01-04-2021 18:42
Поиск запроса "грузовик Рено как подержанный автотранспорт" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 01.04.2021

Воссоздание производителем техники из подержанной - хороший вариант второй раз заработать на продаже авто, а со стороны потенциальных потребителей - возможность экономно стать обладателем грузовика Renault.

0
0
Ответить
Игорь 01.04.2021

Сидельные тягачи марки рено всегда пользовались спросом в странах третьего мира. Я бы даже сказал, традиционно. В силу своей невысокой стоимости и надежной комплектации. 

0
0
Ответить
Михаил Пенза 01.04.2021

Затраты на замену 50% конструкционных элементов, преобразование шасси и выкуп поддержанного авто, вполне могут превысить себестоимость нового грузовика. Но на Западе не привыкли упускать выгоду, а это значит, что покупателей загадочной модели T X-64 где-то ждёт подвох.)

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: