STILL предлагает автоматическое отображение маршрутов AGV в логистике
Компания STILL завершила исследовательский проект по запуску в эксплуатацию роботизированной складской техники (AGV). Изучалась возможность самостоятельного картографирования пространства складских помещений. Данное решение упрощает внедрение автоматизированных процессов и расширяет возможности кооперативных роботов-сборщиков.
В рамках регионального исследовательского проекта по локализации промышленных помещений (IIL) STILL при поддержке Гамбургского технологического университета и технологических партнеров компания разработала «эталонную архитектуру» для локализации внутри помещений (сокращенно RAIL).
STILL ставил перед собой задачу устранить некоторые препятствия на пути модернизации технологии складского хозяйства с применением автоматизированных процессов. Результатом проекта стала стандартизированная компьютерная система, предназначенная для сбора данных о месторасположении логистической инфраструктуры. Затем компьютер генерирует виртуальные карты объекта, на основании которых осуществляется деятельность роботизированной складской техники.
Поводом для реализации проекта стало заявление о том, что одним из основных препятствий на пути внедрения автоматизации является высокая стоимость подготовительных мер. Для внедрения в складское хозяйство робототехники необходимо заблаговременно произвести картографирование объекта и маршрутов, по которым будут следовать автономные транспортные средства.
Чтобы сократить расходы логистических комплексов, компания STILL создала технологическую основу для интеллектуальных систем определения местоположения. В принципе, они должны упростить реализацию технологической новинки за счёт создания эталонных пространственных планов.
В качестве инструмента для создания виртуальных карт логистических объектов применяются лазерные сканеры. С их помощью система распознаёт все инфраструктурные элементы, расположенные на территории склада.
Согласно информации, размещённой на полученных виртуальных картах, оператора задаёт роботизированным складским машинам определённую схему движения. Затем их можно использовать в качестве эталона при эксплуатации автономных транспортных средств.
Данный проект получил грант за создание универсального инструмента для повышения интеллектуальной составляющей в организации бизнеса.
- Перевозка техники
- Какую технику применить?
- Какая техника нужна мне?
- Какая мне нужна техника?
- Техника на дачный сезон
- STILL предлагает автоматическое отображение маршрутов AGV в логистике
Проект, действительно, уникальный и грант получил вполне заслуженно. В век роботизации такое автоматическое отображение маршрутов будет в скором времени достаточно востребовано.
STILL разработала передовую интеллектуальную новинку. Данная система может стать основой для создания ряда проектов, направленных на оптимизацию технологических процессов в транспортном и складском хозяйстве.
Действительно необходимое нововведение, которое поможет держать под контролем складские помещения и техническое оснащение и упростит работу людям
Компания STILL значительно сократит расходы на логистические комплексы. Тем самым организация бизнеса будет на ряды выше и успешнее, виртуальные карты объектов задают роботизированным машинам определенную смеху маршрута.
Честно говоря, проект STILL впечатляет своими амбициями и технологическим подходом. Самостоятельное картографирование складов — это шаг вперед в автоматизации логистики. Похожий подход использует Amazon с их роботами Kiva, которые значительно оптимизируют процессы на складах. Однако, если Amazon уже давно работает в этом направлении, то STILL только сейчас делает большие шаги. Интересно было бы узнать, насколько легко система STILL интегрируется с уже существующими логистическими решениями, поскольку в крупных компаниях замена инфраструктуры — это всегда вызов. Также вопрос, насколько безопасно и надежно их решение в условиях нестандартных складских условий, где могут быть неожиданные препятствия. Использование лазерных сканеров для построения виртуальных карт звучит как отличное решение, но что если на складе есть элементы, которые не поддаются легкому сканированию? В любом случае, стандартизированная система, упрощающая процесс внедрения автоматизации, имеет потенциал изменить рынок. Надеюсь, что в будущем мы увидим больше примеров успешной реализации таких проектов, как это было с Tesla и их автоматизированными производственными линиями. Возможно, это станет новым стандартом в индустрии и другие компании подтянутся, чтобы не отставать.
Проект от STILL однозначно интересен, особенно в части использования лазерных сканеров для картографирования. Это напоминает мне о технологиях, которые мы видим в автономных автомобилях, где точность и быстрота реакции критически важны. Если система столь же надежна, то это может стать серьезным конкурентным преимуществом.
Здорово, что STILL пытается снизить затраты на автоматизацию складов. В логистике каждый цент на счету, и такие инновации могут стать настоящим прорывом. Вопрос только в том, как это скажется на мелких и средних предприятиях, смогут ли они позволить себе такие технологии и как быстро окупятся вложения. Время покажет!