Столица Финляндии ждёт груз из России

Хельсинки уже давно развивается в качестве узлового хаба. Принимая во внимание близкое расположение к российской границе, а также небольшому и безопасному морскому переходу, доставка грузов в европейские порты, следующих по евразийскому коридору осуществляется быстро и без проволочек.

В настоящее время привычный маршрут через Польшу сильно загружен. Пропускной пункт Малашевичи-Брест не справляется с кратно возрастающим грузопотоком. В ответ на это Россия предложила в качестве альтернативы Калининград. Начиная с 2017 года здесь запустили контейнерные перевозки. В качестве эксперимента привлекались лишь несколько компаний, однако успешный результат позволил значительно увеличить грузооборот Калининградского терминала.

Для Хельсинки возможен аналогичный с Калининградом путь. Финляндия намерена использовать железнодорожную инфраструктуру столицы для открытия нового пограничного перехода с высокой пропускной способностью. Важным преимуществом является наличие в Хельсинки широкой железнодорожной колеи. Данная ветка позволяет исключить необходимость перевалки груза на стандартную колею при пересечении границы.

Кроме этого в Хельсинки существует множество морских хорошо оснащённых объектов, позволяющих организовать эффективную перевозку грузов морским транспортом в направлении европейских портов.

перевозка грузов морским транспортом в Европу

Финская компания Nurminen Logistics, обслуживающая несколько рейсов из Европы в Азию высоко оценила тот факт, что железнодорожный терминал находится внутри портовой территории Хельсинки.

- Железная дорога заканчивается в порту. Груз легко перегружается с железнодорожного состава на морской транспорт. Не требуется никаких дополнительных процедур. Это не только экономит время и деньги, но и сохраняет груз в целости и сохранности, позволяя снизить риск повреждений, - пояснил представитель Nurminen Logistics.

Наличие короткого морского маршрута к железнодорожному сообщению позволит оптимизировать грузоперевозки в большом масштабе и перенаправить часть груза с перегруженных пограничных переходов, каким на сегодняшний день является переход Малашевичи-Брест.

Nurminen Logistics – это финский логистический оператор, который является одним из основных игроков на так называемом Северном шёлковом пути. Компания запустила регулярные рейсы из Финляндии в Хэфэй ещё в 2018 году. Через два года в сотрудничестве с портом Нарвик она начала обслуживать еженедельные рейсы в Чунцин с еженедельными рейсами. В 2021 году были запущены маршруты в Сучжоу, Цзинань и Цзяочжоу.

 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 5 Комментариев: 6 Просмотров: 620
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 11-08-2021
Поиск запроса "перевозка грузов морским транспортом в Европу" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Клавдия Москва 06.09.2021

Отличная новость! Это позволит России расширить свои торговые отношения со страной и укрепит экономические отношения. Калининград - ведущий морской порт

0
0
Ответить
Александра 30.09.2021

Уже достаточно давно пропускной пункт Малашевичи-Брест очень сильно перегружен  и к сожалению это сказывается на качестве его работы. Хорошо,  что появилась альтернатива.

0
0
Ответить
Андрей Рязань 18.01.2024

На данный момент Финляндия стала членом НАТО, и как ухудшение ее отношений с Россией повлияет на экономику двух стран одному богу известно. Раньше в Финляндию от нас шли доступные по цене нефть, газ, электроэнергия и древесина, а теперь все, конец.

0
0
Ответить
Юстас 05.11.2024

Когда говорят о Хельсинки как о логистическом узле, невольно вспоминается пример Роттердама — крупнейшего порта в Европе. Подобно Роттердаму, Хельсинки может стать важнейшим хабом для грузоперевозок между Западом и Востоком. Преимущество Хельсинки в его стратегическом расположении и готовой инфраструктуре. Как отметил представитель Nurminen Logistics, железнодорожный терминал в порту упрощает процесс перегрузки, что действительно важно для сохранности груза. Вспоминается, как в других крупных хабах, таких как Гамбург, оптимизация логистики позволяет значительно сократить время в пути и расходы. Использование широкой железнодорожной колеи — это еще один козырь Финляндии, ведь это исключает дополнительные затраты на перевалку. Идея перенаправления грузопотоков с перегруженных маршрутов через Малашевичи-Брест на Хельсинки — это шаг в правильном направлении. Это не только разгрузит польские пути, но и создаст новые возможности для бизнеса. Вспомните, как Китай активно развивает свои коридоры через Казахстан, и как это изменило динамику грузоперевозок в регионе. Хельсинки может сыграть аналогичную роль в Европе. Надеюсь, что Финляндия продолжит инвестировать в свою инфраструктуру и станет ещё более значимым игроком на логистической карте мира.

0
0
Ответить
Аквилий 06.11.2024

Интересно, как Хельсинки решает адаптироваться к новым экономическим реалиям. Похоже, что направление на развитие железнодорожной инфраструктуры — это не просто тренд, а необходимость. Особенно впечатляет интеграция порта и железной дороги, что напоминает успешные примеры в Шанхае.

0
0
Ответить
Оскар 07.11.2024

Хельсинки, безусловно, на правильном пути. Прямые рейсы и оптимизация логистических процессов — это то, что требуется в условиях растущего спроса. Пример Калининграда показывает, что успех возможен даже на сложных маршрутах. Будет интересно наблюдать за развитием этой инициативы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: