Столица Финляндии ждёт груз из России

Хельсинки уже давно развивается в качестве узлового хаба. Принимая во внимание близкое расположение к российской границе, а также небольшому и безопасному морскому переходу, доставка грузов в европейские порты, следующих по евразийскому коридору осуществляется быстро и без проволочек.

В настоящее время привычный маршрут через Польшу сильно загружен. Пропускной пункт Малашевичи-Брест не справляется с кратно возрастающим грузопотоком. В ответ на это Россия предложила в качестве альтернативы Калининград. Начиная с 2017 года здесь запустили контейнерные перевозки. В качестве эксперимента привлекались лишь несколько компаний, однако успешный результат позволил значительно увеличить грузооборот Калининградского терминала.

Для Хельсинки возможен аналогичный с Калининградом путь. Финляндия намерена использовать железнодорожную инфраструктуру столицы для открытия нового пограничного перехода с высокой пропускной способностью. Важным преимуществом является наличие в Хельсинки широкой железнодорожной колеи. Данная ветка позволяет исключить необходимость перевалки груза на стандартную колею при пересечении границы.

Кроме этого в Хельсинки существует множество морских хорошо оснащённых объектов, позволяющих организовать эффективную перевозку грузов морским транспортом в направлении европейских портов.

перевозка грузов морским транспортом в Европу

Финская компания Nurminen Logistics, обслуживающая несколько рейсов из Европы в Азию высоко оценила тот факт, что железнодорожный терминал находится внутри портовой территории Хельсинки.

- Железная дорога заканчивается в порту. Груз легко перегружается с железнодорожного состава на морской транспорт. Не требуется никаких дополнительных процедур. Это не только экономит время и деньги, но и сохраняет груз в целости и сохранности, позволяя снизить риск повреждений, - пояснил представитель Nurminen Logistics.

Наличие короткого морского маршрута к железнодорожному сообщению позволит оптимизировать грузоперевозки в большом масштабе и перенаправить часть груза с перегруженных пограничных переходов, каким на сегодняшний день является переход Малашевичи-Брест.

Nurminen Logistics – это финский логистический оператор, который является одним из основных игроков на так называемом Северном шёлковом пути. Компания запустила регулярные рейсы из Финляндии в Хэфэй ещё в 2018 году. Через два года в сотрудничестве с портом Нарвик она начала обслуживать еженедельные рейсы в Чунцин с еженедельными рейсами. В 2021 году были запущены маршруты в Сучжоу, Цзинань и Цзяочжоу.

 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 2
Комментариев: 1 Просмотры: 323 11-08-2021 07:39
Поиск запроса "перевозка грузов морским транспортом в Европу" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Клавдия Москва 06.09.2021

Отличная новость! Это позволит России расширить свои торговые отношения со страной и укрепит экономические отношения. Калининград - ведущий морской порт

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: