Toyota получила заказ на 10 водородных грузовиков

Toyota и Kenworth Truck Company готовят партию из 10 экологически чистых электромобилей, работающих на водородных топливных элементах. Водородный двигатель Kenworth T680s Toyota обеспечит перевозку грузов из порта Лос-Анджелеса в прилегающие города. В качестве отработанного продукта водородный будет выделять лишь водяные пары.

Топливные элементы, разработанные Toyota, вырабатывают электроэнергию, которая постоянно питает электродвигатель Энергия возникает в результате реакции водорода и кислорода взятого воздуха при участии катализатора. Её избыток с меньшей потребляемой мощностью, возникающей при тихом движении водородного грузовика на умеренной скорости, накапливается в литий-ионной батарее. Блок управления потоком энергии координирует работу топливных элементов, электродвигателя, аккумуляторов и других компонентов, в число которых входит электроусилитель руля и воздушные компрессоры в тормозной системе.

водородные грузовики Toyota

Грузовик Kenworth T680s с приводом на топливных элементах Toyota уже обладает пробегом 480 км. Это результат тестирования в рабочих условиях. По мнению представителя Toyota Motor в Северной Америке, данный проект гораздо больше, чем исследовательский эксперимент. Компания активно работает в направлении улучшения экологических параметров грузового автотранспорта, решая проблему уменьшения уровня загрязнения окружающей среды.

Для Toyota и Kenworth Truck Company поставка партии инновационного грузового автотарснпорта – это прекрасная возможность разработать и опробовать возможности совместного использования водородных технологий для достижения нулевого показателя уровнем вредных выбросов. «Этот опыт будет играть важную роль в коммерческом транспорте в будущем», - заявил Майк Дозье, генеральный директор Kenworth.

Сотрудничество Toyota с американским производителем грузовых автомобилей будет финансироваться за счет гранта, полученного портом Лос-Анджелес от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Проект по перевозке грузов с нулевыми и близкими к этому показателю выбросами (ZANZEFF) получил финансирование в размере 41 млн. долларов. Это половина бюджета, предоставленная для обеспечения внедрения до 2020 года водородных технологий в Лос-Анджелесе и прилегающих портах. Данный проект не ограничивается внедрением водородных грузовиков в систему работы порта. Дополнительно будут построены необходимые объекты водородной инфраструктуры, включая две заправочные станции, а также тягачи, обеспечивающие перевозку топливных элементов и портового оборудования. 

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 549
Автор новости: / Дата публикации: 09-02-2019
Поиск запроса "водородные грузовики Toyota" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Пенза 01.03.2019

Поиск альтернативных решений в сфере энергетических установок для транспортных средств не стоит на месте и продолжает совершенствать экологичные направления, в том числе и с водородным топливом, наиболее чистым среди других.

0
0
Ответить
Дмитрий Омск 02.03.2019

Если честно, то этот заказ совсем не удивляет, и уверен, что эта тенденция будет разрастаться. Ведь с каждым годом, все серьезней требования ставятся к экологическим нормам.

0
0
Ответить
Олег Ярославль 19.08.2023

Чему удивляться? Сейчас все хотят сберечь окружающий мир. Поиск альтернативных источников топлива давно беспокоит общество. Но только сколько затрат на поиск водорода? Никто не знает. Сколько выбросов идёт в атмосферу можно только предположить. Так что как посмотреть насколько это топливо безопасное 

0
0
Ответить
Святослав 06.11.2024

Это действительно захватывающая новость для всех, кто следит за развитием экологически чистого транспорта. Партнёрство Toyota и Kenworth Truck Company по созданию водородных грузовиков открывает новые горизонты для грузоперевозок. Полагаю, что водородные технологии могут стать таким же значительным шагом в автомобильной индустрии, как и переход на электромобили. Водородные топливные элементы обеспечивают более чистый процесс, производя всего лишь водяной пар. Это особенно актуально для портов, таких как Лос-Анджелес, где загрязнение воздуха всегда было проблемой. Кроме того, пробег в 480 км уже превосходит многие ранние модели электромобилей, что делает эти грузовики более практичными для коммерческого использования. Разработка инфраструктуры для водородных заправок — это также важный шаг, который поможет интеграции таких технологий в повседневную жизнь. Интересно, как это отразится на других производителях грузовых автомобилей, возможно ли, что они также начнут активнее инвестировать в водородные технологии. Всё это напоминает мне, как Tesla изменила рынок легковых автомобилей, и теперь мы видим аналогичное движение в грузовом секторе. Полагаю, что в будущем водород может стать серьёзным конкурентом для традиционных источников энергии, особенно если будут найдены способы снизить стоимость производства и хранения водорода.

0
0
Ответить
Юрий 07.11.2024

Отличная инициатива от Toyota и Kenworth! Водородные грузовики — это шаг вперёд в борьбе с выбросами CO2. Особенно радует, что в проекте участвует порт Лос-Анджелеса. Интересно, как скоро такие грузовики станут нормой для всех крупных портов по всему миру.

0
0
Ответить
Олег 08.11.2024

Здорово видеть, что крупные автопроизводители, такие как Toyota, вкладываются в водородные технологии. Это может стать началом новой эры в коммерческих перевозках. Интересно, как быстро эти технологии смогут развиваться и повлияют ли они на рынок электромобилей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: