Toyota получила заказ на 10 водородных грузовиков
Toyota и Kenworth Truck Company готовят партию из 10 экологически чистых электромобилей, работающих на водородных топливных элементах. Водородный двигатель Kenworth T680s Toyota обеспечит перевозку грузов из порта Лос-Анджелеса в прилегающие города. В качестве отработанного продукта водородный будет выделять лишь водяные пары.
Топливные элементы, разработанные Toyota, вырабатывают электроэнергию, которая постоянно питает электродвигатель Энергия возникает в результате реакции водорода и кислорода взятого воздуха при участии катализатора. Её избыток с меньшей потребляемой мощностью, возникающей при тихом движении водородного грузовика на умеренной скорости, накапливается в литий-ионной батарее. Блок управления потоком энергии координирует работу топливных элементов, электродвигателя, аккумуляторов и других компонентов, в число которых входит электроусилитель руля и воздушные компрессоры в тормозной системе.
Грузовик Kenworth T680s с приводом на топливных элементах Toyota уже обладает пробегом 480 км. Это результат тестирования в рабочих условиях. По мнению представителя Toyota Motor в Северной Америке, данный проект гораздо больше, чем исследовательский эксперимент. Компания активно работает в направлении улучшения экологических параметров грузового автотранспорта, решая проблему уменьшения уровня загрязнения окружающей среды.
Для Toyota и Kenworth Truck Company поставка партии инновационного грузового автотарснпорта – это прекрасная возможность разработать и опробовать возможности совместного использования водородных технологий для достижения нулевого показателя уровнем вредных выбросов. «Этот опыт будет играть важную роль в коммерческом транспорте в будущем», - заявил Майк Дозье, генеральный директор Kenworth.
Сотрудничество Toyota с американским производителем грузовых автомобилей будет финансироваться за счет гранта, полученного портом Лос-Анджелес от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Проект по перевозке грузов с нулевыми и близкими к этому показателю выбросами (ZANZEFF) получил финансирование в размере 41 млн. долларов. Это половина бюджета, предоставленная для обеспечения внедрения до 2020 года водородных технологий в Лос-Анджелесе и прилегающих портах. Данный проект не ограничивается внедрением водородных грузовиков в систему работы порта. Дополнительно будут построены необходимые объекты водородной инфраструктуры, включая две заправочные станции, а также тягачи, обеспечивающие перевозку топливных элементов и портового оборудования.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Япония готова к грузовикам на водородном топливе
- Toyota получила заказ на 10 водородных грузовиков
- Взрыв на водородной заправке в Норвегии получил дальнейшее развитие событий
- Взрыв на водородной заправке в Норвегии приостановит производство грузовиков на альтернативном топливе
- Компания Hino не оправдала ожидания
Поиск альтернативных решений в сфере энергетических установок для транспортных средств не стоит на месте и продолжает совершенствать экологичные направления, в том числе и с водородным топливом, наиболее чистым среди других.
Если честно, то этот заказ совсем не удивляет, и уверен, что эта тенденция будет разрастаться. Ведь с каждым годом, все серьезней требования ставятся к экологическим нормам.
Чему удивляться? Сейчас все хотят сберечь окружающий мир. Поиск альтернативных источников топлива давно беспокоит общество. Но только сколько затрат на поиск водорода? Никто не знает. Сколько выбросов идёт в атмосферу можно только предположить. Так что как посмотреть насколько это топливо безопасное
Это действительно захватывающая новость для всех, кто следит за развитием экологически чистого транспорта. Партнёрство Toyota и Kenworth Truck Company по созданию водородных грузовиков открывает новые горизонты для грузоперевозок. Полагаю, что водородные технологии могут стать таким же значительным шагом в автомобильной индустрии, как и переход на электромобили. Водородные топливные элементы обеспечивают более чистый процесс, производя всего лишь водяной пар. Это особенно актуально для портов, таких как Лос-Анджелес, где загрязнение воздуха всегда было проблемой. Кроме того, пробег в 480 км уже превосходит многие ранние модели электромобилей, что делает эти грузовики более практичными для коммерческого использования. Разработка инфраструктуры для водородных заправок — это также важный шаг, который поможет интеграции таких технологий в повседневную жизнь. Интересно, как это отразится на других производителях грузовых автомобилей, возможно ли, что они также начнут активнее инвестировать в водородные технологии. Всё это напоминает мне, как Tesla изменила рынок легковых автомобилей, и теперь мы видим аналогичное движение в грузовом секторе. Полагаю, что в будущем водород может стать серьёзным конкурентом для традиционных источников энергии, особенно если будут найдены способы снизить стоимость производства и хранения водорода.
Отличная инициатива от Toyota и Kenworth! Водородные грузовики — это шаг вперёд в борьбе с выбросами CO2. Особенно радует, что в проекте участвует порт Лос-Анджелеса. Интересно, как скоро такие грузовики станут нормой для всех крупных портов по всему миру.
Здорово видеть, что крупные автопроизводители, такие как Toyota, вкладываются в водородные технологии. Это может стать началом новой эры в коммерческих перевозках. Интересно, как быстро эти технологии смогут развиваться и повлияют ли они на рынок электромобилей.