Volvo: прибыль упала на 92%
Шведский концерн Volvo AB, занимающий второе место в мире по производству грузовых автомобилей, объявил, что по итогам 1 квартала 2013 года прибыль упала на 92%. Данные приводятся в сравнении с тем же периодом прошлого года.
В денежном выражении это составило 482 миллиона шведских крон в 2013-м против 6,24 миллиарда в 2012-м. Еще хуже показатели рентабельности производства: в 1 квартале 2013-го года получен убыток в размере 304 млн. крон, тогда как за 1 квартал 2012 года была зарегистрирована прибыль 4,05 млрд. крон. Выручка за отчетный период составила 58,3 млрд. крон, что также на 25% меньше, чем в прошлом году.
Нельзя сказать, что подобные цифры явились полной неожиданностью. Падение продаж длилось 14 месяцев подряд, начиная с января 2012 года. Причина - значительное снижение спроса на грузовики Volvo в Европе. Это следствие конкурентной деятельности Volkswagen AG. С целью завоевания рынка коммерческого транспорта, немцы в свое время получили контроль над шведской Scania AB. А сейчас собираются проделать то же самое с производителем тяжелых грузовых автомобилей MAN SE. В результате такой последовательной политики, компания Volvo активно вытесняется из европейского рынка. О полном уходе, разумеется, не может быть и речи. Но четырнадцатимесячное падение продаж и финансовые результаты 1-го квартала 2013 года говорят о многом.
Руководство Volvo принимает все возможные меры для того, чтобы повысить доходность предприятия. Разрабатывается новая стратегия, принимаются конкретные меры. В частности, концерн усиленно продвигает свою технику в развивающихся странах. Это должно возместить падение прибыли на европейском рынке. По словам представителей дирекции, уже во 2-м квартале ожидается общее увеличение продаж.
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Как повлияет падение цен на нефть на грузоперевозки?
- Процент прибыли от грузоперевозок
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Volvo: прибыль упала на 92%
Volvo нужно задуматься над повышением своей конкурентоспособности, вот это реальный шанс нарастить прибыль. Насколько я знаю, техника Volvo очень дорогая в обслуживании и ремонте.
Не удивительно, этого и стоило ожидать но у них есть шанс взять все в свои руки и увеличить прибыл, ну что-же понаблюдаем.
Хорошие автомобили, надежные. Но запчасти конечно дорогие, можно найти отечественные аналоги значительно дешевле. Надеюсь, компания удержится на плаву))
Падение прибыли Volvo на 92% является серьезным сигналом для компании. Это может быть следствием различных факторов, включая экономическую нестабильность, изменения в рыночных трендах или проблемы в управлении. Volvo должна тщательно проанализировать причины такого резкого снижения и принять меры для восстановления финансовой устойчивости и конкурентоспособности.
Честно говоря, новости о падении прибыли Volvo меня не удивили. Европейский рынок грузовых автомобилей сейчас переживает непростые времена, и конкуренция с Volkswagen, который контролирует Scania и MAN, только усиливает давление на Volvo. Это напоминает ситуацию с Nokia в начале 2000-х, когда она теряла позиции под давлением конкурентов, таких как Apple и Samsung. Важно отметить, что Volvo, как и Nokia когда-то, не собирается сдаваться. Усиленные усилия на развивающихся рынках могут стать для них спасательным кругом, особенно если учитывать, что емкость этих рынков только растет. Возможно, стратегия диверсификации продаж и увеличение присутствия в странах с развивающейся экономикой поможет стабилизировать финансовые показатели. Однако, стоит помнить, что конкуренция на этих рынках тоже не дремлет, и многие производители уже давно обосновались там. И все же, у Volvo есть шанс. Главное, чтобы они сумели адаптироваться к новым условиям и не потеряли свою репутацию надежного производителя. Остается надеяться, что в следующем квартале мы увидим позитивные изменения.
Снижение прибыли Volvo - это серьезный сигнал. Конкуренция с Volkswagen действительно жесткая, и ситуация напоминает схватку между Pepsi и Coca-Cola, где каждая ошибка может стоить дорого. Надеюсь, что усилия Volvo по завоеванию развивающихся рынков принесут плоды.
Результаты Volvo за 1 квартал 2013 выглядят удручающе, но я верю в их стратегию. Расширение на развивающиеся рынки - это логичный шаг. Пример Toyota показывает, что такое направление может быть успешным, если правильно его реализовать.