Volvo тестирует грузовики на СПГ
Транспортные компании и грузовладельцы по-прежнему ищут способы снижения издержек при организации перевозок грузов. Реагируя на запросы рынка шведский автомобилестроительный концерн предлагает новые Volvo FH и FM, оснащённые двигателями, работающими на сжиженном газе.
Таким образом Volvo принимает участие в реализации проекта Евросоюза «Зеленый курс», конечной целью которого является отказ от бензинового и дизельного топлива. Перевозчики и их клиенты сталкиваются с необходимостью поиска замены дизельному топливу.
- Для дальних перевозок грузов магистральные тягачи на СПГ становятся наиболее экономичной альтернативой дизельному автотранспорту. Газовое топливо доступно в больших количествах и по конкурентоспособной цене, - по словам Ларса Мартенссона, директора по окружающей среде и инновациям Volvo Trucks, увеличение количества продаваемых грузовиков Volvo FH и FM, работающих на газе, создает благоприятные условия для постепенного расширения использования сжиженного биогаза.
Силовой агрегат Volvo Trucks, работающий на сжиженном метане обладает энергоэффективностью, сопоставимой с дизельными аналогами, но при этом выделяет значительно меньший объём CO2. Использование сжиженного биогаза, также известного как био-СПГ, сокращает долю прямых выбросы до 100% «от бака к колесу» (TTW), а природного газа - примерно на 20%.
Для производства биогаза требуется больше производственных установок для анаэробного сбраживания отходов с возможностью охлаждения газа до жидкого состояния. Согласно последним исследованиям, к 2030 году более 20% дизельного топлива в Европе можно будет заменить био-СПГ.
Количество АЗС, предлагающих сжиженный газ, постоянно растет. Уже сейчас на многих автобанах заправочные станции, предлагающие бензин, являются прямыми конкурентами продавцам дизельного топлива. Однако количество газовых заправок должно увеличиваться вместе с ростом объёма продаж газовых грузовиков Volvo FH и FM на сжиженном газе.
- Не заводится авто на газу.
- Отдельная страница перевозчика на специализированном сайте-есть ли смысл и интерес ?
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Неровно работает двигатель и запах газа
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
- Какие нюансы имеются у сжиженного метана в грузовиках?
- Volvo тестирует грузовики на СПГ
В перспективе новые Volvo FH и FM с двигателями, работающими на сжиженном газе, займут заслуженное место в сфере грузоперевозок. Но так как сжиженный газ для заправки имеется далеко не на всех наших АЗС, приобретение этих грузовиков на данный момент не очень актуально.
А я считаю что пришло время отказаться от двигателей внутреннего сгорания и начать развивать грузоперевозки с помощью электрической тяги.
Разновидностей двигателей, работающих на биотопливе, "за бугром" разработано тьма-тьмущая, только толку от этого мало. Думаю, что мне (как и большинству моих ровесников) не удастся поездить на таких машинах и на таком топливе, хотя слышу про подобные разработки с детства.
Компания Volvo не стоит на месте и они большие молодцы. Скоро эти грузовики станут очень востребованы во всех странах и, возможно, в России. Не мешало бы нашим конструкторам разработать отечественные двигатели такого типа.
Интересно, как Volvo адаптируется к изменяющемуся ландшафту транспортной индустрии. Внедрение тягачей, работающих на СПГ, действительно может стать поворотным моментом в переходе на экологически чистый транспорт. Похоже, что Volvo старается не отставать от таких компаний, как Scania и Iveco, которые уже активно используют газовые технологии. Привлекательность СПГ очевидна: это не только более чистое топливо, но и экономически выгодное решение для дальних перевозок. Однако, пока инфраструктура для заправки газом остается ограниченной. Важно, чтобы количество газовых заправок увеличивалось в том же темпе, что и спрос на газовые грузовики. К тому же, производство биогаза требует значительных инвестиций в новые технологии и оборудование. Это может стать вызовом, но в долгосрочной перспективе, казалось бы, стоит того. К 2030 году, как предполагается, 20% дизельного топлива может быть заменено био-СПГ, что, безусловно, вдохновляет. Это действительно амбициозный шаг, который требует скоординированных усилий от производителей, правительств и самих перевозчиков. Надеюсь, Volvo и другие компании смогут преодолеть эти трудности и создать более устойчивую транспортную систему.
Отлично, что Volvo активно продвигает использование СПГ в своих грузовиках. Это может стать важным шагом к снижению выбросов CO2. Интересно, как быстро будет расти инфраструктура для газового топлива и смогут ли они конкурировать с дизелем в плане стоимости.
Я думаю, что переход на СПГ — это логичный шаг для Volvo. В условиях, когда устойчивое развитие становится приоритетом, такие инновации крайне важны. Однако, реализация этих решений потребует значительных изменений в логистической цепочке и инвестициях в новые АЗС.