Американский грузовик Freightliner незаменим для эксплуатации в сложных российских реалиях
Особенностью американской отрасли автомобилестроения является выпуск грузовых транспортных средств: каждая серия тягачей предназначена для конкретного заказчика.
Например, американские дальнобойщики отрицательно относятся к магистральным тягачам бескапотной компоновки. Производители это учли, и как следствие, такие машины полностью покинули автопарки крупных перевозчиков.
Американские дальнобойщики во время выполнения своей работы преодолевают большие расстояния. Трансконтинентальные дороги соединяют Аляску и Мексику. Более половины всего объёма транспортировки больших грузов приходится на автомобильный транспорт. Услуги перевозчиков в США всегда востребованы. Водительские профсоюзы очень активны. Поэтому комфортность и надёжность в грузовом транспорте американцы ценят превыше всего.
Высокие требования к надёжности всех узлов машины сложились во время преодоления больших расстояний с максимально разрешённой скоростью. Американский грузовик отличается от европейского аналога мощностью двигателя. Улучшению стабильности тягача на прямых участках трассы способствует капотная компоновка, с помощью которой можно удлинить колёсную базу.
Плотность сервисных центров в Америке не велика. В дороге водителю приходится надеяться только на своё умение выполнять необходимые ремонтные работы. Если машина вдруг забарахлила где-нибудь в пустыне – помощь подоспеет не скоро. Поэтому мосты, выпущенные компаниями Rockwell, Eaton, Fuller рассчитаны на 1 920 000 км. А двигатели производства Detroit, Cummins, Caterpillar выдержат пробег до 4 800 000 км. Мосты и двигатели производителей славятся своей надёжностью, как и весь автосервис американских грузовиков.
Среди отечественных компаний, которые занимаются внутренними автомобильными перевозками, тягачи, выпущенные американским автопромом, завоёвывают всё большую популярность. Европейские двухосные транспортные средства не предназначены для эксплуатации в условиях отдалённых восточных или северных регионов Российской Федерации. Ряд российских перевозчиков, которые один раз использовали в своей работе американский грузовик, например, такой как грузовик freightliner, не желают в дальнейшем отказываться от этих сверхнадёжных машин, несмотря на цены.
Они как нельзя лучше приспособлены для работы в России: надёжные, экономичные и недорогие в эксплуатации, американские магистральные тягачи для транспортировки больших грузов уже завоевали среди русских дальнобойщиков отличную репутацию.
- Страховка груза при транспортировке
- Берете ли вы большие грузы на небольшие расстояния?
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Обязательное страхование опасных грузов
- Максимально-допустимая норма груза
- Ford F650, большой пикап
- Грузовики Фредлайнер
- Американский грузовик Freightliner незаменим для эксплуатации в сложных российских реалиях
- Обзор американских седельных тягачей Freightliner
Отличный грузовик, для дальнобойщика, чем лучше машина тем легче в работе. Интересно как этот грузовик ведет себя на наших суровых российских дорогах, все таки они отличаются от американских
Мы, как простые обыватели, не можем дать оценку качеству подобной техники, нам остается верить тем, кто на ней работает, мой приятель уже второй год работает на грузовике от американского производителя, слышал только хорошие отзывы от него о машине.
Действительно, наша компания тоже очень даже часто пользуется данными грузовиками для транспортировки. Надеюсь, что и нас смогут разработать такую же надёжную модель!
Надеюсь, к сегодняшнему времени в стране создали аналогичные отечественные грузовики. У нас расстояния гораздо больше американских, сервисного обслуживания гораздо меньше, а профсоюзы не такие активные, поэтому водители зачастую рассчитывают в пути только на себя.
Недавно прочитал статью о специфике американских грузовиков и не могу не согласиться с тем, что капотная компоновка действительно способствует повышению стабильности на трассе. Это отличный пример того, как спрос формирует предложение: дальнобойщики сами попросили кабины с капотом, и автопроизводители быстро адаптировались. В этом плане американцы напоминают японцев, которые тоже активно учитывают пожелания пользователей, что видно на примере их легковых автомобилей. Что касается надёжности, то заявленные цифры по пробегу для мостов и двигателей впечатляют. Это как в авиации, где ресурс двигателя — один из ключевых факторов надёжности. Интересно, как такие машины ведут себя в условиях российских дорог. У нас, конечно, не Аляска, но климатические и дорожные условия тоже могут быть суровыми. Видимо, поэтому американские грузовики завоёвывают популярность среди российских перевозчиков. Сравнивая с европейскими аналогами, можно сказать, что американские тягачи, как и внедорожники, более приспособлены к экстремальным условиям. И это ещё раз подтверждает, что при выборе техники нужно учитывать не только её стоимость, но и эксплуатационные характеристики. Надёжность и экономичность в долгосрочной перспективе могут с лихвой окупить первоначальные вложения. В общем, американские грузовики — это как швейцарские часы: возможно, не самые дешёвые, но точно очень надёжные.
Интересно, что американские грузовики предпочитают капотную компоновку. Это напоминает мне о том, как в Италии легковые машины часто делают маленькими и манёвренными, учитывая узкие улицы. В каждом регионе свои предпочтения, и это нормально.
Отличная статья! Сразу заметно, что американские грузовики действительно созданы для дальних поездок. Интересно, как они будут адаптироваться к российским условиям, особенно в Сибири. В любом случае, надёжность — это их главное преимущество, и это впечатляет.